мечта

Знаешь, как это будет?... Пройдет еще не один день, и даже не одна неделя… И осень за окном, с ее затяжными дождями, мокрыми улицами и серым низким небом, сменит зима, белая, колючая, со злыми ветрами и мерзким мокрым снегом… И в один из таких дней я выйду на улицу, сяду в маршрутку, что бы добраться до метро… и каждая секунда с того момента, убегая будет приближать нашу встречу. Я приеду на вокзал, где сливаясь с серой, безликой толпой поплыву к кассам и куплю билет..билет в прошлое. Я уеду не в этот день, и даже не через неделю, но каждая секунда этого дня, и всех следующих дней, убегая, будет приближать нашу встречу… Время..Время… Оно мой враг и мой друг….оно течет своим чередом не быстро и не медленно, но ожидание делает его невыносимо длинным. А счастье- мимолетным и скоротечным… Но наступит тот день, указанный в билете, как дата отъезда и такси помчит меня на вокзал. И поезд будет стучать колесами отсчитывая секунды… которые, убегая, будут приближать нашу встречу… И город, мой родной город, встретит меня, обязательно мягким, пушистым снегопадом, нежно целуя снежинками мне щеки…И голос в телефоне…твой голос…будет взволновано-нежным…Мы встретимся…не в тот же день, потому что меня обязательно будут встречать родственники и, наверное, кто то из друзей..Но пронесется суета встреч, слезы радости, объятия родных, долгие разговоры о моей новой жизни, и я даже напьюсь, наверное, в тот день….а секунды будут, не переставая убегать, приближая нашу встречу. И мы встретимся….потом…в один из вечеров я позвоню тебе, и ты будешь торопливо собираться, волнуясь и радуясь нашей встречи…Мы встретимся там же…Я, опять приду чуть раньше, не выдержав этот медленный поток секунд…которые, убегая, приближают нашу встречу…Ты увидишь меня в свете фонаря и, подойдя, растерянно остановишься, почти рядом, на расстоянии вытянутой руки…и мы почти вечность будем стоять друг против друга молча… а секунды, которые раньше ползли еле - ели, вдруг рванут вскачь…подстраиваясь под ритм моего сердца….и я…я шагну тебе навстречу, преодолев это последнее, маленькое, и в то же время, такое огромное расстояние , и уткнусь лицом тебе в грудь,  крепко-крепко обняв руками и боясь отпустить тебя… и вечность секунд (какие они все таки не постоянные эти секунды)ты будешь стоять в нерешительности, а потом…потом ты обнимешь меня за плечи и  поцелуешь, почти не дыша, в затылок, вдыхая аромат моих духов и снега…а снег будет падать медленно и тихо искрясь в свете фонаря укрывая нас белым покрывалом…и секунды… секунды остановятся….
Ты знаешь, КАК это будет?
(ноябрь 2010)


Рецензии