ЯНА

Проходит наших дней поток,
И лишь деянье остается,
Недолгий век живет цветок-
Воспоминанье остается.



-Ты только посмотри, какая девушка появилась у нас в офисе!
-Ух-ты! Новая сотрудница?
-Похоже на то… Вот это фигура! А какая походка! Какие грациозные движения!
Мужская половина офиса крупной рекламной компании сходила с ума. А женская завидовала.

Яна – так звали новую сотрудницу – была высокой, очень красивой девушкой двадцати шести лет. У нее были прекрасные черты лица, коса из вьющихся светлых волос доставала до талии. Под платьем вздымалась большая грудь, ее стройные длинные ноги были великолепны.
Сотрудники мужского пола все разом преобразились до неузнаваемости. Кто не следил за собой – стал утром приводить себя в полный порядок. Бриться, делать модную прическу, одевать костюм, свежую белую рубашку с галстуком, до этого появлявшись лишь в джинсах…Модный парфюм, новые туфли… Произвести на очаровательную даму впечатление! Вот главная задача.
Словом, новая девушка свела всех с ума. А прежние дамы, сотрудницы – так повелось – уже мало кого интересовали. Началась нешуточная борьба за обладание прекрасной Леди…Девушкой, за которую стоило побороться. За девушку – мечту всей жизни.

-Яна, зайдите, пожалуйста, ко мне! – Начальник – Владимир Иванович – вежливо крикнул в рабочий зал офиса из своего кабинета и закрыл дверь.
Девушка встала из-за своего стола и направилась в кабинет шефа. Ее внимательно сопровождали, ловя каждое движение прекрасного женского тела, десятки мужских глаз. Она зашла в кабинет.
-Че уставились, как бараны? – Крикнула в сердцах сотрудница Даша, видя, как мужчины разом оторвали взгляды от мониторов компьютеров. Она была недурна собой, но меркла в лучах блестящей Яны. Даша нервно поднялась, вытащила из тумбочки пачку сигарет, вытащила одну, и демонстративно бросив пачку на стол, отправилась курить на лестницу.
-Иди, иди, корова, - на весь офис крикнул менеджер по рекламе Макс и полез в «Одноклассники».
Владимир Иванович предложил Яне присесть.
-Ян, мне нравится как вы выполняете свою работу. У нас новый проект. Он касается проведения рекламных компаний для коммерческих банков. Мне хотелось бы, чтобы вы его возглавили.
-Но, Владимир Иванович, я же совсем недавно устроилась в вашу компанию, здесь ведь есть специалисты более высокого класса…
-Все в порядке, у всех свои задачи. Это новый проект. Под него создается независимый отдел. Вы его возглавите, вы согласны?
-Да, Владимир Иванович. – Яна искренне улыбалась.
-Ну вот и прекрасно. Прошу вас в течение недели подобрать себе в отдел сотрудников из числа менеджеров по рекламе, на ваше усмотрение, и доложить мне к пятнице поименно. Желаю удачи!
-Благодарю вас. – Яна вышла из кабинета. Идя через зал, она видела лица сотрудников, поглощенных работой, а спиной чувствовала, что на самом деле все смотрят на нее и в этот момент ни для кого работы не существует. И повышение! Она была на вершине счастья.
Вначале надо было разобраться с деталями рекламы для банков. Написать тексты с предложениями для потенциальных клиентов, созвониться с руководителями и точечно выслать вежливые письма. Она это умела делать и погрузилась в работу.
Постепенно офис начал пустеть. Обеденный перерыв. Яна обратилась к Маше, сидящей за соседним столом:
-Маш, на обед пойдешь?
-Ну да.
-Можно тебя попросить, чтобы мне оставили порцию, хочу доделать работу.
-Конечно, не вопрос.
-Спасибо.
Пару часов пролетели незаметно. Яна встала из-за стола. Потянувшись, она подумала о том, как приятно осознавать, что часть работы уже выполнена. Она поправила волосы и пошла в офисную столовую. И там ее ждал сюрприз. Повар – тетя Галя- удивленно посмотрела на нее:
-Дочка, уже закрываюсь, ты что так поздно-то?
-Теть Галь, а я просила мне оставить поесть…
-Нет, никто ничего не говорил, я бы запомнила. Совсем ничего не осталось, даже предложить тебе нечего. Теперь только завтра. Мне очень жаль…
Девушка молча побрела обратно в зал. Села за рабочее место. Ее соседки Маши не было. Нажала кнопку запуска компьютера. Компьютер не работал. Из кабинета высунулся шеф.
-Яна, срочно ко мне! – Крикнул он раздраженным голосом.
Она зашла к нему в кабинет.
-Если я прошу зайти ко мне, значит необходимо немедленно выполнять! – Шеф заговорил на повышенных тонах. – Как это понимать?
-Владимир Иванович, как только я услышала, я и зашла.
-А тебе разве Даша не передавала десять минут назад, что я просил ко мне зайти?
-Нет, Владимир Иванович.
-О черт! Ну я ей покажу премию в этом квартала. Извини тогда, Яна.
-Да ничего, бывает.
-Я хотел поинтересоваться, как идет работа, что успела, какие планы накидала?
-Составлен текст коммерческого предложения на основе широких возможностей нашей компании. Удалось созвониться с несколькими банкирами и отправить письма. Далее планирую организовать личные встречи.
-Хорошо, хорошо. Продолжай работать. Завтра зайди ко мне после обеда. Свободна.
Яна вернулась на свое рабочее место и заметила, что ее платок валяется на полу. Она подняла его и обнаружила, что он порван по всей его длине.

Вечерело. В зале становилось пустынно: большинство сотрудников разбежалось кто куда. Под видом неотложных дел в пользу компании, они покинули офис за несколько часов до окончания рабочего дня.
Компьютер не запускался. Хотелось есть. Кто-то намеренно изорвал ее любимый платок. Настроение испортилось. Яна обхватила голову руками и тихо заплакала.

