Мой путь...

Нет! Меня повалить не смогут
Эти бесы людские порочные!
Точно знаю свою я дорогу,
Хоть иду по её обочине...

Не смутят разум ложные истины,
Не укажут дурного пути!
Прошагаю по ним, как по листьям я
К той мечте, что томится в груди!

И в момент, когда, в жутком порыве,
Душу, вновь, я вином залью,
Вы не радуйтесь, тёмные силы,
Не со зла, видит Бог, я пью.

Видит он, как порою страдает
От милейшего чувства душа,
И как слёзы словами стекают
На бумагу с карандаша.

Суждено мне загадочным роком
Этот путь свой нелёгкий пройти.
И, хоть трудно, порою, немного,
Не бывает ненужной дорога.
Не бывает простого пути!

Окончательно дописано 11 февраля 2011г.


Рецензии
Написано хорошо, профессионально. Только почему это на "Прозе"?
Пить - здоровью вредить. Конечно, это не самый лучший выход. Стержень в человеке важен.

Людмила Гусельникова 2   30.11.2011 00:21     Заявить о нарушении
Спасибо! На "прозе" потому как тут есть раздел "стихи", а прозу я пишу редко - по-этому если бы публиковал здесь лишь прозу - на странице было бы пусто.

Алексей Иванов Обри Алекс   18.02.2015 12:06   Заявить о нарушении