Изумленные взгляды

Случай с подводным охотником


Знаете, у аквалангистов есть такие грузовые пояса, чтобы ими положительную плавучесть компенсировать. Гидрокостюмы, в которых они плавают, сделаны из пористого материала – неопрена, а потому не тонут, отчего приходится на себе килограммов семь свинца таскать. Приоткрою тайну – я занимаюсь подводной охотой. Рыба нет-нет да и попадается, но не о ней речь, а о том, как я однажды оказался полным идиотом и, можно сказать, в прямом смысле.
Представьте себе: июль, жара, пляж на левобережье Волги, теплоход, оборудованный под турбазу, а возле него – народу отдыхающего тьма. Время ближе к вечеру. Я закончил свои подводные дела и иду мимо этого пляжа в сторону причала. До прихода трамвайчика еще есть время, и я решаю чуть-чуть приобщиться к комфортному отдыху – то есть расположиться среди загорелых тел и искупаться, теперь уже нормальным образом, без гидрокостюма.
Естественно, на меня сразу же обращают внимание: подошел некий чудак с футболкой на голове (я накинул ее от жары), в красных трусах, с огромным рюкзаком за спиной, да к тому же со свинцовыми блямбами  на поясе. Мало ему объемного рюкзака, так он еще и груз повесил: видимо, мышцы ног тренирует, или организм – на выносливость.
От такого предполагаемого строя мыслей чувствую себя чуть ли не героем. Размышляю: вот вам, дескать, лежебоки, загадка – догадайтесь, кто я такой и зачем мне грузовой пояс? Думайте, пока я купаюсь. И иду этак надменно в своих революционных трусах к реке.
С ходу – бултых в воду. Поплавал – ничего, телу приятно. Показал всем, как нырять умею. Возвращаюсь к вещам, а на меня соседи опять  как-то странно смотрят, а пожилая пара и вовсе отодвигается. На их лицах – изумленные взгляды.
Физиономии отдыхающих еще более вытягиваются, когда я, собравшись уходить, вновь поверх трусов свой грузовой пояс цепляю. Понятное дело, первая мысль: человек не в себе – иначе, зачем ему столько свинца таскать? Но я этих людей где-то в глубине души понимаю: ведь невозможно же сразу уяснить в чем тут дело. Подводных охотников в наших краях почти нет и, естественно, первая реакция: псих.
В общем, собрался я под изумленные взгляды и поплюхал в сторону причала. Размышляю дорогой: простой у нас народ-то – увидел нечто непонятное и совсем дара речи лишился. А идти надо через турбазу, мимо домиков. Смотрю, люди возле них тоже меня какими-то странными взглядами провожают. Турбаза на взгорке находится, и вот кажется мне, что с Волги свежим ветерком потянуло. Но почему-то я этот ветерок пятой точкой ощутил. Ну, думаю, до чего же она чувствительна! Может, оттого, что трусы мокрые?
Провел я этак рукой по ним и… чуть не присел на месте! Трусы-то мои, оказывается, сзади по шву разошлись. Ну и, естественно, все мое достоинство наружу выглядывает и белизной посверкивает! Так вот почему меня такими изумленными взглядами провожали!
Что делать? Вспоминаю, как мой приятель, оказавшись в подобной ситуации с брюками, по стенке домой добирался. А здесь стенок нет: один забор, да и тот худой. Вышел я-таки из положения: повязал на пояс футболку навроде юбки, и – до первых кустов, там штаны и надел.
Вот вам и причина этих изумленных взглядов! Естественно, только идиот может ходить в жару со свинцом на поясе, в красных трусах и с голым задом! Вот так-то, братцы мои, жизнь нашу гордыню урезонивает!


Рецензии
Вот так конфуз! Владимир, Вы отличный рассказчик! Удачи!

Григорий Родственников   12.02.2011 12:38     Заявить о нарушении
Это сверхоценка! Очень растроган и признателен!

Владимир Примечаев   12.02.2011 13:00   Заявить о нарушении