Буря

Мой Демон

Мучит вечный поиск слова.
И на солнце, и в тени
Жду, как рыбаки улова,
В суете проходят дни.
Вдруг доносит ветер справа
Необычный разговор -
Он как острая приправа,
Как изысканный узор:
«Я искал тебя  повсюду.
Шел к тебе сто тысяч лет,
Ты моё  земное чудо,
Мой благословенный Свет».
Оглянусь вокруг в тревоге:
- Ты откуда? кто ты? чей?
«Я  репейник на дороге,
Лес  тенистый,  я ручей.
Я твой  муж и твой любовник.
Добрый друг и желчный врач,
Твой таинственный поклонник,
Твой спаситель и палач.
Я твоя слепая вера,
Твой волшебный талисман,
Всем твоим несчастьям мера,
Твоя честь и твой обман…»

Тут уж я  навзрыд заплачу.
От испуга  закричу:
- Подари же мне удачу,
Сделай так, как я хочу.
Что-то в небе громыхнуло,
Закружилась голова,
Серой на меня пахнуло,
И посыпались слова -
Застучали градом в крышу,
Ветер взвыл, как домовой.
-  Где ты? Я тебя не слышу!
Дрожь прошла по мостовой.
Голос справа тише- тише…
- Да куда же ты,  куда?
 
Завтра в  новостях напишут:
«Бурей  рвало провода.»
@li


Рецензии
Стихотворение настолько жизненное, о каждом из нас, о нашем поиске, ожиданиях, о смысле нашей жизни. Мы идем по жизни, думая, где же ее смысл, а все очень просто, все есть смысл: репейник на дороге, лес, ручей, друзья, врачи, все, что нас окружает, включая нас самих. А мы как старуха в сказке А. С. Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке" просим " - Подари же мне удачу, Сделай так, как я хочу." Ответ соотвествующий, ибо нам дано и так очень много, порой даже очень незаслуженно. В последних строках, автор пишет "Завтра в новостях напишут: «Бурей рвало провода." И жизнь пойдет как и прежде, мы забудем о мудрости, об ответах на свои же вопросы...
Стихотворение помогает задуматься, над тем, что у нас есть, ценить это и беречь.
Ведь все, что нас окружает полно чудес и загадок.
Спасибо Вам, за правдивое и глубокое по своему содержанию произведение.
С уважением, Светлана

Светлана Тянь-Шанская   30.04.2016 02:34     Заявить о нарушении
Cпасибо, Светлана, за Ваши замечательные слова и умный анализ. Вы мой добрый ангел. Заходите.
С уважением, Наталия

Наталия Уралова   29.07.2017 14:56   Заявить о нарушении