Макс вбегал в офисное здание на всех парах. Двадцать минут назад, общаясь в курилке с тетей Галей, он случайно узнал, что Яне не хватило еды, и что такой случай в офисной практике чуть ли не единичный. Моментально отреагировав, он бросил сигарету и помчался в кафе, где собрал для девушки комплексный обед.
Макс залетел в офисный зал и замер у двери, обозревая пространство. Там, в полной тишине, в пустынном зале, за своим столом одиноко сидела Яна. Он быстро и бесшумно подошел к ней. Девушка тихонько всхлипывала, вытирая ладонью слезы. Макс осторожно прикоснулся к ее руке.
-Яночка, не расстраивайтесь, все будет хорошо.
Она не одернула руку, подняла свои заплаканные глаза  и посмотрела на Макса.
-Я вам обед принес…
Девушка улыбнулась, а он нежно стал гладить ее по голове. –Не переживайте, я вам всегда помогу. Не стесняйтесь просить, если возникнет необходимость. – Он прикатил стул на колесиках из-за соседнего стола и сел рядом с ней. – Я Макс.
-Спасибо, Макс. – Девушке стало лучше. Она вытерла влажной салфеткой лицо. – Мне как-то неловко. Спасибо за обед… или за ужин уже.
Тут молодой человек заметил порванный платок, лежащий у нее на коленях.
-Ян, а что это?
-Вернулась от шефа, а платок валялся на полу. Вот, кто-то порвал. – Она расправила его руками, показывая Максу. – Мой любимый платок… - По ее лицу покатилась слеза.
-Мне тоже очень жаль, - Макс нежно взял ее ладони и понимающе посмотрел на девушку. –Вот козлы!
-И компьютер кто-то испортил.
Максу стало понятно, что это происки женского коллектива. Он тихонько переместил девушку на пару метров в сторону, и залез под стол. Осмотрел системный блок, кабеля,  некоторые вынул, другие вставил, поменяв местами,  проверил подключение монитора. Включил компьютер.
-Кажется, все в порядке. Яна, вводите пароль.
Компьютер заработал, на мониторе появилась картинка.
-Ну вот и хорошо. Ян, вы поешьте, а то остынет.
-Наверное, уже остыло… Спасибо за заботу, Макс.
-Ян, а давайте мы с вами, прямо сейчас, отправимся в ресторан, на обед-ужин, а? Мне будет очень приятно провести с вами время. А этот обед положим в холодильник, до лучших времен, например, на случай войны, а? – Макс улыбнулся.
Девушка в этот вечер явно нуждалась в поддержке. Она согласилась, и молодые люди, выйдя из здания, растворились в вечерней Москве.

Они ели вкусный салат и запивали красным вином.
-Вот так я и попала из Волгограда в Москву, - заканчивала о себе рассказ Яна. – Теперь здесь, уже год. Снимаю однокомнатную квартиру на западе Москвы, надеюсь на самое счастливое будущее. – Она неуверенно улыбнулась.
-Вы смелая девушка, вот так все бросить в одночасье и уехать из родного дома. Не тяжело было принимать решение?
-Макс, давай на «ты».
-Принимается.
-И да и нет. Конечно, дома мама, папа, много друзей, знакомых. Работа, какая-никакая зарплата. Но все же хотелось большего, работать в мегаполисе, в центре цивилизации, можно сказать. Мне кажется, что у меня получается.
-Я уверен, что получится еще лучше. В тебе присутствует целеустремленность, светлый ум, это видно. Все у нас говорят, что ты молодец. – Они подняли бокалы и выпили за успех.
-Говорят, разумеется, мужчины?
-Не только. Но бабы уж точно завидуют черной завистью…
Они продолжали душевный разговор, и тут официант намекнул, что ресторан уже закрывается. Часы показывали одиннадцать вечера.
-Яна, спасибо тебе за чудный вечер! Очень мило с тобой беседовать.
-И тебе спасибо, Макс. Ты меня сегодня выручил, спас от тоски и безысходности.
-Тебя проводить?
-Не нужно, спасибо. Я возьму такси.
Они вышли из ресторана, Макс поймал девушке машину, робко поцеловал в щеку и помахал рукой вслед, думая о том, что она - это действительно очень дорогой подарок судьбы…
***

Утром Яна с отличным настроением заходила на проходную бизнес-центра. Как обычно открыла сумочку, чтобы достать магнитную карту для входа, но ее не обнаружила. Отошла в сторону, и стала перерывать сумку. Но карты не было. Ею охватила паника. Она подошла к охраннику:
-Молодой человек, я, наверное, дома карту оставила. Я работаю в компании «Столичная реклама», вы не могли бы меня пропустить?
-Нет, только по карте.
Девушка, посмотрев на его лицо, поняла, что с этим истуканом разговаривать бесполезно. Она расположилась в сторонке, наблюдая за спешащими на работу людьми. Ей вспомнился вчерашний день, когда вернувшись от шефа, она обнаружила свой разорванный платок, неработающий компьютер… Да, и сумка была открыта. Точно!
-О, Яна, привет! А что вы стоите? –Сергей, начальник одного из отделов компании, вывел ее из оцепенения.
-Здравствуйте, моя карта куда-то пропала.
-Я вас по своей проведу, пойдемте. У меня универсальная. – Сергей кивнул охраннику, приложил карту к терминалу, пропуская девушку вперед.
-Спасибо вам, а то я так бы и стояла здесь…
-Все в порядке! Удачного вам дня! – Молодой человек улыбнулся ей и побежал вверх по лестнице с портфелем наперевес.
«Забавный парень» - Подумала Яна.

