Почему так больно в чём я провинился?

Я дурак не исправимый в том несчастный идиот
Брандахлыст невыносимый в голове моей живёт
Ни чего с собой поделать абсолютно не могу
И хочу о том поведать, так как в сердце берегу.
 
Я прогрессом восхищаюсь, жизнь комфортную ищу
Чем-то скучным занимаюсь, что для счастья отхвачу
Мне приходится трудиться из-за денежных проблем
Должен временно мириться с нерешённостью дилемм.
 
Я сражаюсь вдохновенно с дешевизной сладких грёз
Показалось, что без ценно то, что стоит горьких слёз
Слышал можно заработать на торгах своей мечты
Жалко совесть не растрогать мелочёвкой красоты.
 
Я за качественный метод душу дьяволу продам
Для любви на этом свете все, что дорого отдам
Пусть меня терзает жажда в меру зрелости ума
Не снесу покой однажды без надежды рай тюрьма.


Рецензии