Убитая зараза

 Здравствуй, мой дорогой дружочек – пирожочек. Вот мы и вновь встретились с тобой. Я вижу, ты в полном здравии, хоть ты и немного бледный, и ручонками сучишь по одеяльцу, и взор твой являет живую муку. Знаю, боишься. Но я сказочник и мне неведомо молчать, я должен рассказывать. Отлично, вижу, ты окончательно запутался в пучине бездны моего порочного сознания. Что ж, пришло время рассказать тебе ещё одну историю, о которой ты будешь помнить долгие годы, и ты не сможешь вырвать это из памяти с корнем при всём своём желании! Эта история называется «Убитая зараза».


 Одна девочка работала в закрытом кафе при банке. И были у неё распри с руководителем. Они всё время кричали и обижались друг на друга, для них это было нормальное общение между собой.

  Приходя каждый день на работу, руководитель с ужасом думал: «Что на сей раз, учудит, это неадекватное существо, что вновь взбредёт  в её воспалённую напичканную всякими непонятностями голову???»

  Приходя каждый день на работу, девочка всё время думала: «Чем на сей раз, руководитель будет не доволен? Как долго он будет читать ей лекции про мораль, любовь к ближнему? Что надо людей не пугать и не ставить их в не ловкое положение до такой степени, что бы они теряли веру во всё хорошее, а уважать, ценить и т.д. и т.п.…  в общем, полная чушня!!!»

  Примирение они находили лишь только в работе, когда она играла на рояле. Он слушал и не мог понять. Как, как, в этом одном человеке, уживается столько противоположностей? Как это возможно? Если бы хоть кто-нибудь ответил ему на этот вопрос.

  Однажды, девочка подошла  к нему и попросила поднять ей зарплату.  Но он отказался. Девочка очень расстроилась, но не из - за зарплаты, а за то, что ей пришлось вновь выслушать километровую тираду, как она не правильно поступает.

  Придя домой, руководитель сразу направился в ванную. Посмотрев внимательно на себя в зеркало, он увидел в отражении своё уставшее и постаревшее лицо. Увидел несколько седых прядей волос и грустно улыбнулся. Да, он седеет, это факт! Войдя в комнату, сел за стол. На столе стояла водка «Жаворонки». Ему подумалось: «Вот блин, тёплая, надо было с утра поставить в холодильник. Ну и ладно, не в первой». И напился. После чего, он поднял голову и уставился в потолок. И вдруг увидел тусклый свет, который становился всё ярче и ярче, лучи доходили аж до самого пола. И из этого лучистого света он увидел фигуру, которая медленно подходила к нему. По мере приближения, он  разглядел её. Это была Мать Игумене. Она подошла к нему вплотную, и он почти почувствовал её холодный нос.

- Гена, – услышал он мягкий, но с ноткой укоризны в голосе Матери Игумене – Ты не прав!
Вот она – «белочка», подумал руководитель. После чего – икнул и забылся в беспокойном сне. А когда наступило утро, руководитель уже не сидел на стуле, а лежал на табуретке в позе рака. Странно как-то это – подумалось ему. Он вспомнил как пил, как к нему приходила Мать Игумене и что то говорила…. Наверно водка палёная была, осенило руководителя!

  Приехав на работу, он подошёл к девочке, с которой всё время ссорился и согласился повысить ей зарплату. Но девочка отказалась, гордо заявив, что ей не нужны одолжения от человека, который прогибается под всех. И напоследок пожелала ему, не переломать себе спину напополам, когда в следующий раз он будет прогибаться под изменчивый мир! Это очень задело руководителя и сам не понимая, что происходит, взял что–то тяжёлое и ударил девочку по голове! Она только и успела сказать: «Какого х…» и навзничь упала на пол!

  Прошло несколько лет. Руководитель сидел в камере на нарах и думал: «Как же хорошо и спокойно теперь. Я знаю, что будет завтра и после завтра, и через неделю. Здорово!» Он теперь  музыкальный руководитель тюремного кружка. Ему нравятся его сокамерники. Правда, один из них всё время при встрече норовит облизать ему ухо, что немного конфузит руководителя, но в основном жалоб нет. Хотя почему-то всё чаще и чаще, когда он смотрит через решётку на небо, в глубине его души, где-то очень глубоко, он чувствует какую то ностальгию о тех временах, когда работал в закрытом кафе при банке. Он понял, как не хватает ему того адреналина, который присутствовал в нём, когда он общался с той девочкой, которая доводила его до исступления и нервного срыва. Он стал задыхаться от безысходности, искать выход из образовавшегося тупика в его сознании. И тут он вновь увидел Мать Игумене, она подошла к нему в плотную и произнесла до боли знакомые слова:
- Гена, ты не прав!