***
В офисе закипала работа. Яна проследовала к своему столу, замечая восторженные и завистливые взгляды со всех сторон. Ее соседка Маша украдкой посмотрела на нее, опустила глаза и принялась имитировать бурную рабочую деятельность. В принципе все было понятно.
-Владимир Иванович, разрешите войти?
-Да, Яна, заходите. Что у нас есть?
-Банк «Золотой» откликнулся на наше предложение и готов обсудить рекламный бюджет. Просят приехать на переговоры.
-Отлично! Великолепно! Давайте, хорошенько подготовьтесь и поезжайте. Что еще?
-Вчера у меня украли из сумки магнитную карту, порвали платок и вывели из строя компьютер. Обидно, Владимир Иванович, я ведь никому ничего плохого не сделала. А что будет дальше?
-Минуту. –Шеф поднял трубку. – Начальника охраны и завхоза ко мне! – Отдал приказ секретарю.
Через несколько минут все были в сборе.
-Так, товарищи господа, нашей сотруднице Яне Валерьевне сегодня же сделать новую универсальную магнитную карту, как начальнику отдела. А вас, Петр Михайлович, я попрошу в срок до завтра установить в зале отдельные стеклопакетные перегородки.
-Чтобы получилась отдельная комната?
-Вы догадливы. На три рабочих места. Перенести туда столы, розетки, компьютеры, Интернет и так далее. Доложите завтра к исходу дня. Свободны!
-Большое спасибо, Владимир Иванович. – Яна широко улыбнулась.
-Пожалуйста! Сейчас езжайте в банк, пока тут будут обустраивать новое рабочее место, все там решите, а потом за чашкой кофе мне расскажете. И жду от вас список сотрудников вашего нового отдела!
Яна не знала к кому обратиться за советом по формированию нового отдела. Подумала о Максе, но он отсутствовал – был где-то на выездных мероприятиях. Она стояла в офисном зале в раздумьях, как к ней неожиданно подошел молодой человек. Он был ростом чуть ниже девушки, светловолосый, симпатичный, и что-то прятал за спиной.
-Яна, меня зовут Вадим, - дрожащим от волнения голосом произнес юноша, - вы мне сразу очень понравились, можно я подарю вам этот скромный букет? – Из-за спины появился красивый букет из полевых цветов. В офисе наступила гробовая тишина. Затихли удары пальцами по клавиатурам компьютеров... Сотрудники замерли, наблюдая за раскрасневшимся лицом Вадима и розовеющими щеками Яны. От удивления она не могла произнести и слова. Скромный, и в то же время смелый юноша, с букетом полевых цветов, и где он их собрал? Стоящий посреди офиса на виду у всех! Невероятно…
-Спасибо, Вадим, очень приятно, очень трогательно, - едва вымолвила девушка.
-Йеес!!! – Кто-то радостно выкрикнул из зала, и офис вновь загудел как улей. Женская половина принялась нервно поправлять волосы и красить губы. Вадим улыбнулся и быстро пошел в сторону своего рабочего места.
Яна зашла в столовую.
-Тетя Галя, вы не поставите куда-нибудь цветы?
-О, какие прекрасные? От поклонника?
-Можно сказать и так.
-Давай, деточка, поставлю на самое видное место. А ты беги по делам-то, беги.

***
Неделя выдалась богатой на события. Новому отделу, который возглавила Яна, возвели отдельное помещение из тонированного стекла, оборудовали всем необходимым. Девушке удалось подписать очень важный и прибыльный контракт с банком на проведение годовой рекламной кампании. С помощью Макса и Сергея она набрала в свой отдел грамотных специалистов из числа сотрудников фирмы. Приближалась пятница, день, когда компании исполнялось десять лет.
-Не предполагал даже, Яна Валерьевна! Вы просто молодец! Я уже распорядился бухгалтерии выписать вам премию. Потрясающе! – От восторга Владимир Иванович растянуто улыбался, полулежа в своем кресле. – Я предлагаю отметить ваш успех. Сегодня вечером в дорогом ресторане, что в следующем здании, в восемь часов. Приходите непременно. Я приглашу своих заместителей.
-Спасибо вам за удобное рабочее место. – Чувство триумфа сменялось радостью за свой успех на благо компании, глаза ее горели. Она была восхитительна. – Обязательно буду.
Слух об успехах Яны быстро распространился по всему коллективу. Мужчины наперебой поздравляли, принося коробки конфет, шампанское и цветы. Возникла своеобразная конкуренция за право войти к новому начальнику отдела в кабинет и вручить подарок. Девушке это было приятно, а в душе она оставалась простым и добрым сотрудником фирмы, как и до своего нового назначения.
В кабинет вошел Макс.
-Яна, поздравляю тебя еще раз! Может, отметим твои успехи в ресторане сегодня вечером?
-Спасибо, Макс, но меня уже директор пригласил вместе со своими замами. Может, в следующий раз?
Макс на минуту смутился. – Да, хорошо. С руководством тоже надо налаживать связь. Не буду тебе мешать, удачного вечера! – Он исчез за дверью.

Вечер. Великолепное убранство интерьера. Кремовые шелковые скатерти и свечи на столах. Разнообразные фрукты и дорогое вино. Владимир Иванович помог даме присесть и сам расположился рядом с ней.
-Спасибо! Великолепный стол! – Глаза Яны сверкали от счастья.
-Все это в честь вас! – Шеф наполнил бокалы. – Яна Валерьевна, я пью за вашу красоту и талант, за ваши успехи в деле укрепления благосостояния компании!
Они долго беседовали на тему рекламы, продвижения новых продуктов, о расширении бизнеса. Все это время Владимир пожирал глазами девушку, поочередно задерживая взгляд то на ее декольте, то на длинных великолепных волосах.
-Владимир Иванович…
-Ян, давайте просто Володя, и вообще, может перейдем на «ты»?
-Я так не могу. Владимир, и на «вы» мне удобнее.
-Хорошо.
-Владимир, а куда запропастились заместители?
В планы шефа заместители вообще не входили. Им руководила только одна мысль: овладеть этой прекрасной девушкой. Но для вида он достал телефон:
-Действительно, непорядок! Понимаю, на десять-пятнадцать минут опоздать, но не на час! – Он сделал вид, что набрал номер. – Алло? Сергей Петрович, ну где вы там пропали? Вот как! Ну что ж, мы еще здесь. Успевайте!  Яна, они все в пробке стоят! Говорил перенести поездку в министерство на другой день - нет! Надо поехать и встать в пробке!
-Да, в Москве сложно рассчитать время…
Бутылка вина заканчивалась, и шеф, положив руку ей на бедро, неожиданно произнес:
-Яна, вы прекрасны, как вечерний закат, как приятный слуху шум воды, падающей вниз с высоких гор, как распускающаяся роза… Мне кажется, что у вас не раскрыт потенциал той женственности и нежности, которым вы наделены. Думаю, что я мог бы вам в этом помочь…
-Каким образом? – Девушка раскраснелась от потока неожиданно приятных слов, аккуратно убрав его руку с бедра.
-Через общение наедине, - шеф на секунду задумался. – В приятной непринужденной обстановке, где-нибудь в лесу, на берегу реки, в доме с камином… или на берегу моря, на свежем ветру и горячем песке…
-Очень красиво звучит, Владимир. Может, когда-нибудь будет именно так.
-Зачем когда-нибудь? Живем ведь один раз. Я предлагаю вам, Яна, шикарный отдых в моем особняке, в лесу, там есть большой бассейн, сауна, камин, отменное вино. Весь дом в вашем распоряжении.
-Владимир, я так не могу, мне надо подумать. Давайте перенесем этот разговор на более позднее время?
Шеф явно расстроился. Повеселевший от вина, он в мыслях рисовал себе продолжение чудного вечера с красивой дамой у себя на вилле.
-Как скажете, леди.
Вечерняя трапеза подошла к концу. Заместители так и не приехали, Яна догадывалась, что таков был замысел ее шефа.
-Спасибо за вечер! – Владимир посадил Яну в автомобиль и натянуто улыбнулся, закрывая дверь. Машина стремительно рванула на запад столицы. Водитель шефа выполнял приказ, доставляя девушку по указанному ею адресу.

