Ты снова грустишь

- Ты снова грустишь,- Виктор подошел к своей дочери и протянул ей чашку с только что приготовленным бразильским кофе,- я давно не видел Тебя такой удрученной.

- Всё валится из рук, папа,- Эльза встала, обняла отца и тихо произнесла,- я чувствую себя выброшенной на свалку истории.
Первый период после того как я решила начать собственную жизнь, был просто замечательным. Всё лучшее, что могло только существовать, было у моих ног. Я не нуждалась ни в чем.....
И вдруг, всё остановилось, всё исчезло в одно мгновение!
Возможно, я что-то сделала не так, папа?

- Возможно,- Виктор посмотрел на уже довольно взрослую свою любимую Эльзу, ту маленькую Эльзу, которой она осталась в его памяти навсегда,- я так давно не видел Тебя, дорогая моя.
Ты была еще очень юным созданием, когда я пытался научить Тебя плавать.....
На первых порах я поддерживал Тебя, затем отпустил и Ты уже сама совершала свои самостоятельные попытки, преодолевая чувство страха и беспомощности.
Лишь научившись держаться на воде без посторонней помощи, Ты ощутила прилив радости.

- Я ощущала еще и то, что, как всё-таки Ты любил меня именно в тот самый момент, когда мне было очень страшно и казалось, что я уже брошена на произвол судьбы.....
Понимание этого ко мне пришло только тогда, когда я научилась достаточно хорошо плавать.

Виктор улыбнулся, обнял свою дочь и подвел её к зеркалу,,- как Ты выросла, милая моя Эльза.
К сожалению, большинство людей со временем забывают эту тайну Бытия.
Нас приучили считать, что окружающий мир должен постоянно развлекать и радовать. И мы, теряем интерес к жизни, когда эти ожидания не оправдываются......
На самом же деле в данный момент ты учишься преодолевать самостоятельно первые трудности, только уже плывя  по огромной   реке человеческой жизни. Я отпустил Тебя во взрослую жизнь и дал возможность ощущать те же  чувства, что наполняли Тебя в момент наших занятий по плаванью.....

Я никогда не оставлю Тебя, милая моя. Просто именно сейчас я дал Тебе возможность быть сильнее.....


Рецензии