Тяжесть греха

  Казалось, минуту назад он сомкнул свои нежные реснички, а уже пора вставать. Свет и тепло разбудили Одуванчик, заставили расправить солнечные лепестки - лучики и сонно взглянуть на мир.От неожиданности происходящего его зеленые резные листики вздрогнули и напряглись.

  В свете свечей Одуванчик увидел тысячи блестящих шариков, облепивших крест, который стал наклоняться в сторону, но тут шарики взметнулись вверх.
  В метре от земли они застыли, не в силах двигаться дальше, а вскоре начали расплываться, образуя  некую субстанцию, которая длинными каплями, собранными в гирлянды, медленно поползла вниз…

 Фомо грустным взглядом окинул крошечный светлый островок на погруженной в ночь Земле. Его аморфное тело слегка возвышалось над Планетой. Фомо охранял ее покой.
  Время от времени он окунал свои натруженные глаза в атмосферу и всматривался вниз – его беспокоило, что в последнее время подпитка Информационного поля сошла на нет. Прошли долгие годы, но Фомо не устал любоваться Голубым Шаром. Необыкновенная красота Земли очаровывала и не переставала удивлять.

 С той поры, как на Земле появились существа Лю, у Фомо не проходило желание помочь им, и только строгий запрет Высшей Энергии сдерживал его. Фомо расплылся вокруг Шара, но сделал это осторожно, чтобы не потревожить мириады мерцающих под его крылом сгустков. Мерцы были продолжением существ Лю, они не только питали Инполе, но и по мере необходимости помогали «своим» на Земле.
  Только с недавних пор по непонятной до конца причине существа Лю перестали возвышаться.

  От Земли, от самого дна воздушного океана повеяло тревогой, и Фомо вглядывался вниз с нарастающим волнением и страхом.
  Его взгляд в который раз остановился на светящейся в темноте точке. Яркие бестрепетные лепестки огня плачущих прозрачными слезами свечей вырывали из темноты пространство, помеченное крестами. Кресты различались размерами, крепко сработанные, стояли они, плотно прижимаясь друг к другу.
  Только один из них поник, и не падал лишь потому, казалось, что боялся примять своим тяжелым телом молодую поросль, похожую на белоснежный цветок.
  Вот у подножия этого покосившегося креста и столпилось множество горевших свечей. Пламя самой большой свечи держало на весу удивительные создания. Сиреневой пеленой они зависли над крестом, длинными ровными каплями собрались в тяжелые гроздья и как бы застыли.

  Фомо скорбно закатил выпуклые глаза, обнажив голубизну глазного шара и коричневую сеть сосудов. Постепенно он начал осознавать происходящее.
  Планета, которую он охранял от Бездны, подвергалась другой опасности, не менее значительной - утрате обновления.
  Только теперь Фомо с ужасом понял, что эти  свисающие гроздья – не что иное, как капельки - сгустки, которые перестали прибывать к нему. Это они слились в густую желеобразную массу, повисли над крестами, тяжелыми пальцами  медленно движутся вниз. А свет самой большой свечи  не позволяют им рухнуть на одиноко стоящий возле креста одуванчик, расцветший пушистым желтым солнышком в ночи.

  Фомо представил себе, как его чудесная Планета постепенно покроется скользкой слизью, в которой увязнет все живое, помутнеют реки, засохнут ручьи, обездвижется листва деревьев, которые в конце-концов сломаются под тяжелыми гроздьями вязкой массы.

  Представил и содрогнулся, пытаясь отогнать мерзкое видение.
«Нельзя вмешиваться», - сказал ему Голос.
«Это мне нельзя, а им в самый раз», - посмотрел Фомо на мерцание под крылом.
  Он в который раз погрузил свои глаза в атмосферу, указывая взглядом  дорогу сонму помощников. Мерцы запульсировали  голубым и жемчужным цветом, показывая  понимание и и изъявляя готовность к старту.  Что - либо  исправлять на Земле им приходилось не раз. Но возвращались они налегке. Сейчас же им предстояло вернуться с грузом.
   Медлить было нельзя, поэтому Мерцы сплотились в ярко светящийся волнообразный круг, причудливо меняющийся каждое мгновение, и с быстротой молнии скользнули вниз по направлению, указанному  глазами Фомо.
 
  Прибывшие Мерцы поняли, что студенистую  массу, в которую превратились их земные братья,  огнем свечей не разделить и никакими силами вверх не утянуть. Зависшая над  Землей плотная масса уже начала обволакивать пространство – и это только начало.
   Единственный выход – уничтожить желеобразное чудовище, а с собой забрать  вновь народившийся перламутровый букет, круглыми столбиками  стремящийся из земли и вот - вот готовый  разлететься светящимися шариками.
   Мерцающее облако посланников Неба накрыло пульсирующим одеялом тяжелые гроздья, испепелив их.
   Порыв свежего ветра сгреб черные хлопья в охапку и бросил к подножию  креста. Пролившийся дождь прибил их к земле и смешал  с пожухлыми листьями.

  Одуванчик смахнул дождинки с лучиков - лепестков и посмотрел в небо.
 
  Волшебный мерцающий волнообразный круг, удаляясь, становился все меньше и меньше.


Рецензии
Здорово получается описывать то, что очень не просто передать словами. Такие картинки еще самому осмыслить надо сначала. Или Вы в процессе повествования все это видите?


Андрей Антонов 3   16.05.2011 20:40     Заявить о нарушении
Картинка и правда фантастическая. Смотришь на такое чудо, вот и начинает кое-что чудиться. Спасибо за отклик.

Галина Базилевич   11.01.2012 18:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.