Тела

Загорелые тела, солнце, воздух и вода.
Что еще для счастья надо, когда молодость пришла?
       Солнце дарит мне улыбку, море манит за собой.
       И ласкает мое тело ветер южный заводной.

Взгляда, взгляды гладят тело от макушки до ступни.
Что же делать мне с собою, просто,- Господи, спаси!
       Солнце дарит мне улыбку, море манит за собой.
       И ласкает мое тело ветер южный заводной.

И вздохнет украдкой рядом чей-то очень старый муж.
Что ж, его мне жалко даже, только взглядом он и дюж!               
       Солнце дарит мне улыбку, море манит за собой.
       И ласкает мое тело ветер южный заводной.

Жены взгляд порой отводят и спешат мужей отвлечь,
Только б им не видеть голых и красивых моих плеч.
       Солнце дарит мне улыбку, море манит за собой.
       И ласкает мое тело ветер южный заводной.

А телами пляж наполнен, будто бочкою сельдей.
Море, солнце - все что надо, сколько хочешь тут глазей!
       Солнце дарит мне улыбку, море манит за собой.
       И ласкает мое тело ветер южный заводной.


Рецензии