Исповедь самоубийцы

Всё....До земли 52 метра.К чертям всех и вся!
Всё!Лечу!!
До земли ещё далеко,можно и подумать немного.
Правильно ли я поступил?
Для кого-то смешно что я лечу и думаю.
А мне не смешно,раз уж я решился.
Вот пролетаю Сашкино окно
До земли 50 метров.
Прощай Сашок!Хоть и пили мы с тобой много,ты уж не поминай лихом.
Сашок,я тебе 3 года был должен 30 рублей,ты уж прости.Жёнка моя,будущая вдова,отдаст...
До земли 47 метров.
 А всё же как хорошо-лететь и думать.
Пролетаю Витькино окно.
Хоть и воровали мы с тобой Витёк,много,и ты уж сидел сколько,из тюрьмы не вылазил.
Как только выйдеш,тут же садишся.Потому что выйдя на свободу,ещё больше хочеться украсть.
Конечно,всё не украдёшь,страна большая,за нас доворуют другие,так как я уже лечу,а ты сидиш.
Ты сидиш,а я лечу....
Вот пролетаю Дашкино окно.
Спасибо тебе, Даша ,за доброе сердце.
Когда моя меня в квартиру-то свою не впускала ,ты всегда меня принимала,хоть и была замужем.
Но умудрялась обманывать мужа как и меня самого.
Я от тебя всегда уходил с пустыми карманами.Облегчённым,так сказать.
Уже четыре года ты мне должна,официально,при свидетелей,25 рублей.
Ну ладно,дарю....
Вот уже окно бабы Сёмы.Странная личность.Странное имя,не правда ли?
Ей уже....Сколько же ей лет?Гм.
До земли ещё далеко,можно и вспомнить....
78!Чего-78?...Кто мне должен 78 рублей?!Или я кому-то должен?
Ай,вспомнил,наконец то!
78 лет этой бабке Сёме!!
Ну и ну.Прожила голубушка не то что я!
Везде нос суёт,куда не нужно,всё про всех знает...
Вон как уставилась на меня,рот свой беззубый раскрыла.
Нет, уж я тебе 10 рублей не отдам.Скоро уж на том свете повстречаемся.
-Адью!-кричу ей,помахав рукой-До скорой встречи!
Ах как вкусно пахнет пирожками!Обалденно!Только никогда я их не испробовал....
Это значит я пролетаю окно тёти Клавы.Нигде ,никогда не работала.А живёт лучше всех.Каким образом ей это удаёться, не знает никто.
То что к ней в квартиру не залезешь никак,так как имеються
три железные двери,рещётка,убийственной силы ток,две сигнализаци,четыре камеры видеонаблюдений....и  т.д и т.п.Это одно.
А то что меняет каждый месяц автомобили-это другое.
Вот буквально вчера я видел её за рулём "Мерседеса",а сегодня какой-то БВМ!Стоит вон внизу.
Может я на него лечу?
А что?!....Идея!! Между прочим неплохая. Будет знать наших!!!
ПомнЮ!...Раздолбаю своим телом!!...Да хоть какая то месть будет!!!
Ну да Бог с ней,я же лечу...
До земли 30 метров.Может и зря это?Лучше бы ещё пожил?
Ну какая уж тут жизнь....Вот люди живут,а я что? Правильно!Существую.Нет уж!
Ну скоро там крыша БМВ?
Как надоело ждать крутой мести!Скорей уж....
-Прощай Петро!
Это я свояку кричу,пролетая его окно.
Хоть ты и хам,но я тебя уважаю!
До БМВ ...26 метров. Ровно половину пролетел.
Надо как то скориентировть полёт.Чтоб точнёхонко в БМВ.А то грохнешся мимо.....Какая ж потом от меня польза?
-Прощай Маруся!
Это я своей дочке кричу пролетая её окно.
-Помни папу своего!
Был у меня когда то грех!А ты взяла да и родилась!
Зато мой сынок явно на соседа смахивает...Как две капли!
Где уж там,не углядел.
А ты моя,правда живёшь с другим "рогатым" отцом,который ни о чём не догадывается.
А я лечу....
Вот перевернулся на другой бок ,так удобнее, и лечу.
Вот окно Семыкиных.....
Боже мой,у меня в кармане ключи!!!Как же так?!Забыл у них оставить.Хоть я залез к ним в среду,а сегодня пятница.
Боже мой,как мне стыдно!Уже чувствую как краска заливает моё лицо.
Они же карманники -эти Семыкины.Залезут в мой карман и вытащать собственные ключи.Что будет?!
-Ура!-кричу.
Я надел другие брюки,а в этих ключей нет!Уф....Гора с плеч.
Да, если честно,то размазаться об БМВ хочеться чистым и не запятанным.Чтоб не поминали лихом...
Но почему слово -"чистым",колом стоит в голове?
Да я же забыл закрыть кран в ванной!Что теперь будет?!
Залью всех кто внизу!Ох проклянуть меня все,тогда!
А до БМВ-совсем ничего-10 метров.
Хотелось умереть чистым.Боже мой,я поспешил!Не искупался!
Верни меня,Господи,назад!
Но неумолимо приближаеться ...пол.
Всё.
Я просыпаюсь весь в поту,и на.... полу.
Солнце светит мне в лицо.
Поют птички в небе.Доноситься до меня шум города....
Да....
Ну и приснилось же мне такое,прости  Господи!....
Тьфу..Тьфу...Тьфу....


2005.


Рецензии
Володя, отлично, хохотала!!!
Но опять мягкие знаки НЕ надо:
Жёнка моя,будущая вдова,отдасть;
не залезешь никак,так как имеються,
об БМВ хочеться,
Ох, проклянуть,
приближаеться ...пол,
Доноситься до меня.

---
Надо:
Как только выйдеш,тут же садишся,
а ты сидиш,
---
И ещё: не испробЫвал - от глагола испробОвать)))
----
А так по-настоящему смешно и ПРАВДОПОДОБНО!)))

УСПЕХОВ ТЕБЕ!

Нина Орлова 2   15.09.2012 13:06     Заявить о нарушении
Спасибо,Нинок!Ох уж эти мягкие знаки!!1
С улыбкой-

Владимир Приведенцев   15.09.2012 16:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.