В субботу позвонил Владимир Иванович и пригласил Яну на званный обед за город. Яна сослалась на головную боль и попросила отложить мероприятие до лучших времен. В воскресенье звонил Макс и предлагал свои услуги по обучению катанию на роликах. Но девушка чувствуя сильную слабость, поблагодарила Макса, выпила таблетки и провела весь день дома, лежа в кровати.

В понедельник на обеде к Яне подсел Сергей и долго рассказывал о новых проектах компании и новых перспективах, открывающихся вместе с ними.
-Вы просто себе не представляете, Яна, если мы объединим наши отделы, запустим новые проекты, то успех, в том числе и материальный, не заставит долго ждать!
-Сергей, возможно вы и правы, но мой отдел только-только открыт и у меня годовой проект уже есть. Думаю, шеф нас не поймет.
-Посмотрим. А вообще, Ян, с вами приятно общаться. – Он встал из-за стола и направился в офис.
Яна вошла в свой кабинет. Мила, ее помощница, указала на стол:
-Яна Валерьевна, вам конверт от какого-то молодого человека, забежал, передал вам, и не представившись, исчез! Скромный такой парень…
-Спасибо, интересно… - Яна вскрыла конверт. Там лежал лепесток розы, и листок бумаги. На нем было написано: «Яночка, вы мне очень нравитесь, я без ума от Вас. Хочу быть всегда рядом с Вами…» И подпись из одной буквы: «В».
Чудеса, да и только! Кто это мог быть? Девушка не долго думая, приступила к работе.

Конец рабочего дня. Яна выходила из офиса, когда ее настиг Сергей.
-Ян, хотел бы с вами немного пообщаться. У вас будет минутка?
-Да, что случилось?
-Ян, Мы… я собираюсь в Египет на следующей неделе. У меня путевка на двоих. Хотите присоединиться? Обещаю вам чудесную программу.
-Ну вы даете, Сергей! Вот так, бросить все и поехать? С вами?!
-Яна, работа может и подождать. Неделя на море придаст вам сил! Я буду вас развлекать.
-Это хорошо. Но я сейчас работаю над крупным проектом. Да и как это понимать – ехать с вами?
-Ян, мы будем спать на разных кроватях!
-Сергей, всего доброго, мне нужно идти. Извините. – Она вышла на улицу.
Сергей сплюнул в сердцах и вернулся в офис.

Яна вошла в свою квартиру. «Черт, устала-то как! Сил совсем нет!» - Подумала она и упала на кровать прямо в одежде. Жуткая слабость, как будто весь день рыла траншею. И еще какой-то кашель. «Лето в разгаре, откуда он взялся? Наверное, кондиционеры…»
Утром, проснувшись, она обнаружила себя одетой в деловой костюм. «Жуть! Срочно в ванную и на работу!»

 -Яна Валерьевна, зайдите ко мне! – Владимир Иванович, заметив сотрудницу, входящую в офис, выкрикнул из своего кабинета и, словно рак-отшельник, запрыгнул в него обратно, закрыв дверь.
Девушка вошла, предварительно постучавшись.
-Присаживайтесь.  – Шеф по селектору обязал секретаря принести две чашки кофе. Яна кашлянула несколько раз. – Простудились?
-Да, кондиционеры, наверное.
-Я распоряжусь, чтобы убавили мощность.
Секретарь принесла кофе.
-Угощайтесь, Яна. У меня к вам предложение. В эту пятницу в известном гольф-клубе будет проходить тусовка богачей. Среди них несколько крупных банкиров. Мы с вами уже приглашены. Это понимайте как рабочее мероприятие. Но в тоже время, я вас буду представлять как мою близкую знакомую, так нужно будет. А вы познакомьтесь с этими банкирами, поговорите, послушайте, что да как, нам они обязательно нужны в качестве перспективных клиентов.
-Хорошо, если так необходимо для общего дела. Что надеть?
-Самое лучшее вечернее платье. Выезжаем из офиса в 18.00. Я вас не задерживаю, хотя хотел бы.
Яна улыбнулась, встала и вышла из кабинета.

