Случайная встреча

Вы знаете, что такое биатлон? Нет, не так. Вы любите биатлон?
Он тупо переключал каналы телевизора: как назло не было никакого интересного фильма. Так он дошел до евроспорта, но там вместо любимого футбола шел биатлон. Так и хотелось запустить пультом в экран телевизора от безысходности – в кои-то века он выбрался посмотреть телевизор, а тут вместо футбола так называемые стреляющие лыжники. Однако, как не странно, его заинтересовал захватывающий рассказ комментатора. Лидировала немка, второй шла россиянка, а третьей – француженка. Комментатор так расхваливал молодую и талантливую немку, что он невольно обратил на нее внимание. На первый взгляд, она показалась ему очень смешной: волосы у нее были собраны в два хвостика и очень смешно торчали из-под шапки. Она была небольшого роста и очень худенькой. Нет, определенно, она была какой-то смешной и непонятной. Вторую стрельбу из положения стоя она провела более чем удачно: пять из пяти. Комментатор больше не сомневался в ее победе. Он выключил телевизор…
А две недели спустя он летел в Швейцарию по делам. По правде говоря, он не очень любил самолеты, поэтому в полете для него большое значение играл попутчик: в таких случаях он предпочитал людей тихих и не надоедливых, ну а для крайнего случая брал с собой плеер.
Посадка уже заканчивалась, и он с облегчением вздохнул – на сей раз, попутчика у него не было вообще. Однако не успел он об этом подумать, как молодая девушка с каким-то небольшим, но длинным в длину чемоданом плюхнулась на сидение рядом с ним и облегченно вздохнула.
К ним подошла стюардесса:
- Здравствуйте, почему вы не сдали чемодан?
- Да потому что мой багаж постоянно улетает непонятно куда, а моя винтовка всегда со мной.
- Какая винтовка? – испугалась стюардесса.
- Не волнуйтесь, я биатлонистка.
- Тогда понятно, извините, положите чемодан наверх.
- Да конечно.
Он внимательно посмотрел на девушку-биатлонистку, и что-то повернулось в его сознании – это оказалась та самая смешная немка. Только вот сейчас она не показалась ему смешной: не было тех двух хвостиков, мило торчавших из-под шапки, сейчас возле него сидела молоденькая симпатичная девушка.
Краем глаза он заметил, как стюардесса показывала своей коллеге рукой на его соседку, а биатлонистка не обращала никакого внимания на их восхищенные взгляды, она закрыла глаза и постаралась уснуть, что ей, собственно говоря, и удалось через несколько минут после взлета.
Он же постарался расслабиться, хотя пару раз все же поглядывал на нее – просто в голове как-то не укладывалась мысль, что она показалась ему смешной. Во сне она наклонила голову на бок. Почему-то захотелось дотронуться до нее, и он подставил свое плечо.
Она открыла глаза… Оказывается, она спала на плече своего попутчика:
- Ой, извините.
- Да ничего.
- Я даже не заметила как так…
- Да все нормально. Выспались?
- Да так немного вздремнула. Спасибо.
- Да не за что.
Больше они не разговаривали, только когда уходили, сказали друг другу до свидания.
 


