Слияние сердец

В твоих глазах - бездонных, словно небо, -
Я утопал, в предчувствиях горя...
Подумать только! Месяц здесь я не был,
А без тебя не мог прожить и дня...

И каждую минуту, как в забвении,
Я вспоминал - и слышал - голос твой,
С тоской и грустью он в сопровождении
Разрушил тотчас в сердце мой покой!

Я вспоминал, как вместе проводили
Часы, недели годы - один миг!
И если эти годы все ж проплыли,
То в сердце этот миг сейчас горит!

Глаза - в глаза, рука - в руке, а сердца
Вновь в унисон стучат и вновь горят...
Нам от любви, как от Сумы не деться,
Пока в душе наши сердца не спят!


Рецензии
Замечательное стихотворение, мне понравилось:)... Только одна маааленькая поправочка: в последней строке второго четверостишия надо бы написать "разрушал", да?

С уважением,

Ян Гомори   13.02.2011 13:00     Заявить о нарушении
Разрушал под размер стиха не подходил - строка иначе окажется как бы неоконченной, поэтому я просто изменила фразу, заменив на "разрушил тотчас в сердце мой покой.
С благодарностью,

Козлова Виктория Сергеевна   13.02.2011 14:23   Заявить о нарушении