В офис к Яне зашел Макс огромной коробкой конфет.
-Это по какому поводу? – Девушка улыбнулась.
-Именно, чтобы полюбоваться вашей улыбкой!
-Ну тогда садись, с меня чай. – Яна включила чайник. –Что нового?
-Жизнь бьет ключом. Чаще по голове. – Макс засмеялся. – Ян, я имею честь пригласить тебя в субботу в лесной ресторан, недавно его обнаружил. Чудное местечко, кухня прекрасная! Как ты?
-Можно попробовать. Часа в три?
-Да, удобно. Если ты не против, я к тебе заеду. – Макс искренне улыбался.
Они допили чай и условились созвониться в субботу днем.
Яна убирала чашки, как в офис тихо зашел Вадим. В руке он сжимал букет полевых цветов.
-Яна Валерьевна, - тихим голосом начал он, - это вам.
-Вадим, спасибо большое. Мне как-то неловко утруждать вас сбором этих красивых цветов…
-Ну что вы! Мне приятно.
И тут выражение его лица вмиг изменилось, губы задергались, глаза наполнились похотью и он, быстро подойдя к девушке, неожиданно крепко обнял ее и стал целовать в шею. Яна с трудом высвободилась из его объятий, хлесткая пощечина нарисовала на его щеке красное пятно.
-Вы что себе позволяете?! – Крикнула она.
-Ну вы же мне очень нравитесь, что же я могу с собой сделать?
-Убирайтесь из моего офиса! – Девушка выпроводила Вадима прочь. –Ничего себе спектакль! Совсем обнаглел, а какой скромный на первый взгляд! Что же он может с собой сделать! Вот это номер!
Зашла Мила.
-Яна Валерьевна, у вас все в порядке?
-И да и нет, заходят тут всякие маньяки, когда я одна в офисе.
-Что поделаешь, все мужчины без ума от вас. От них можно всего ожидать.
-Но это же не повод сходу целовать меня прямо здесь! Один целует, другой везет в Египет, третий к себе на дачу! Просто ужас какой-то! И никто не спрашивает моего мнения! Как это так? –Яна налила себе чай. – Мила, пусть у нас в офисе всегда кто-то будет, либо ты, либо Михаил. Мне так спокойнее. А когда куда-то уходите, предупреждайте меня.
-Хорошо, поняла.


Пятница. В этот день Яна невольно заставила весь мужской персонал офиса пребывать в возбужденном состоянии. На ней было прекрасное вечернее платье с глубоким декольте и обнаженной спиной. Увидев девушку, шеф высунулся из своего кабинета:
-Яна Валерьевна! Зайдите ко мне! – Выпалил он и захлопнул дверь.
Из офисного зала донесся мужской голос: - Ну вот, опять этот козел подкатывает свой жезл к нашей Яне!
Она вошла в кабинет. Шеф встал с кресла и какое-то мгновение пожирал ее глазами.
-Яночка, вы просто прелесть! Вот это я понимаю, серьезное отношение к предстоящему делу! Вот это настоящая женственность! – Он обошел девушку вокруг. Тут раздался стук в дверь. В кабинет зашел Сергей Петрович, заместитель шефа.
-Я занят!!! – Закричал Владимир Иванович, подчиненный испуганно захлопнул дверь. – Присаживайтесь, сударыня! – Шеф включил селектор и отдал секретарю приказ по доставке в кабинет двух чашек кофе.
-Итак, вечером выезжаем. Как настроение?
-Замечательное.
-Ну вот и прекрасно.  – Секретарь принесла кофе. – Яна, ваша задача на мероприятии – плотно пообщаться с двумя банкирами, я вас с ними познакомлю. Максимально войти к ним в доверие, расположить к себе, и так далее. Ну вы знаете, что мне вам рассказывать…
-Да, я поняла. И сделать их клиентами нашей компании.
-Да! В шесть выезжаем.
-Спасибо за кофе и комплименты. – Яна вышла из кабинета шефа и направилась в свой офис.
-Мила, привет. Чай сделаешь?
-Конечно, Яна Валерьевна.
Тут Яну прихватил приступ кашля.
-Что-то совсем он меня замучил…
-Вот, пожалуйста, горячий чай вам.
-Спасибо. – Яна взяла чашку и отправилась за свой стол намечать план «знакомства с банкирами».


Вечер. Жара в Москве. Семнадцать сорок пять. Яна спустилась на лифте и вышла из здания офиса. На улице просто жуткое пекло. Может, вернуться в здание, под кондиционеры, машины шефа еще нет… Пока она размышляла, на ВИП стоянку вырулил черный Мерседес-лимузин. Открылась дверь, и вежливый водитель пригласил Яну садиться.
В машине работал кондиционер, в минибаре в ее распоряжении оказались фрукты, шампанское и холодная вода. В морозильной камере она обнаружила дорогие шоколадные конфеты.
Через несколько минут в машину как вихрь ворвался шеф и довольно провозгласил:
-Он сказал поехали и махнул рукой!  - Водитель рванул с места. – Яночка, добрый вечер! У нас с вами сегодня потрясающий день! – Он поцеловал ее руку, и медленно отводя губы, на несколько мнгновений оставил ее ладонь в своей, слегка поглаживая. Они сидели рядом. – Шампанского?
-Спасибо, можно немного. – Яне понравились ухаживания мужчины.
Шеф откупорил бутылку французского шампанского и разлил по бокалам.
-За наш с вами успех, сударыня! Яна, угощайтесь шоколадом!
Они смаковали напиток, беседовали о предстоящей встрече, а за окном мелькали деревья, луга, озера, коттеджные поселки, мягкое шуршание шин о дорожное полотно и свежий ветерок, дующий и полуоткрытого окна, придавали чувство волнующего трепета перед загадочным событием предстоящего вечера. Машина неслась прочь из города, подальше от суеты, в место нового круговорота событий…