Хорошо устраивать свою личную жизнь, имея хорошую работу и немалое количество средств, а еще лучше, если личная жизнь не мешает работе. Так вот он нашел и вообще нашел идеальный вариант – устраивать личную жизнь прямо на работе. Это звучит глупо, но даже по прошествии почти двух месяцев, он никак не мог выкинуть маленькую биатлонистку из головы. Он узнал про нее практически все, что можно узнать о человеке, не зная его. У нее заканчивался контракт со спонсором. Он являлся достаточно состоятельным человеком, и составить такой контракт, от которого она не смогла бы отказаться, не особого труда. Сам он при подписи не участвовал (поставил ее заранее), зато на корпоративную вечеринку по этому поводу пришел с удо-вольствием.
Он подошел к ней с двумя бокалами шампанского. Сегодня она была очаровательна: черное вечернее платье было ей к лицу, картину дополняли красивая прическа и немного бижутерии.
- Шампанское? – он очаровательно улыбнулся, включив при этом все свое обаяние.
- Да спасибо,- она обернулась. - А мы с вами нигде не встречались?
- Не знаю, мне почему-то ваше лицо тоже кажется знакомым.
- Да уж, - она улыбнулась, но улыбка получилось грустной.
Что-то в этом незнакомце было такое, может даже неземное. Его ма-нера общения, его голос, шампанское действовали на нее с удивительной силой. Он ведь незнакомец? – мелькнуло в сознании. Нет, это все определенно из-за шампанского, ведь она из-за тренировок, соревнований, одним словом режима полгода не пила спиртного. А здесь позволила себе глоток шампанского и такое…
- Спуститесь на землю.
- Извините, задумалась.
- В таком случае, надо развеяться, потанцуем?
- Давайте.
Он взял ее за руку и повел в центр зала. Он ощущал почти неулови-мый запах ее духов, волос…
Они потанцевали, допили шампанское.
- Скажите, а как вас зовут? – спросила она, осознав, что ничегошеньки не знает о нем.
- Николас.
- Вы грек?
- Есть немного.
- А вы, между прочим, не спросили, как меня зовут.
- Андреа, вы долго думали перед тем, как спросить?
- Вы знаете, мне пора. Сейчас уже час ночи, а у меня режим.
- Я вас отведу, - Николас подал ей руку.
Она с благодарностью приняла его помощь, ноги стали немного подкашиваться:
- А кем вы работаете?
- Я ваш спонсор.
Начала кружиться голова и она не поняла, кем он работает, но из вежливости не стала переспрашивать. Они зашли в лифт.
- Андреа, у меня к вам просьба.
- Какая? – тут же спросила она.
- А вы постараетесь исполнить ее?
- Мг, - она уже мечтала о том, как побыстрее добраться до кровати.
- Ну, вот мы и пришли, - как будто прочитав ее мысли, сказал он.
Он уверенно повел ее по коридору и открыл ключом дверь.
- Насчет просьбы, - он опять вернул ее на землю своим вопросом.
- Да?
- Научи меня любить.
- Прости что? – разум затуманился.
- Научи меня любить, - повторил он.
Николас сделал то, о чем мечтал весь этот вечер: приник к ее губам. Как он и думал, они оказались просто прекрасными, на них еще остался вкус шампанского. Она уже практически спала. Он провел рукой по ее волосам, плечам, снова поцеловал, уложил  ее на кровать. Она уже спала, Николас снял туфли с ее ног, накрыл ее одеялом, потушил свет:
- У тебя все получится.

Андреа проснулась, взглянула на часы. Было без пятнадцати одиннадцать. Она попыталась вспомнить, как здесь оказалась. Вспомнилась вчерашняя вечеринка, незнакомец, кажется, его звали Николас, шампанское, потом они танцевали, а дальше пустота. Больше она не смогла ничего припомнить.
В дверь постучали, это оказался посыльный:
- Это вам, - он протянул ей бежевый костюм. – К нему еще записка прилагается.
- Спасибо, - Андреа с ужасом подумала, что у нее нет даже мелких денег на чай, но посыльный  отдал костюм с запиской и ушел.
Она посмотрела на записку: надеюсь, выспались? Жду через полчаса на завтраке. Надеюсь, успеешь.
Тут Андреа совсем поплохело: мало того, что она почти ничего не помнит, так еще эта непонятная записка. От кого она? Хотя может по-дружка, скорее всего Катрин. Сомнения развеялись, она быстро привела себя в порядок и спустилась на завтрак. Но там ее ждала совсем не Катрин и даже не Мартина (в отличие от Катрин Мартина не имела никакого отношения к биатлону). Там, при появлении Андреа, поднялся из-за столика со скучающем видом мужчина, в котором она узнала Николаса. Значит, записка была от него.
- Доброе утро, - поздоровался он.
- Доброе, - она села за столик.
К ним подошел официант и протянул Андреа меню, которая даже не заглянув в меню сделала заказ.
- Сразу после завтрака в Рупольдинг? – спросил Николас.
- Да, а как вы узнали?
- Вы мне вчера сказали, - как ни в чем небывало сказал он улыбаясь.
Вы, наверное, подумали, что все выше написанное бред и вообще такого быть не может. Я бы на вашем месте подумала бы тоже самое и читать дальше не стала. Поэтому, считаю своей необходимостью, объяснить вам эту ситуацию с точки зрения этого улыбающегося в данную минуту человека по имени Николас. Он своего рода искатель приключений на любовном фронте. Будучи достаточно обеспеченным и довольно красивым, он никогда не испытывал недостатка женского внимания. Однако с некоторых пор все это ему порядком надоело и захотелось разнообразия. Ему понравилась Андреа, к тому же ему пришлось ждать два месяца, чтобы заключить с ней контракт. Вы наверно помните, что на вечеринке Николас принес два бокала шампан-ского, а в бокал, предназначавшийся Андреа он подсыпал приличную дозу снотворного и еще какой-то дряни и легко получил желаемый поцелуй. К тому же он привлек внимание репортеров, потому что для них отсутствие повода – есть повод, из которого можно раздуть сенсацию. Она звезда, он известный бизнесмен с не очень хорошей репутацией на любовном фронте.
Николас специально произнес последнюю фразу, чтобы рассказать ей того, чего не было, ведь он прекрасно знал, что она ничего не помнит. Николас понимал, что поступает неправильно. В данную минуту она была похожа на загнанного в угол котенка и его даже посетила мысль отказаться, но она быстро ушла.
- Что-то я не припомню этого.
- Но, надеюсь, вы не забыли, что я еде с вами? – он приподнял бровь.
- А позвольте спросить, почему это вы решили поехать со мной? – она четко выделила вы.
Ее решимость только подзадорила его:
- Во-первых, у меня там дела, а во-вторых, я не против ознакомиться с рекламой, как там проводятся подготовка. Я же как-никак ваш спонсор.
- Вы мой спонсор?
- Я же вам вчера говорил! – он сказал это с обидой.
- Извините, я просто не очень хорошо помню вчерашний вечер.
- Да ладно, будем надеяться, что при следующей нашей встрече вы не забудете меня, - Николас улыбнулся ей.
- Да уж, - Андреа тоже улыбнулась.
- Давайте завтракать.
- Давайте.

