Капкан...

Мыслей груз и забот
Так и тянет за борт.
Суеты хоровод.
Бешен вихрь невзгод.

Потерять и найти
Дороги, пути.
Хоть и больно в груди.
Сквозь стену пройди.

Не вернуться назад.
А я новому рад.
Одиночества ад
Там бредут наугад.

/ Для чего я живу?
/ От чего? почему?
/ То, что есть наяву
/ Разве нужно кому?!
/ Я хотел твоё тело.
/ Я желал беспредела.
/ Так нелепо, не смело,
/ Но ты мной овладела.
/ Но ты зря меня жалела -
/ Разглядела, обогрела...
/ А мне нет дела,
/ До того что ты хотела...

Может это по мне?
Утопиться в вине.
На родной стороне.
Словно грязь по стене.

Впереди лишь туман.
Я попался в капкан -
мой не первый стакан.
Сам себе капитан.

Не слезаю с дивана,
На экране программа,
Говорят без обмана.
Это целая драма.

P.S. Уже наложила на музыку )))


Рецензии
оставляю след мной :P

Виктор Магг   24.04.2011 00:27     Заявить о нарушении