-Спасибо, Михаил, паркуйся вот здесь, и ожидай дальнейших распоряжений, - шеф, выдав инструкции водителю, подал даме руку, выйдя из машины. – Ну вот, Яна Валерьевна, мы с вами находимся в святая святых, можно так сказать, большого бизнеса, идемте, и будет с нами удача!
Они направились по аллее, ведущей к роскошному особняку. Яна заметила, что это был настоящий ботанический сад! Столько разнообразных деревьев, растений, которых она никогда прежде не видела, произрастали вокруг. Заповедник, да и только! По бокам дорожки, по которой они шли, благоухали бесчисленные розы самых разных оттенков, издавая нежный и насыщенный аромат. Ее душа играла и радовалась предвкушению новых чудес…
-Здравствуйте, Владимир Иванович, добро пожаловать в наш клуб! – Вежливо произнес швейцар, рукой показывая направление дальнейшего движения.
-Благодарю вас. Яна, представляете, какая тут красота, как тут хорошо?
-О да, я уже заметила. Спасибо. И вас тут знают.
-По долгу службы, можно так сказать. Сегодня все для вас!
На летней веранде возле особняка был развернут огромный шатер. Ненавязчивые официанты разносили на подносах разнообразные напитки, фрукты, салаты, каждой персоне было оказано внимание.
Шеф и Яна подошли к большому кругу людей.
-Дорогие друзья! Приветствую вас стоя! – Шеф громко поздоровался со всеми присутствующими. – Разрешите представить вам очаровательную даму – это Яна Валерьевна, начальник рекламного подразделения нашей компании!
Гости дружелюбно расступились и по очереди пожимали руки шефу и Яне, улыбаясь и произнося приветствия. Владимир отвел Яну в сторону.
-Яна, тот человек, - он указал рукой - президент банка «Роскредит», Юрий Иванович, а тот – председатель совета директоров «Унисервис», Сергей Максимович. Это ведущие банкиры столицы. Я вас отпускаю в свободное плавание. Пейте шампанское, знакомьтесь, веселитесь.  Если понадобится помощь, а скорее всего, внимание и забота – я где-то рядом, либо на мобильном.
-Хорошо. Спасибо.
Яна с бокалом шампанского отошла к бассейну. Он освещался большим количеством неоновых ламп. Платье Яны засверкало белыми переливами, неоновый свет выделил ее стройные ноги, спрятанные под вечерним платьем, и особенно подчеркнул ее красивую фигуру, длинная коса красиво ниспадала к талии. Юрий Иванович, первым заметив это чудо, едва не потеряв дар речи, быстро сослался на некие обстоятельства, и покинув круг общения, устремился к девушке.
-Яна Валерьевна, еще раз здравствуйте! Владимир Иванович нас только что познакомил. Вам нравиться вечер?
-О да, Юрий Иванович, очень стильно, красиво, элегантно!
-Вы, верно, о себе рассказываете?
Яна улыбнулась. – Спасибо за комплимент.
-Ну что вы, все комплименты мира, собранные воедино, не смогут описать и малой части вашей красоты. У вас закончилось шампанское. Наполнить бокал?
-Спасибо. Вы очень внимательны.
Юрий Иванович подал знак официанту. Бокалы немедленно наполнились.
-Яна Валерьевна, приглашаю вас на романтическую беседу у нашего импровизированного озера. Вот и скамеечка. Присядем?
-Давайте.
-Яна Валерьевна, я возглавляю крупный коммерческий банк, мне пятьдесят, разведен, и полон новых идей. Это моя краткая биография.
-Занимательно. А я начальник отдела крупной рекламной компании, хороша собой, не замужем, и веду несколько умопомрачительных проектов.
Они засмеялись.
-У вас, Яна Валерьевна, потрясающее чувство юмора. А почему бы нам все наши идеи и возможности не объединить?
-Можно об этом подумать в рабочее время, Юрий Иванович.
-Яна, на самом деле меня зовут Юра.
-А меня Яна.
-Ну наконец-то познакомились! – Юрий Иванович поцеловал Яне руку. Приступ эмоционального возбуждения не давал ему покоя. Такая Женщина!
И тут подошел Сергей Максимович.
-Добрый вечер! Мимо вас иду, там сейчас будет бармен-шоу, господа, Яна Валерьевна, Юрий Иванович, приглашаю!
Глава банка «Унисервис» на минуту позже заметил Яну, блестящую в свете неоновых ламп, но не успел перехватить ее у Юрия Ивановича. Но попробовать стоило. Тем более, что у того живот как у беременного, да еще и старик, можно сказать. А он, Сергей Максимович, сорока пяти лет, достаточно хорош собой!
Они выдвинулись в сторону бара, Сергей осыпал Яну горой комплиментов, а идущий следом Юрий Иванович бесился от присутствия третьего, не нужного ему лица. Да еще и конкурента! Во всех смыслах.