В самолете Андреа не спала, к тому же она чувствовала себя неловко по отношению к Николасу, который постоянно очаровательно улыбался и шутил.

Они поселились в одной гостинице, однако за три дня ни разу не пересеклись. Андреа пришла со второй тренировки, приняла душ. В комнату постучали – ей принесли записку: слышал, что вечером спортсмены обычно смотрят телевизор, а как насчет вас? Сегодня, ответ отдадите консьержу. Решение было принято: Андреа спустилась в холл, он сидел на диванчике возле камина и переключал каналы телевизора. Впервые она увидела на Николасе свитер: обычно он носил деловые костюмы. Было что-то близкое для Андреа в этой обстановке: камин, уют, может даже свитер.
- Что смотрим? – спросила она.
- Да еще не определился, может, поможете? – он улыбнулся.
- С удовольствием.
Они от души похохотали над юмористической передачей, а потом стали смотреть фильм. Прошло чуть меньше половины фильма. Николас повернулся к Андреа, чтобы поделиться своими впечатлениями, но она уже крепко спала. Он посмотрел на часы, было начало двенадцатого – не удивительно, ведь у нее же режим. Николас аккуратно взял ее на руки и понес в ее номер. Бережно уложил в постель и накрыл одеялом.
На завтра Андреа хотела извиниться, но Николаса не было на завтраке. Окончательно испортила настроение ее подруга Катрин:
- Знаешь, что я сегодня узнала от уборщика?
- Что? – Андрея всегда довольно скептически относилась к сплетням.
- Ты ведь вчера смотрела телевизор с Николасом?
- Да.
- Значит, газеты не врут.
- Какие газеты? Ты о чем?
- Я о том, что ты с ним встречаешься, и мне даже не удосужилась сказать.
- С кем?
- С Николасом, - Катрин посмотрела на нее как на душевно больную или как минимум слегка ненормальную.
- С Николасом?
- Вообще-то, я думала, ты мне будешь рассказывать.
- О чем?
- О ваших отношениях.
- Я ничего не понимаю. Какие отношения?
- Значит, ты с ним не встречаешься?
- И  в мыслях не было.
- Ну, на счет мыслей это ты погорячилась. Вообщем в газетах ваша фотография на вечеринке. А вчера он нес тебя на руках.
- Я уснула. В газетах что-то пошлое?
- Да нет. Обычная фотография: вы о чем-то беседуйте.
- Тревога ложная, но за информацию спасибо.
- Да не за что. Андреа?
- Да?
- А он тебе нравится?
- Я не знаю.
- Понятно. Ладно, пошли.

