1844

Рисунок 96г: Пейзаж

__

Не фотографировать  людей – и даже собак – если они незнакомы…
(А видео съемка – тоже нынче доступная – вовсе табу. На самом деле, это, можно сказать, даже эра другая…)

__

«Дом-2» всё лето подряд смотрю – при том, что телекино (не говоря уж о сериалах) сейчас на дух не переношу, видя только шаблоны. Интересно, например,  что мужские участники разделились на «артистов» и «рабочий класс» - не так ли и мы разделились с Вовкой?

В жизни частенько слишком  легко разбежаться, слишком затратно встречаться, а посели всех вместе насильно и отношения начнутся, если даже это  тюрьма…


__

Судя по отходам, жук-древоточец ел моё окно и я, наконец, собрался  с ним побороться, как-то ему навредить, уничтожить. Для начала решил обдать его дихлофосом. Обдал между стеклами и, не знай уж как там жуки – может их целое войско -  но неожиданно другую картину мне пришлось лицезреть. Выскочил паучок из щелей, а следом и двое деток его, и в корчах принялись умирать. Это было жуткое зрелище – почти что смерть человека, к примеру, еврея в известном всем крематории. Один из сынков к папе подполз и тот, будучи уже на спинке и почти без сознания, еще дважды клал на него свою лапу… Нет, это был целый спектакль за стеклом. Я даже хотел его выставить. Хотя паутиной они всё-таки тоже напрасно забили окно…

Присмотревшись, я  даже мух зауважал. Столько веселости-смелости нет у меня. А какие данные  иметь надо, чтобы вот так летать и на всё реагировать?!

__


Много купался и, значит, много золота в глазах плескалось, но я нисколько радости на него не купил…

Давно в футбол не играю, а правая туфля всё равно изношена сильнее левой. Одинаково же ходят. Это же, кажется, не рука. Что, где, когда…

__


Возможно, это классика, но мне раньше она не встречалась: четверо членов семьи объединились, чтобы сделать себе шикарные жилищные условия за счет пятого.  (Две глупые бабы всем заправляют, плюс двое хитрожопых мужей-подкаблучников…)

666 – это, на самом деле, 2/3 от 1000 – бесконечные шестерки. И звериность вполне может проявиться при каком-то дележе…

Они ругались, а я завидовал им, тому, что они были друг с другом откровенны…

Один делал, но проходят годы и другой уже может нагло говорить, что это он делал, идет обмен каким-то ****ежом… Так на суде очень часто снисходят к преступникам… Дело – это немые шевеленья руками, сплошь и рядом  где-то у черта на куличках, в одиночку…


Рецензии