Фейерверки озарили вечернее небо. Ресторанное меню потрясало воображение обилием заморских блюд. Внимание мужчин возвело Яну на вершину пьедестала. Она была вне себя от счастья.  Сегодня она могла творить все, что хотела. Это было действительно так.
И тут ее одолел приступ кашля. Она отошла  в сторону.
Сергей Максимович заметил ее исчезновение. Очаровательная дама рядом с кустами великолепных роз умирает от приступов кашля. Он подошел к Яне.
-Леди, могу я вам чем-то помочь?
-Не знаю, Сергей, простудилась, извините…
-Все хорошо. Не волнуйтесь. Пойдемте за мой персональный столик, я вам помогу. – Он осторожно обнял девушку за талию и они пошли в ресторан.
-Официант! Сто грамм водки с черным молотым перцем, пожалуйста.
-Сию минуту!
-Яна, это самое хорошее русское средство от вашей хандры, уж поверьте!
-Верю, Сергей Максимович.
Официант принес заказ. Яна выпила ядреную жидкость. Сергей запретил ей закусывать в течение десяти минут. И это возымело свое исцеляющее действие. А теперь протянул ей большой стакан мандаринового фреша и чай с медом. Яна жадно опустошила бокал.
-Благодарю вас. Уже лучше.
-А что я вам говорил? – Сергей улыбнулся. Его глаза сверлили Яну, точнее, ее тело, вдоль и поперек. Если бы это было на производстве, девушка выглядела бы как лист фанеры со множеством технологических отверстий.
Они долго беседовали за столом, Сергей Максимович нет-нет да и подливал Яне водку, заказывал ей разнообразные салаты и закуски. Она чувствовала, что пьянеет, но держалась достойно. Банкир предложил еще водки.
-Сергей Максимович, достаточно, спасибо. У меня уже кашель прошел.
-Ну что ж, Ян, мне было очень приятно пообщаться с вами. Вот вам моя визитная карточка, звоните в любое время..
-Благодарю вас. А это моя визитка, - Яна протянула карточку банкиру.
-Спасибо. Мне пора лететь по делам. – Сергей Максимович встал, взял руку девушки и поцеловал. – До встречи, Яна!
-Она помахала ему вслед рукой и отправилась в центр тусовки. Юрий Иванович сразу заметил одиноко идущую девушку и был тут как тут.
-Яночка, как ваше настроение?
-Спасибо, очень интересное мероприятие.
Банкир незаметно подал знак официанту, нервно щелкнув пальцами за спиной, скривив секундную гримасу. Тот через минуту принес на подносе графин с водкой, вином и фруктами.
-Яна, прошу вас, угощайтесь, - Юрий Иванович предложил даме присесть за столик у бассейна. –Вина?
-Наверное, водки немного. Ее пила, кашель замучил, не хочу смешивать. Ваш коллега спасал.
-Хорошо. – Он налил водки в фужеры и протянул один Яне. –За любовь и красоту!
Они выпили. Яна поймала на себе взгляд своего шефа, тот стоял за деревом и наблюдал за происходящим. Он кивнул ей и показал пальцами «ОК».
Юрий Иванович был не особенно симпатичным Яне, но она выполнила процедуру общения на отлично, получила визитную карточку банкира и пообещала позвонить в самое ближайшее время.
-Ну, Яночка, вы просто молодец! – Владимир Иванович усадил Яну на мягкий диван в укромном уголке ресторана. – Я за вами наблюдал, все прошло положительно! Давайте за это выпьем.
-Владимир, уже не могу… По-моему просто перебор.
-Хорошо, тогда шампанское, виноград! Это все-таки нужно отметить.  – Шеф налил Яне бокал шампанского и протянул ей. Они выпили.
-Вы просто отлично сработали, Яна. Давайте в понедельник по-подробнее накидаем план дальнейших действий.
-Хорошо. – У Яны закружилась голова, она мало что соображала. Ее стало клонить в сон. Шеф, завидев это, позвонил водителю.
-Миша, подгоняй машину, уезжаем. – Он посмотрел на засыпающую девушку. Та откинула голову на спинку дивана. Владимир быстро обежал оставшихся гостей, хозяина мероприятия, попрощался со всеми и вернулся в ресторан.
-Яночка, вставайте, уезжаем, - он помог девушке встать. Та облокотилась на него, и они направились к выходу.
Шеф расположил Яну на заднем сидении Мерседеса, а сам сел возле водителя. Девушка быстро заснула. Машина плавно покатилась в темноту. Через полчаса они подъехали к развилке.
-Владимир Иванович, в Москву, или к вам на дачу?
Шеф, немного поколебавшись, сказал: -Поехали ко мне!
Машина въехала на территорию шикарного особняка. Шеф взял даму на руки и отнес в дом. Приказал обслуге подготовить спальную комнату и отпустил водителя. Налил себе бокал виски, посидел минут десять у камина с сигарой во рту, затем перенес Яну в спальную, раздел и уложил в кровать. Девушка не просыпалась.
Он принял душ, выпил еще один бокал виски и осторожно зашел в комнату девушки. Она лежала на большой постели обнаженной, раскинув руки в разные стороны, ее длинные распущенные волосы как будто веером рассыпались по подушкам и прекрасному телу. Свежий ветерок дул из приоткрытой форточки, играя с белой тюлью, словно фатой, яркий свет от полной луны робко заглядывал сквозь щелку в шторах, и загадочные тени бесшумно плясали по стенам комнаты. Шеф смотрел на юное создание и бурные чувства овладели им. Красавица! Такие правильные черты тела, в этот момент как-то по-особенному выделенные вечными художниками ночного мира– ветром и луной.
Он сбросил с себя пижаму, уверенно шагнув вперед, и лег рядом с девушкой. Его губы принялись неистово целовать все ее тело, руки нежно ласкали каждый кусочек ее кожи. Он настолько возбудился, что его начало трясти. И он вошел в нее…
Яна на секунду проснувшись, спросила: - Что со мной, где я? – И тут же вновь провалилась в сон.
Он еще сильнее обнял ее, продолжая двигаться в такт ее дыханию. Раздался стон, и его тело ослабло.
Шеф поцеловал ее, бросив удовлетворенный взгляд на тело красавицы, и вышел к себе в спальную.

В гостиной накрыт стол. Фрукты и горячий кофе, сладкий десерт… Яна спускалась в халате вниз по лестнице.
-Где я, Владимир Иванович? – Она пребывала в полусонном состоянии.
-Мы с вами у меня на вилле. Вы так устали, что вчера вечером смысла ехать в Москву уже не было. Я решил, что для вас было бы удобнее переночевать на свежем воздухе.
-Да, я много вчера выпила. Извините.
-Все хорошо, главное, что мы выполнили задачу, ну и отдохнули конечно.
-А где у вас душ?
-Проходите вот сюда, - Владимир открыл дверь ванной комнаты.
Шеф разговаривал по мобильному, когда Яна вышла из душа.
-Владимир, что вы себе позволяете?! Воспользовались моим состоянием?! Так безобразно, да еще и без презерватива! – Она села на стул, закрыла лицо руками и заплакала.
-Я перезвоню, - шеф бросил телефон на диван и подсел к девушке. –Яна, ну простите меня, я не смог сдержаться… - Он попытался обнять ее, но она отбросила его руки.
-Это так нечестно… - Слезы лились из ее глаз.
-Яночка, не переживайте, все что угодно, только скажите, все только для вас…
Шеф вышел на улицу и набрал номер водителя.
-Миша, жми живей сюда, купи по дороге большой букет красных роз, конфеты, шампанское. Пулей!
Шефу пришлось успокаивать и извиняться перед дамой еще часа два, в некотором роде ему это удалось. Цветы и шампанское сыграли свою роль. А потом, сославшись на неотложные дела, он проводил Яну до автомобиля, захлопнул за ней дверь, посылая воздушный поцелуй…
-А куда мы едем?
-Шеф приказал доставить вас домой.
Яна вытащила из сумочки мобильный телефон.
-Алло, Макс?
-Да, Яна, привет дорогая! Рад слышать!
-Ты где, чем занимаешься?
-Дома, ждал твоего звонка. Мое предложение в силе.
-Я могу к тебе приехать, ну а от тебя поедем туда, куда ты задумал, если хочешь…
-Конечно! Я этого так жду! Приезжай, вот мой адрес…
Яна записала адрес и обратилась к водителю:
-Михаил, едем в Строгино!
-Как скажете, сударыня.
Девушка чувствовала себя разбитой, голова болела. Ей требовалась поддержка друга, нежные слова, просто общение. Макс, наверное, именно тот, кто нужен.
Машина остановилась у многоэтажного дома. Яна поблагодарила водителя. Тут дверь неожиданно открылась, и Макс протянул ей руку:
-Привет, красавица! – Из-за спины появился огромный букет цветов. – Он поцеловал ее в щеку.
-Спасибо… Они прекрасны. – Девушка вдохнула аромат букета.
-Ян, машина готова, если хочешь, можно ко мне зайти кофе выпить, ну а потом поедем.
-А если мы на месте кофе попьем?
-Не вопрос. Садитесь, королева! – Макс распахнул дверь своей «Ауди» и помог даме сесть.
Он весь путь живо рассказывал Яне о прекрасном лесном уголке на берегу озера, о чистом воздухе и уютных апартаментах с рестораном и прекрасной кухней, о том, что готов выполнить любое желание девушки, лишь бы ей было комфортно и приятно в его обществе. Она слушала его и успокаивалась. Смотря в окно, думала о том, как прекрасен этот мир, что в нем есть люди, которым можно доверять, сколько хороших дел можно было бы совершить и достигнуть многого в жизни. Но ей было грустно от этих мыслей. Слеза покатилась по ее щеке.
-Яночка, что случилось? – Макс тревожно посмотрел на нее.
-Все в порядке… Так, ностальгия. Все хорошо, я рада, что ты меня вывез из города. Спасибо тебе.
Они подъехали к закрытой территории. Вышел охранник. Макс быстро объяснился с ним, ворота открылись, и машина припарковалась у огромного старинного особняка с колоннами.
-Как тут мило, вот это красота! – Яна вышла из машины и осмотрелась вокруг. Старое поместье в сосновом лесу. Дорожки из красного гравия, чистота и порядок, тишина, нарушаемая лишь пением птиц…
-Ян, приглашаю тебя на званный ужин, - Макс взял девушку под руку и повел в дом.
Ресторан напоминал шикарный зал торжественных приемов. Они расположились на балконе с видом на лес, за большим круглым столом, уже полным различных  явств. Макс разлил шампанское.
-За тебя, Яночка, за твои красивые глаза! – Он поднял бокал. Она улыбнулась в ответ.
Между ними было полное взаимопонимание. Они беседовали долго и душевно. То ли какая-то особенная магия этого места, то ли приятный ей молодой человек, а может быть действие алкоголя, а может, наверное, все это вместе взятое, вызвало Яну на откровенность, и она как на духу поведала Максу историю прошлого вечера и ночи. Он сел рядом с ней, обнял ее, и долго гладил по голове, перебирая ее пушистые волосы.
-Я тебя понимаю, не расстраивайся. Все будет хорошо. Понятно, что шеф козел, ему еще воздастся по заслугам. Не надо сегодня думать об этом. Такой чудный вечер рядом с тобой.
Яна обняла Макса и они слились в долгом сладком поцелуе…
Старинный особняк спрятал их ночью от посторонних глаз в уютной спальне, и они провели ночь в нежных объятиях друг друга.