Андреа хотелось извиниться перед Николасом, но она никак не могла увидеть его. Тогда пришла идея написать ему записку: как на счет прогулки на лыжах? Никаких винтовок. В воскресенье в три часа, в холле.
Было действительно интересно посмотреть на неоднократную чемпионку мира не в таком костюме, в котором мы привыкли видеть ее на экранах телевизора, а в обыкновенных толстых штанах и куртке, как у любого туриста. Николас выглядел примерно также:
- Привет.
- Привет. Пока пешком.
- Давай, - мрачно отозвался Николас.
- Тебе идет.
- Что-то я не уверен.
- Ты хоть раз на лыжах катался?
- Так, пару раз.
- Все, мы пришли.
- Мг.

Андреа поначалу только и делала, что смеялась: Николас за пятна-дцать минут умудрился упасть раза четыре.
- Это все потому, что ты морально меня подавляешь, - упрекнул он ее.
- Ладно, все серьезно, соберись. Может наперегонки?
- Издеваешься?
- Нет, даю фору.
- А если я отстегну лыжи?
- Посмотри сколько снега, ты же утонешь!
- Все продумала.
- Я не специально, правда.
- До вон того дерева!
- Хорошо.
- А фора настолько насколько совесть позволит.
- Тогда я наверно не сдвинусь с места.
Он посмотрел на нее:
- Половина пути сойдет?
- Отлично, ну что начинай?
Андреа дала все-таки ему выиграть, проиграв меньше метра.
- Нет, ты специально! – немного отдышавшись, сказал он.
- Николас, я просто не запомнила, до какого дерева мне надо было ехать.
- Просто Ник, - он мило улыбнулся ей.
- Просто Ник, - повторила она.
- А если на самом деле?
- Да в глаз что-то попало.
Николас осторожно подъехал к ней, стараясь не наехать на ее лыжи. ОН мог сосчитать еле проступающие веснушки:
- Ресничка попала, я ее вижу, только не дергайся, - он снял перчатку и затаил дыхание. – Ну, вот и она, смотри какая маленькая!
- Николас, спасибо тебе.
- Просто Ник, - тихо сказал он.
- Ник, - также тихо повторила она.
Он поцеловал ее. Губы были холодные, но от этого поцелуй только выиграл. Андреа отстранилась:
- Это было ошибкой.
- Это было чудесно.
Андреа потряс голос с каким он это сказал: он был тихий, страстный, немного с хрипотцой. Николас снова приник к ее губам, но на этот раз она не отстранилась. Он обнял ее за плечи. И это было на самом деле чудесно, что они стояли лицом к лицу, соединенные поцелуем, на лыжах среди заснежаных деревьев. На этот раз Николас отстранился первым, прижался лбом к ее лбу:
- Только ничего не говори.
И снова поцеловал ее.
- Меня начнут искать, - тихо сказала Андреа.
- Тогда поехали.
На обратной дороге они шутили, рассказывали о себе. Только на этот раз эта была не просто ни к чему не обязывающая беседа для того чтобы поддержать разговор, а познавательный дружественный разговор, открывающий много нового.
- Скорее всего я во вторник приду к  тебе на тренировку, осмотрюсь так сказать.
- Буду ждать.
Он улыбнулся:
- Ты чудо, - Николас чмокнул ее в щечку.

