Оранжевый портрет

Не люблю таких людей. Больше всего не люблю когда они мешают обедать. Он подсел к моим пельменям и не глядя на меня начал свой рассказ.
-Я не помню детства. Единственное что помню это оранжевый портрет... Не знаю почему оранжевый но я помню его таким. Он висел в коридоре. Может от нехватки света он и казался оранжевым...
Прошли года но я помню его... Ещё я помню ту дырку в обоях которую закрывал портрет.
Год назад был на своей малой Родине... Возле своего дома... Нет теперь ни дома ни дырки в обоях.. Только портрет остался.. Нужно же после себя оставить... Хоть портрет не понятно-оранжевый... Вот так вот..
Он вскачил и ушел...оставив меня с пельменями.
Интересно кто это..


Рецензии
Оранжевый портрет...сразу вспоминается песня Оранжевое солнце, оранжевая мама, оранжевый верблюд. А интересно, как он выглядит этот портрет?

Спасибо, Алекс. Есть в Ваших рассказах такое, на что мы проходя мимо не обращаем внимание. А вот Вы направляете читателя именно в то русло...философское что ли.

С теплом

Рам Джанэ   05.09.2011 07:48     Заявить о нарушении
Философия?..... Не знаю..... Не люблю я это... Но если так выходит то не со зла....

Алекс Кан   05.09.2011 22:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.