Рыжий бык

     За хозяйственными постройками я отдыхала от всей суеты, читала или любовалась лесом, что вокруг садового участка. Так и в этот раз, о котором расскажу.
     Из леса послышался шорох, треск, и на опушку выбежал маленький черненький кабанчик, хоть и с клыками, но был симпатичным. Я не успела ещё испугаться, как за ним выбежал рыжий большой, разъярённый бык. Он не понял, куда его энергия привела, и куда спрятался кабанчик. Убегающий точно хотел спрятаться от того страшного быка за постройками, и мне стало как-то не по себе, хотя знала, что есть забор, правда, хлипкий, но какое то заграждение было. Я, затаив дыхание от  увиденного, продолжала сидеть. Хорошо, что меня чуть скрывала балка от недостроенного сарая, так я видела сцену. Снова прибежал кабанчик, пометался туда-сюда, хрюкнул и опять куда-то юркнул. Сцена другая – прибежал бык, ещё более подзадоренный,  и помчался за юрким беглецом. Таким образом, они разогревали застоявшуюся свою кровь, так я представила их состояние.
     Рыжий постоял как вкопанный, почти что рядом с моим забором. Мне показалось, он прислушивается к стуку моего сердца, что так сильно билось, вот-вот выскочит, и хорошо, что этого не случилось. Послышался шум, и бык мгновенно развернул тяжёлый торс в нужном направлении. Мне стало жалко маленького кабанчика, и я вышла из своего укрытия, подняла жердь, что рядом оказалась, и стала стучать ею о балку с криком от страха, от жалости к маленькому. Бык не понял, откуда взялось это чудо с дубинкой, опешил и вмиг одним прыжком исчез. Всё стихло.
     Третья сцена – пришёл муж и говорит:
- О, наконец-то, я нашёл тебя. Все собрались уезжать, только тебя ждём. А что ты стоишь с дубинкой? Как ты её подняла?
     Я посмотрела на руки, действительно, жердь была не из лёгких. Один конец её был на земле, другой в крепко сцепленных руках. Как я её подняла, и сама не знаю. Мужу показываю на лес, хочу что-то сказать – не получается, ну, впрямь, немая сцена. И в подтверждение моего состояния на опушке показались мои герои. Они бежали к лесу один за другим – кабанчик бежал изо всех сил с визгом,  и за ним рыжий бык большими прыжками пытался задеть кабанчика рогами. Я выпустила из рук своё оружие, оно упало.
    От стука я открыла глаза, непонимающе посмотрела на комнату, будто за мной кто-то гнался. Успокоилась, поняла, что это был сон. Сильный ветер распахнул окно, плохо закрытое. Рама открылась со стуком, от которого я и проснулась.
     Ух, хорошо! Ну и сон! Бывают же такие сны – трогательные, откуда это?

    Потом вспомнила, что вчера купила симпатичную игрушку – рыжего быка. Он крутит задом, ногами бъёт « землю», голова с рогами крутится, и он с рёвом   прыгает  вперёд, хочет забодать. Удивительно симпатичная находка  для подарка моему внуку. Вот и разгадка моего сна. Новый Год – Год Быка. Будем надеяться, что год будет бойким, славным. Дай Бог, чтобы таким он и оказался!

04.12.08 г.


Рецензии