В понедельник на первой тренировки Катрин все допытывалась почему у Андреа такое хорошее настроение. После длительных расспросов Андреа раскололась. На второй тренировке всегда участвует намного меньше людей (многие предпочитают утоптанные трассы и более крутые подъемы). Они с Катрин и еще несколько биатлонисток решили устроить некоторое подобие индивидуальной гонки с дополнительными кругами в случае промахов. Андреа начинала первой, она ни разу не промахнулась, да и на трассе выложилась полностью. Николас, который не выдержал до вторника, видел финиш Андреа. Из-за бортика вышел какой-то мужчина. Николас ускорил шаг. Незнакомец пихнул еще не отдышавшуюся Андреа. Николас сильно оттолкнул незнакомца:
- Убери руки от нее.
- А ты что телохранитель?
- А если и так?
- Ну, тогда получи, - и ударил Николаса в солнечное сплетение. - Ненавижу телохранителей!
Николас на секунду согнулся попалам, а в следующую ударил про-тивника по лицу. Началась драка. Трудно сказать чем бы это все закончилось, если бы не подоспели настоящие телохранители. Они потащили зачинщика драки в неизвестном направлении, а один сказал:
- Скорую вызвать?
- Не надо.
- Ну, смотри. Ты молодец, у него черный пояс по дзюдо, давно его не было видно.
- Спасибо, легче мне от этого не стало.
Телохранитель улыбнулся и ушел.
Андреа успела снять лыжи и подбежала к Николасу:
- Боже, ты как?
- Как тебе сказать. Рада меня видеть?
- Конечно!
- Тогда, может, поцелуешь?
Андреа улыбнулась и поцеловала его.
- Ты уже оттренировалась?
- Мг.
- Доставишь меня на ужин?
- Пошли.
- Пошли.
Андреа обняла его, чтобы в случае чего помочь ему.
- Так кто был этот вояка?
- Да один придурок. Пару лет назад он приставал к одной биатлонистки, его сначала оштрафовали, а потом осудили, правда не надолго.  А вот сейчас опять. Не думала, что стану очередной жертвой.
- Но он же тебе ничего не сделал?
- Нет, ты подоспел вовремя.
Гостиница была рядом, так что за двадцать минут они благополучно добрались. Андреа довела его до номера и уложила в постель. Сняла свою куртку и вымола руки:
- Сейчас мы тебя полечим.
- А больно не будет? – он сейчас больше походил на мальчишку.
- Я подую.
- Ну тогда давай.
- Скорее всего у тебя на правом глазе будет синяк.
- Вот досада, придется задержаться, - он улыбнулся, но тут же смор-щился от боли.
- Пациент, лежать смирно!
- Есть, - невесело отозвался Николас.
В целом на лице кроме синяка под глазом была еще только ссадина на губе, костяшки пальцев были сбиты в кровь. В памяти до сих пор всплывала драка – дзюдоист бил Ника по всем незащищенным частям, и Андреа на сто процентов была уверена, что на утро он будет весь синий. Андреа обработала сначала антисеприком костяшки пальцев:
- Потерпи немножко.
Николас сморщился.
- Еще чуть-чуть, - произнесла Андреа и стала дуть, чтобы было не так больно.
А потом поцеловала его.
- Андреа, я должен тебе кое-что сказать.
- Так говори.
- Мне сегодня было страшно за тебя.
- Я тоже испугалась за тебя.
- Я не о том. Понимаешь раньше все эти драки, всякие там красивые слова – все это было в шутку, не в серьез. А сегодня я дрался за тебя по-настоящему. Со мной такого не было.
Николас приник к ее губам. В этот вечер ей было не суждено попасть  к себе в номер…
Андреа проснулась рано. Николас еще спал, одной рукой он обнимал ее. Андреа хотела поцеловать его, но тут же передумала: от вчерашних поцелуев разбитая губа сильно вспухла, из-под одеяло виднелся синий торс.
- Бедняжка, - тихо прошептала она и не удержавшись чмокнула его в щечку.
Затем пошла к себе в номер, позавтракала и пошла на тренировку. Андреа решила выполнить сегодня только одну тренировку. После которой она сразу пошла к Николасу в номер. Он сидел на диване с ноутбуком на коленях:
- Привет
- Привет, выспался?
- Почти. Оттренировалась?
- Мг.
- Устала?
- Очень. Пойду к себе полежу немного.
- Уйдешь и даже не поцелуешь?
Андреа наклонилась и поцеловала его в щеку.
- Не понял, и это все? – у него был такой обиженный вид.
- Я не хочу сделать тебе больно: губа сильно распухла.
- Больно? Ты с ума сошла! Я скорее умру от удовольствия.
Она улыбнулась, а он сгреб ее в охапку.
- Ладно, я в душ.
Андреа пошла к себе в номер, разделась и встала под струю воды. Она хотела взять мочалку с полки, как увидела Николаса. Слова сейчас были не нужны: один его всепожирающий взгляд сказал обо всем…
Николас заснул. Даже во сне он спал беспокойно и тихонько постанывал. Ему бы денек отлежаться, хотя по довольной улыбке он так не считал. Андреа разбудил телефонный звонок. Однако пока она открыла глаза, Николас уже взял трубку. Судя по напряженности голоса Николаса, Андреа поняла, что что-то случилось. Наконец Николас повесил трубку.
- Что случилось? – спросила Андреа.
- У меня мама в больницу попала, инфаркт. Мне нужно ехать.
- Да, конечно. Поезжай.
 Николас быстро оделся:
- Прости, но у нас будет еще много времени, - он быстро поцеловал ее. – Я позвоню.
- Удачи.
- Спасибо.
И он ушел. Наверное, слишком быстро и непредсказуемо. На следующий день Николас позвонил, разговор получился коротким. Он только сказал, что задержится ненадолго пока все не утрясется. Его не было уже неделю и за это время он позвонил всего три раза.
Андреа с Катрин заканчивали вторую тренировку.
- Смотри! Это случайно не Николас? – спросила Катрин.
- Где?
- Да вон!
Андреа посмотрела в ту сторону: и это действительно был Николас.
- Ладно, я пошла в гостиницу, - сказала тактичная Катрин.
Николас быстрым шагом шел к Андреа.
- Я так соскучился, - опять этот голос с хрипотцой.
Он обнял ее и поцеловал:
- Ты закончила тренировку?
- Да.
- Тогда пошли.
- Только лыжи сниму.
Николас взял у нее лыжи с палками, винтовку Андреа не отдала. Свободной рукой он обнял ее за талию.
Андреа пошла в душ, а Николас заказал тем временем ужин в номер.
- Почему ты не ешь? – спросила Андреа.
- В самолете нахватался.
- Как мама?
- Нормально.
Честно говоря, Андреа думала, что он просто не хочет рассказывать по телефону, как оказалось не только.
- Извини, на самом деле все не так хорошо, - ответил Ник, увидев, что Андреа замолчала и задумалась.
Он обнял ее:
- Мне очень не хватало тебя.
Они еще долго сидели, обнявшись, смотря друг на друга. Этой ночью у них обоих была такая тихая и умиротворенная любовь, как будто соединились самые родственные души на земле.
Первую тренировку Андреа Николас благополучно проспал, зато вторую не пропустил. Его захватил дух настоящего болельщика. Зато Андреа чуть было не промазала, когда услышала:
- Андреа, давай!

