Жизнь с чистого листа, или первая любовь. 1 глава

Её разбудил звук будильника ,который она так не навидела.Наощупь нащупав его,неоткрывая глаз ,она нажала на кнопку и этот ужасный звук  прекратил раздражать её слух.
Анна поттянулась,зевнула,но всё равно не открыла глза .
-Опять ,ещё одно мучительное утро .
От её мыслей отвлёк стук в дверь,и она невольно открыла глаза .Это зашла мама,она пожелала дочере доброе утро и открыла шторы окна.Потом немного помолчав сказала:
-Ну что же ,тебе сегодня предстоит трудный день ,моя дорогая.Я чувствую себя виноватой перед тобой ...
-Не беспокойся ,всё в порядке.
-Но ведь тебе пришлось покинуть преждних друзей, знакомых..Ох!Я беспокоюсь ,что тебе будет нелегко привыкнуть к новому....
-Что ж не обещаю ,но и в Кенте мне было не совсем хорошо,если ты знаешь то и друзей как таковых я не имела ...так знакомые...
-Да я знаю ,и просто мечтаю, что здесь ты найдёшь,себе множество друзей -она помолчала ,но вскоре продолжила-И возможно свою первую любовь .На её лице заиграла странная улыбка.
-Мам ,не начинай!Я не хочу сейчас об этом говорить,я не в чём тебя не обвиняю ,я даже рада ,что мы переехали ,-я улыбнулась ,встала с кровати и начала убирать постель ,
Моя мама вышла из комнаты оставив меня на едине с собой.
Я вышла из спальни и направилась в ванную комнату,умылась,привела себя в порядок и посмотрела в зеркало.Если чесно, я никогда не считала себя красавицей,но сейчас я даже немного понравилась себе ,и моё лицо озарила улыбка.
Вернувшись в комнату я начала гадать,чтобы мне одеть сегодня в школу ,всё-таки первый день...Чесно говоря,я предпочитала спортивные штаны ,джинсы и какую-небудь кофту ,главное удобно ,но иногда ,в особом случае,могу позволить и юбки с платьями .
Вот сегодня и был как раз этот,особый,случай.В ворохе одежды я отыскала юбку простого прямого покроя ,чёрного цвта , надела блузку кремового цвета, а сверху пиджак .Довольная внешним видом я спустилась вниз,где меня поджидал завтрак-омлет.Я позавтракала ,попрощалась с мамой ,и ,взяв рюкзак ,вышла из дома.
Мы переехали в скромный небольшой городок ,недалекл от Кентана,милые улочки украшенные цветниками и аллеями деревьев и кустарников.Честно говоря,это место мне очень понравилось ,тихо и спокойно,как я и люблю.О прошлой жизни вспоминать даже не хотелось , особенно о ссорах между родителями и скором разводе ...Нет не буду об этом думать,не сегодня .Посмотрев по сторонам я увидела нескольких школьников,примерно моего возраста,которые не без интереса меня разглядывали,ведь в этом городке почти все друг друга знали ,и даже возможно уже слышали о новых жильцах района.
В этот момент я даже пожалела,что не надела джинсы и кофту с капюшоном, сейчас бы с удовольствием натянула капюшон, чтобы быть менее заметной,а высокие каблуки и юбка заставляли меня чувствовать себя неуютно .Вот и здание школы,весьма небольшое,но новое.Ну всё назад пути нет,и я переступила порог.Так мне надо отыскать кабинет деректора ...хм спрошу у кого небудь .
В конце коридора я заметила женщину средних лет, и решила попросить проводить меня.
-Извените,-начала я неуверенно...
-Новенькая?-перебила меня она.
-Да , вы не проводите меня к кабинету директора?
-Так я и есть-директор этой школы,пройдёмте в мой кабинет я немного введу вас в курс дела ,-улыбнувшись она начала подниматься по лестнице.Я последовала за ней.
Анжелика Николаевна ,так звали директриссу,была весьма симпотичной женщиной с прекрасной фигурой .Мне было легко с ней беседовать ,я рассказала ей о прошлой школе.
О своих увлечениях-рисованием,вокалом и спортом .Директор улыбаясь выслушала меня и сообщила ,то ,что это ей по душе .
Вскоре она повела меня в мой новый класс .Непрерывно говоря о том, что мне должно обязательно понравится в этой школе,и то, что я легко найду новых друзей и многое другое .На самом деле я плохо её слушала ,волнуясь я шла как будто на смертную казнь .И вот заветная дверь.