Сильный жар заставил Яну проснуться. Она взяла градусник и измерила температуру. Тридцать девять и девять. Кошмар. С трудом привстав с постели, взяла таблетки со стола и выпила несколько штук. Затем упала на кровать. Ее бросало то в холод, то в жар, таблетки не помогали. Время семь часов утра.
Надо еще выпить таблеток. Но сил встать уже нет. Неужели это все?
Она набрала телефон скорой помощи.
-Прошу вас, приезжайте. Адрес… Спасибо. – Она положила трубку. Ее взгляд уставился в одну точку на потолке…
-Быстрее на носилки! – Врач скорой помощи отдавал приказы. –Срочно в машину!  - Он набрал номер телефона. - У нас человек бес сознания. Молодая девушка. Готовьте прием!
Машина, завывая сиреной, понеслась по улицам Москвы.

Спустя несколько часов Яна очнулась. Тело страшно болело, жар не спадал. Больничная койка, пожилая медсестра рядом с ней. Она с любовью смотрела на девушку.
Бабушка погладила Яну по голове, и тихо сказала:
-А ты знаешь, дочка, что…
-Да, бабушка, я знаю. Мне так плохо… Прошу вас, не говорите об этом никому, особенно сотрудникам на работе…
-Обещаю тебе, дочка, обещаю. Мне искренне жаль тебя, такая красивая молоденькая девочка... – Она продолжала гладить ее по голове, и по морщинистым щекам полились слезы.

Шеф зашел в офис Яны.
-Мила, Яна не появлялась?
-Нет, Владимир Иванович, я ей звонила, но мобильный не отвечает.
-Как только появится – срочно пригласите ее ко мне!
-Хорошо, будет сделано.
Шеф направился к себе и нервно захлопнул дверь своего кабинета.
Близился вечер, о Яне ничего не было слышно. Шеф носился по всему офису, кричал на сотрудников и гонял секретаря то за кофе, то в магазин за сигаретами. Звонили банкиры, а Яны не было. Атмосфера накалялась.
В зал на всех парах влетел Сергей, начальник параллельного отдела рекламы. Он что-то шепнул Максу, и они быстрым шагом отправились в офис Яны.
Шеф, выглянув из своего кабинета, заметил суету и закричал: -Секретарь! Принесите мне графин с водой! Всем работать! – Он вернулся в кабинет и опрокинул стакан виски.
Ребята вошли в стеклянную дверь. На Сергее не было лица. Мила и Михаил привстали со своих мест:
-Что случилось, Сергей?!
В офис вбежало еще несколько парней.
-Ребята, у нас трагедия! Яна скончалась… От СПИДа…
За дверью что-то грохнулось на пол, послышался звон разбитого стекла. Кто-то открыл дверь. Шеф стоял на коленях в воде, на полу валялись осколки от разбитого графина. Такое окаменевшее лицо Владимира Ивановича еще никто не видел. Сотрудники все поняли…
Макс вылетел из офиса, вбежал в столовую, захлопнув дверь, и упал за стол. Обхватил голову руками и горько заплакал, неистово рыдая.
Тетя Галя подсела к нему и обняла.
-Ну не плач, не плач, дитя мое, на то воля Божья…
-Теть Галь, я так ее любил!... – Макс зарыдал еще сильнее. – Мы с ней только на выходных вместе отдыхали…Такая женщина!... Она даже обо мне беспокоилась – настояла на презервативе… О Господи!...
-Да, хорошая была девочка, я Яночку тоже очень любила…Сгорела бедная, в одночасье…  - Слезы потекли из глаз тети Гали. - Да, она знала о своей болезни. Сказала мне об этом недавно... Сказала, что будет работать в полную силу, чтобы отвлечься, успеть принести пользу людям…
И еще сказала, что любит тебя…


Рецензии