Они сидели в гостиной и смотрели на огонь.
- Почему ты пришел на тренировку?
- Я хотел увидеть тебя и побалеть. Знаешь, а мне понравилось быть болельщиком. Все так захватывает, телевизор – это совсем другое, - Николас еще крепче обнял ее. – Пойдем спать, ты засыпаешь.
- Пойдем.
Он завел Андреа в ее номер. Подождал пока она ляжет на кровать, накрыл ее одеялом, легко поцеловал:
- Отдыхай, - тихо сказал он.
- Останься, - еще тише сказала она.
Николас приник к ее губам…

- Андреа, мне нужно завтра уехать.
- Куда?
- В Берлин.
- Зачем?
- У меня ведь там дела, бизнес.
- На долго? – внутри у нее все оборвалось.
- Не занаю. Может на недельку, а там опять на пару деньков вырвусь к тебе.
- Понятно.
- Ну не грусти.
- Ты там, я тут.
- Это временно, я что-нибудь придумаю.
- Что, например?
- Пока не знаю. Я буду звонить.
«Два раза в неделю», - подумала Андреа.
- Ладно, давай спать, завтра рано вставать, - вслух сказала она.
После первой тренировки Андреа пообедала и лежала у себя в номере на кровати. Кто-то постучался, она разрешила войти. Это был Николас. Он сел на краешек кровати:
- Я через час улетаю.
- До скорого, - сухо ответила она.
- Андреа, пойми. Это почти тоже самое, что для тебя биатлон. Это моя жизнь.
Она молча посмотрела на него.
- А то, что между нами было сильно изменило меня, и ты стала частью меня. Мне тоже тяжело, а еще тяжелее в данный момент смотреть на тебя.
Андреа обняла его, он взял ее лицо в свои руки и нежно-нежно поцеловал ее.

Николас сдержал свое обещание: звонил практически каждый день и через неделю приехал. А потом опять улетел. Их встречи становились все меньше, а интервалы между ними все больше. Андреа уже начало казаться, что теперь это напоминало игру нежели нормальные отношения. У них уже не было того взаимопонимания,  как раньше.