-Ну ,что ?Ты готова ?
Я не ответила , а только кивнула.Анжелика Николаевна постучала в дверь и не дожидаясь ответа вошла в кабинет,я глубоко вздохнула и вошла следом .
Класс встал.Директрисса сделала жест,и все сели,я испугано подняла глаза и сразу же покраснела .
-И так класс это ваша новая одноклассница Анна Селезнёва ,я надеюсь вы подружитесь .
У меня в прошлой школе были нормальные отношения с одноклассниками , и всё равно я считала что настоящих друзей у меня не было,училась я хорошо ,но учителя не считали меня своим любимчиком ,я занимала место эдакой "серой мышки".И сейчас просто мечтала ,что обзаведусь друзьями ,ведь этого я хотела по настоящему ,ведь мне пятнадцать лет ,а у меня ещё не было парня да и я даже на дискотеке то не была ,если не считать концерты в школе .
-Ну,чтож знакомтись,а я пожалуй пойду,сказав это она кивнула учителю и вышла изкласса.
Тут же послышались перешёптывания .Учитель подошёл ко мне и представился ,хотя я прекрасно уже знала о нём очень много ,от рассказов Анжелики Николаевны.
Пётр Иванович Новиков ,так звали моего нового классного руководителя,был мужчина среднего роста,как мне показалось он был ещё молодым ,у него были светло русые волосы и голубые глаза ,а взгляд очень добый.Я также назвала свои инициалы ,немного робея я протенула ему руку в ответ .
К моему удивлению он не стал просить рассказать классу немного о себе .А просто посадил за свободное место, за это я была ему примного благодарна.
Он посадил меня одну за свободную парту ,я даже и не мечтала ,о да ,как и в прежней школе сижу одна ...Пётр Иванович вёл урок ,но как я ни старалась сосредоточиться на уроке ,меня всё время отвлекало моё любопытство и постоянное перешёптывание,моих новоиспечённых однаклассников .
Итак ,мой класс был достаточно большим ,около 27 человек .Я сидела в самом конце ,и видела практически всех.Впереди меня сидели двое мальчиков ,которые то и дело оборачивались и с огромным интересом меня рассматривали ,и конечно не только они .
Скорее бы звонок -пронеслось у меня в голове ,ещё немного и я сайду с ума ...Я посмотрела на часы ,до звонка ещё 5 минут,я закрыла глаза и стала ждать ...
Прозвенел звонок ,я начала быстро складывать учебники ,не поднимая головы,чёрт ,ну почему я так волнуюсь ,всё равно от этого никуда не денешься ,мне просто прийдётся знакомится с колективом .
-Привет -пронеслось над моей головой .
-привет -робко ,как будто чего-то боясь ,произнесла я в ответ.
-Ну что же ,Анна,будем знакомится ,я Татьяна,можно Таня .
-Очень приятно -пробормотала я ,и тут же заметила что все остальные стоят рядом дожидаясь своей очереди ,
-А это Макс ,Андрей ,Ольга ...-она перечислила всех,я усердно старалась запомнить каждого,но это было невозможно.
-Я ивнула головой в ответ,незная ,что ответить...
я наверное глупо выгляжу ,подумала я ,но ничего не могла поделать ,а Таня в свою очерелдь всё не унималась,распрашивая меня  о моём прошлом .Остальные же также поддерживалми разговор,но как уже было ясно,Таня была в классе главной.
Хотя это было очевидно,стройная высокая  блондинка ,с ярко голубыми глазами ,одетая в узкие джинсы .Нет ,не такая уж и красивая ,но всё же ...что-то в ней было ,что делало её выше остальных...
Когда интерес к моему прошлому иссяк,она предложила мне провести экскурсию о школе и рассказать о нынешних новостях.ввести в курс дела.
-Обычно у нас очень скушно,ничего нового,но по выходным мы иногда устраиваем в школе вечеринки ,кстате ,в эту субботу тоже будет .Ты придёшь ?-на её губах заиграла улыбка.
-Конечно,я же должна немного ознакомится с новым местом.
-Отлично!
Я только улыбнулась в ответ ,скоро она начала говорить о мальчиках,шмотках,моде ,и о своих отношениях с Майком...На самом деле мне было это не интерессно ,но я ,дабы поддержать беседу ,кивала в ответ ,и мимикой старалась показать то ,что мне интересен наш разговор .
На следующем уроке мы сели вместе ,и я внимательно следила за уроком ,не отвлекаясь на болтовню Татьяны.


Рецензии