Причуды

 Что истинно- судить не нам.
Мы поучать других не вправе.
Нам правдой кажется обман,
Ложь мнится в золотой оправе.
Бывает черным- белый цвет.
Слывет невинный виноватым.
Купил ты в два конца билет-
Он оказался без возврата...
Кому-то счастье дал Господь,
А кто-то послан на закланье,
И боль терзает чью-то плоть,
И сердце стонет от отчаянья.
Да. В жизни множество причуд,
И ты погряз в своих сомненьях.
Часы песочные текут
Из поколенья в поколенье....


Рецензии
Замечательное стихотворение!
Правда!
А вот с подражанием Великому Губерману, на мой взгляд, не получилось((
Но ваши Карики по своему хороши, если бы их поместить отдельно от Гариков.
С уважением!

Эгрант   15.02.2022 00:28     Заявить о нарушении
Привычки мне важней утех.
Писать стихи- одна из тех.
Но я пишу всегда по случаю.
Хотя читателей и мучаю.

Сказал мне классик Губерман:
"Заткните, дама, свой фонтан.
Я в ваших "Кириках" антракт
Увидеть буду очень рад"
С улыбкой.

Кира Крузис   15.02.2022 11:28   Заявить о нарушении
Читая вас бы так сказал -
мучения не испытал.

Для вас я всё же аноним.
Пишите «кирики» отдельно,
и нужно состязайтесь с ним.

Ваши томные, тягучие -
его, как ёжики, колючие.

Ваши, словно лёгкий бриз,
в его ж всегда есть задний смысл.

Я вас читал бы ночью, денно,
стоя колено приклонено!

Эгрант   15.02.2022 18:12   Заявить о нарушении
Для вас я всё же аноним.
Пишите «кирики» отдельно,
НЕ нужно состязаться с ним.

Эгрант   15.02.2022 18:15   Заявить о нарушении
Стихи пишу я не возвышенно.
Но вами всё-таки услышана.
И если я пока что в разуме,
пустыми не бросаюсь фразами...

С улыбкой.

Кира Крузис   15.02.2022 20:08   Заявить о нарушении
А я скажу вам без прикрас,
ваш разум не покинет вас.

Служить он не устанет вам
к почтенным вашим ста годам.

Я ж примитивный стихоплёт,
Не рвётся мой стишок в полёт. ((

Эгрант   15.02.2022 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.