Андреа решила прогуляться после ужина. К ней подошел молодой начинающий биатлонист, кажется, его звали Рене. Он давно дарил Андреа цветы, делал подарки, но все никак не решался подойти и поговорить. Тем более, что раньше она всюду ходила с Николасом. Андреа хотела сказать ему, что уже идет в гостиницу, как внезапно согласилась. Может из-за того, что давно ни с кем не гуляля или же из-за стеснения Рене. Ей так не хватало Николаса, надо было что-то менять.

Николас сидел у себя в кабинете. Пришла его деловая партнерша, как всегда в супер откровенном платье. Ее не было больше трех месяцев - отдыхала на Канарах. Она уселась в кресло напротив его.
- Как отдохнула? – Николас первый начал разговор.
- Классно, зря ты не поехал.
- Я и здесь неплохо отдохнул.
- Я слышала, ты тут с какой-то спортсменкой зажигал.
- Длинные же у тебя уши.
- Так что там? Неописуемая красотка?
- Это не твое дело! – довольно грубо сказал Николас.
- Ух, ты! Что так серьезно?
- Слушай, зачем ты пришла?
- Ну не злись.
Она села к нему на колени и стала целовать. Но когда она стала целовать его в губы, он отстранился и встал:
- Отавь меня одного.
- Я могу и не вернуться! – она надула губки.
- Переживу!
Она хлопнула напоследок дверью. Николас подошел к окну. Почему он отстранился? Оставалось загадкой. В данный момент он захотел оказаться с Андреа. Когда она целовала его в губы, он терял разум. С ней можно было поговорить на любую тему, а эты пустышка – ни мозгов, ни скромности, ни доброты, ни чувства собственного достоинства, одни сплошные формы…

Андреа провожал Рене. Она взялась за ручку двери гостиницы, как Рене решился чмокнуть ее в щечку.
- Андреа, - зздохнул он.
- Пока Рене, увидемся завтра.
Андреа стала подниматься по лестнице, но ее остановил знакомый голос:
- Скучала?
Николас стоял, обпершись об стенку.
- Николас?
- Просто Ник, - он улыбнулся.
- Просто Ник, - повторила она.
Он подошел и обнял ее за талию:
- У тебя ведь завтра выходной?
- Почти, легкая пробежка.
- Значит, после нее поступаешь в мое полное распоряжение.
- А что делать будем?
- По магазинам пробежимся.
- По магазинам?
- Ну да, что-то вроде того.
- Ничего не понимаю.
- Ты жить здесь не пердумала?
- В смысле жить?
- Однажды ты мне сказала, что хочешь перебраться сюда, городок же хороший.
- Очень хочу, но…
- Но конечно сразу нужно выбрать дом.
- Дом?
- Не в землянке же мы жить будем!
- Объясни ты нормально! Какая землянка?
- Выходи за меня, - Николас опустился на одно колено и протянул маленький букет полевых цветов, которые она так любила. – Только не молчи.
- Я не знаю, что сказать, - Андреа покачала головой.
- Ответа всего три: да, нет, надо подумать.
- Тогда нет.
Он прикусил нижнюю губу, а она продолжила:
- Прекрасная будет семья: я постоянно в разъездах, ты вообще в Берлине.
Николас облегченно вздохнул, поднялся и взял ее за руку:
- Ты так ничего и не поняла.
- А что я должна была понять?
- Я за тобой…
- У тебя все нормально? – перебила Андреа.
- Хоть на край света, - закончил он.
- А как же работа?
- Я и так слишком долго был вдали. Но я понял, что ты для меня важнее всего, а зарабатывать деньги я и тут смогу. Лишь бы ты и мой ноутбук были со мной.
Андреа потрясенно положила свою голову ему на грудь. Николас обнял ее:
- Я очень тебя люблю.
- Я тоже, - она посмотрела ему в глаза.
- Ты, надеюсь, это завтра же объяснишь своему ухажеру? – он многозначительно посмотрел на Андреа.
- Естественно.
Николас поцеловал ее:
- А я нам домик успел присмотреть. Завтра заценишь, но если не по-нравиться выберем другой.
- Думаю, что-нибудь подыщем.
- Так какой твой ответ?
- Да!
Николас поднял ее на руку и закружил.








2007 г.


Рецензии