- Я понял, - вскрикнул он – Тогда я жил, а теперь я существую!
  А в это время, девочка стояла в очереди в Рай и никак не могла понять, какого чёрта она здесь делает! Когда подошла её очередь, она села на корточки и заплакала.
- Почему ты плачешь? - сочувственно спросил её усатый Ангел – Не расстраивайся, ведь ты попала в Рай. Теперь у тебя будет покой и порядок в твоей измученной душе.
- Нет, - ответила рыдающая девочка – Я не хочу в Рай, куда угодно, но только не в Рай. Мне там будет скучно, это не по мне. Я хочу чего-то более не определённого, моя душа не сможет быть спокойной, я потеряю себя! – и зарыдала ещё пуще.

 И тогда сжалился над ней усатый Ангел и предложил ей пройти в Загробный мир, туда, где 9 кругов Ада. Она прошла: Лимб, Похоть, Чревоугодие, Скупость, Гнев, Стены Города, Город Дита, Злые Щели и Предательство.

- Вот это да, - обрадовалась девочка – Вот это я понимаю!
Кровь стыла в её жилах и вены пульсировали в висках. Она подошла к вмороженному в лёд Люциферу и произнесла:
- Я пришла
- А я ухожу – ответил Люцифер, отдал ежа девочке и радостно умчался прочь.
Девочка долго всматривалась в ежа и никак не могла понять, почему он ей так знаком. Хотя и понимала, что все ежи на одну морду. Как он может быть ей знаком? Уму не постижимо. И она никак не могла взять в толк, почему от него так странно пахнет. Но когда еж взглянул на девочку своими грустными глазами – бусинками, она поняла – это был старый больной шахтёр, который страдал метеоризмом.

- Что ты здесь делаешь и почему в таком обличии? – спросила удивлённо девочка.
Но он не ответил ей, т.к. сами понимаете, ежи не умеют разговаривать, а вместо этого пукнул в очередной раз и смутился. Девочка улыбнулась, затем её улыбка перешла в дикий оскал, а потом оскал и вовсе перешёл в гомерический смех.
Пока девочка судорожно смеялась, с верху полился яркий свет и из него вышла Мать Игумене. Она серьёзно посмотрела на девочку и сказала:
- Девочка, ты не права.

Когда руководитель вышел из тюрьмы, первым делом он отправился на кладбище, что бы отдать дань уважения девочке, которую совершенно случайно, в порыве гнева укокошил несколько лет назад. На похороны он так и не успел тогда приехать, - его посадили. Он подошёл к могиле, прочитал надпись на надгробной плите «Она умерла, но денег не взяла». Затем долго смотрел на фотографию, увидел взгляд её карих лукавых глаз.

- Чёрт, - вскрикнул он – как же быть, тебя нет и мне не с кем ругаться и не на кого кричать! Вот зараза, всю жизнь мне испортила!
Руководитель опустился на колени и потерянным взглядом стал озираться, вокруг были одни могилы, и мёртвенная тишина стояла на кладбище. Его окутал страх одиночества, страх того, что он стал живым мертвецом.


Надеюсь, мой дружочек – пирожочек, тебе понравилась моя сказочка, и ты уловил суть моих бредовых и ужасных мыслей. Единственное, чего не могу понять, при чём здесь Мать Игумене? А хотя какая разница…….мы часто видим то, чего не понимаем!


Рецензии
Мать Игумене - это, может быть, Мать ИгуменЬя? Ну и фантазия у вас :-) Странная, на мой взгляд, но, знаете, читается с интересом. Успехов вам!

Ирина Пивченко   13.02.2011 16:30     Заявить о нарушении
Изначально с давних пор писалось Мать Игумене, а позже Мать Игуменья.
Спасибо.

Майя Гаврилова   13.02.2011 23:38   Заявить о нарушении