Про запретный плод

По пухлым щекам Поросёнка ручьями стекали слёзы. Красная Шапочка и Сова второй час безуспешно пытались успокоить страдальца или хотя бы добиться внятного ответа на вопрос, что же  так  расстроило несчастную скотинку. Наконец Поросёнок сумел, заикаясь и всхлипывая, выговорить:
- В-в-в-олк сказал… сказал, если я в его саду буду груши околачивать, он меня поймает, набьёт пятачок, переломает копытца и… ииииии…. – Поросёнок залился краской и снова зарыдал.
- Да, серьёзно… - задумчиво протянула Сова. Волк славился в Зачарованном Лесу беспощадной жестокостью и неразборчивостью в пищевых пристрастиях: ему было совершенно всё равно, девочка перед ним или маленький поросёнок – хищник жрал всех без разбору.
- Поросёнок, золотце, не ходи больше в этот сад! – испуганно вскричала Красная Шапочка. – Да на фига тебе вообще его груши сдались – их же кругом полно: на любой вкус и цвет. Вон у Совы Дюшес какой спелый да сладкий, да и мои дички ничего, хоть и терпковаты…
- Шапка, ты не понимаешь, что ли? – гневно завизжал Поросёнок. - Больше всего на свете мне хочется именно Волчьих груш.
Он размазал сопли по заплаканной мордочке, съёжился и затих, скорбно уставившись в одну точку.
- Запретный плод сладок! – изрекла Сова.
- А? Как ты сказала? Что это значит? – заинтересовалась Красная Шапочка.
- Это значит, что самое вкусное – это то, чего нельзя, балда ты эдакая, - грустно сказал Поросёнок. – И чем больше нельзя, тем вкуснее. Поняла?
- Ага, теперь поняла, - с умным видом кивнула девочка.



***

- Знаешь, Сова, что-то я беспокоюсь, - взволнованно говорил Поросёнок птице спустя какое-то время. – Шапка второй день из дома не выходит, дверь не открывает, и ставни все закрыты – даже подсмотреть нельзя. Может, случилось чего? Пойдём через чердачное окошко влезем к ней – ты сильная, поднять меня сможешь…

…Они вошли в спальню Красной Шапочки как раз в тот момент, когда девочка, запрокинув голову, допивала последние капли жидкости из большой бутылки с угрожающей надписью «ЯД!» и яркой наклейкой с изображением черепа и скрещенных костей. Поросёнок душераздирающе заверещал и упал в обморок. Сова заухала и, размахивая крыльями и теряя перья, заметалась между свинёнком и девочкой. Красная Шапочка растерянно смотрела на них, глупо открыв рот.

- Ну чего вы так перепугались? – смущённо бормотала виновница переполоха, когда Поросёнка привели в чувство. – Я тут приболела немножко – два дня в постели провалялась. А в бутылке горячее молоко с мёдом – я его терпеть не могу, ну и представила, как будто в ней то, чего совсем-совсем нельзя. Чтобы, значитца, запретный плод…


Рецензии