***

Во мне ночь или день?
Во мне тьма или свет?
Я похожа на тень,
Меня будто здесь нет,
Моя крепость пещера,
Лутший друг чёрный кот,
Страх и ужас вселяю,
В безащитный народ,
Пусть лицо человека,
Но злой демон внутри,
Мрак от века до века,
От зари до зари,
Нет на до мной ничьей власти,
Кроме только твоей,
Ты приносишь свет счастья,
В темноту моих дней.
Разгоняешь ты тучи,
Над моей головой,
Мир становится лучше,
Он наполнен тобой,
Как водой родниковой,
Ты смываешь тоску,
Твоё каждое слово,
В сердце я берегу.
Эту связь не разрубишь,
Самым острым мечом,
Не убьёшь,не погубишь,
Бури ей не почём!
За холодное злато,
Любовь не купить,
Она приходит внезапно,
С ней хочется жить!
Все распахнуты двери,
Прочь уходит тоска,
В сердце новая вера,
Силы света в руках!
Что с того что мы ведьмы?
Мы умеем любить!
Разве можно за это,
Нас позором клеймить?
Мы такиеже люди,
Мы такие как Вы!
Просто тоже не можем,
В мире жить без любви!


Рецензии