Украденный февраль

Я хочу снять свою кожу, чтобы больше никогда не ощущать твоих поцелуев. Я хочу разрезать свою память на кусочки;, чтобы вычленить те, в которых есть ты. Я хочу разбить свое сердце и выбросить осколки, в которых еще теплится любовь к тебе. Я хочу...хочу сорвать с лица все касания и все ласки твои. Я хочу закрывать глаза и вместо тебя видеть одну только тьму.

Ты предал меня. Ты предал меня дважды. Помнишь то лето? Мы были слишком молоды. Но ты своим отчаянным бездействием навсегда зачеркнул мою беспечную юность. Знаешь, я помню. Все. Помню липкую жару на асфальте, помню каждую трещинку больничных стен, помню осуждающий взгляд матери, застывший на моем животе. Ты отобрал у меня зимний февраль навсегда. Теперь Для меня каждый день февраля - день не рождения. День, который должен был быть. День, которого не было.

Ты предал меня дважды. Через несколько лет ты отобрал мою новую жизнь, мой новый февраль. Я хотела бы разом лишиться всех чувств, лишь бы не знать этой боли, пульсирующей в каждой вене, прибивающей к земле каждую часть. меня. Ты все снова разрушил. На этот раз нелепой.бессмысленной.подлой. гнусной. жестокой ложью. Ворвавшись в мой дом ветреным зимним вечером, она вцепилсаь мне в горло своей холодной ладонью. Она прерывала дыхание..играя с моим наивным желанием найти тебе оправдание..Она сводила с ума надеждой на то, что у нее, твоей лжи, были причины. Неделю я бесновалась в замкнутом пространстве комнат. разбросанных игрушек. тихих разговоров. семейных обедов. объятий другого.
Белая пелена снега легла кружевной вуалью на мои глаза. Ты предал меня. А я пыталась тебя оправдать.
Всего лишь несколько дней назад я на все готова была, чтобы увидеть тебя. Сейчас чтобы не видеть тебя, я готова вечно носить на глазах эту февральскую снежную вуаль.;

Я знаю, что это пройдет. И слезы. И боль. И обиды. И украденный тобой февраль снова станет моим.


Рецензии
Будут и счастливые феврали!

Елена Нева   23.02.2011 01:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Елена.
У меня сейчас очень счастливый февраль:))

Карина Пожидаева   23.02.2011 11:58   Заявить о нарушении
Здорово!

Елена Нева   23.02.2011 16:37   Заявить о нарушении