Золотой Ключик

               
                `- Ты хотел меня убить... Я это запомню.
                - Ну так не убил-же.
                - Это я тоже запомню.`
                АВС "Пикник на обочине":

                Вариации на тему" Золотой ключ НЕ марионетки. Полная исповедь Буратин"
                http://www.stihi.ru/2009/02/16/523
                Дети кукол
                http://www.stihi.ru/2009/05/25/4044
                Я и Пьеро
                http://www.stihi.ru/2010/03/26/2795
-Так угостишь?
Только одну корочку хлеба, о голубоглазая???
-Немедленно вымыыть руки и за уроки, противный мальчишка,
Да ты ещё поцеловать меня попроси!
-А можно, Мальвиина? Можно?
-Ты совсем дурак, Буратино?
-Ну да и Карло так говорит..., отец мой..
-Ох... что ж мне с вами со всеми делать..
Сказка сказкой, но не каменная я...,
А тут ещё этот, Пьеро....


Артемон, вытолкай пжлст Буратино за дверь
и объясни ему что любить я его
по расчёту никогда не смогу,
и не по расчёту тоже...
Ну, объясни ты ему!
Да и, Пьеро, кстати тоже-
Одна шайка-лейка
И я - зараза для них!
Дураки.... слов нет...

(Буратино тихо)
-Голубо.....?
-Буратино, ты опять здесь?
Нет... только нос....
Длинный же он у меня...
И, Мальвина ещё....-
Ты самая вредная девчонка в мире!
-А я что говорила! Даааааааа!
-...И самая любимая.....
-Неть...

-Так угостишь?
Только одну корочку хлеба?
-Карабас с тобой, Буратино,
\Вздохнула\
Ну хорошо, вымой руки и иди...
Ешь.... Блинчики напекла, бери сколько хочешь... нет, не один...
А целовать меня всё равно нельзя... даже если это и не сказка...
или сказка... - сама уже давно не пойму........
Короче, там видно будет...

А пока, Артемон, гони их!
Нет.. и Пьеро тоже гони! Поели - за уроки им пора!
Я я.. я... (не знаю чего... грустно было, но сейчас - кажется и нет...)


Это рассказ для тебя - написал - его - ещё секунду подумаю
и можно разместить... вот только конец грустный у него пока...
но ты же знаешь сама, чем эта сказка закончилась?!

-Буратино, опять за старые проделки?
-Нет, Ма....просто...ты...красив....такая....волосы гол...глаза такие же...
Чёрт, Артемон, на цепь посажу, если подглядывать будешь!
-Буратино!
-Прости голубоглазая это я в шутку и Артемон - самый лучший друг!
(зрителям видно, как кто-то изо всех сил виляет хвостом)


-Артемон! Буратино позовите пжлст. Мы с Карабасом в Театр пошли,
а он пусть кусты в саду пострижёт и Пьеро передайте, чтобы
дочу мою и сына на свежий воздух вывел вовремя, да не простудил,
как в прошлый раз, замечтавшись..


-Пьеро?
-Да, моя возлюбленная...?
-Помнишь, какой сегодня день?
-Нет...
-Ну как.... Буратино же сам в очаг три года назад шагнул, когда мы...
-Вспомнил теперь, грустно, да............ и у Артемона слёзы...
-Пьеро? Но ты то не плачешь?
-Нет, о голубоглазая!
-Пьеро? Это же его фраза? Зачем ты...?
-Его? А кого - его?
-Бу... Впрочем никого... Не забивай голову...........


-Буратино, вот чего ты здесь понаписал?
Ну нет у нас с тобой будущего, негодный мальчишка! Это что - разве уроки?

(Слышатся возмущённый шёпот, легкие удары линейкой, а через несколько минут
под эскортом Артемона Буратино уходит, правда медленно и всё время оглядываясь)


-Голубо.....?
-Нет, Буратино и не проси больше! Ты - только друг и то - наглый настолько,
что у меня от слёз даже макияж потёк...
-Мальвина! Но я вернусь?
-Мне плохо. Давай лучше не будем общаться?! Хорошо? Во мне нет сегодня мягкости.
И у нас... у нас нет с тобой будущего, Буратино...
Хватит вести себя как маленький. Нет я тебе говорила и говорю.

И Буратино ушёл....

Куда спросите вы?     Но я... не знаю.............   Сказка (ещё не) кончилась....


На фото автор 01.01.2010 /новогодняя ночь у друзей/


Рецензии
Иг, просто отлично, мне очень понравилось.
Рита

Маргарита Давыдова   12.02.2011 11:37     Заявить о нарушении
Спасибо.... сказка, в которой каждый сам выбирает себе путь...

Иг Финн   12.02.2011 14:05   Заявить о нарушении