О, Господи... - пародия

ГАЛОЧКА написала:
"Я не поэт, я лишь пишу душою" - стихи от Галочки
Мне, не нужны советы ваши
И плохо скрытая, усмешка на устах
Зачем же, в душу вы мою всё лезете?
Не ваша, я! И ею,я не буду- никогда!
И пусть, покрутят у виска всё те же,
Кто, удивлённо смотрят на меня.
А мне - плевать на всех!
Да, я такая! Другою, я не стану -никогда!".



ПАРОДИЯ называется:
О, Господи!...

Пишу, что вижу. Млею от процесса.
Я - Гала. Галочка. И я всегда права.
«Душой» пишу я. Я ж не поэтесса.
Плевать, что не рифмуются слова.

Какие ямбы? Или там – хореи?
Мне богом дадены «бумага и перо».
Всё, что узрю, мне б накропать скорее,
и ублажить «душевное» нутро.

А ты, халдей, изыди. Ненароком
я так тебя «душевно» обложу.
Мои «стишки» послужат всем уроком.
А не поможет - я и укушу.
                (ПАРОДИИ от Кузьмы Гуляйпольского).


Рецензии
Вот интересно, а сама Галочка в курсе, что здесь на неё пародия есть? На сайте, где её никто не знает, и она никого?. А там эта пародия не пошла?

Ольга Кострыкина   28.02.2011 12:36     Заявить о нарушении
Это проблемы ГАЛОЧКИ.
Здесь, на моём сайте, я публикую МОИ произведения. Меня вовсе не волнует, знает ли об этом ГАЛОЧКА.
Выдающийся советский пародист А.Иванов (в свою бытность) опубликовал свои пародии целыми сборниками. Это - его дар. А вовсе не желание кого-то "укусить".

Бадыгин Валерий Николаевич   01.03.2011 11:59   Заявить о нарушении
Нарцисс- самовлюблённый и "уверенный".
Людей не слышит, ибо с детства глух.
Но выглядит со стороны...потерянным,
Как перед смертью ..."боевой петух".

Он женщин может обвинить в убогости-
В отсутствии ума и прочих нужных черт...
Забыв давно, о своей жалкой совести-
И зрелости, своих не юных лет.

Привет от Галочки)))

Галина Катрачёва   20.09.2011 14:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.