Запах моря

               
        Эта история произошла со мной три года назад. Но не прошло и одного дня, чтобы я не вспоминал тех событий, хотя любой другой не увидел бы в этом ничего необычного и тем более «событийного».
       На тот момент мне было 24. Молодой, уверенный в себе, по мнению, многих женщин – красавец, хотя сам я так не считаю, всему виной мой внутренний шарм и жажда быть в центре внимания. Как часто бывает – в молодости неразделенная любовь – и через несколько лет готов новый прожигатель жизни, с лицемерным отношением ко всем женщинам и тем более к их чувствам и переживаниям. Мужчина, переживший унижение своего глубоко интимного чувства, осознавший недостойность своей избранницы, пытается компенсировать обиду путем унижения, а именно демонстрации своей игры с чувствами других женщин. Он становится циничным гурманом: его подругой может стать только лучшая, и на такой срок, на который сам «ОН» определит. И ему это нравится. И с каждой новой победой, такой мужчина, погружается все глубже и глубже в выдуманную самим собой же роль.
     Хотя только сейчас я стал задумываться: а можно ли кого-нибудь обидеть любовью или нелюбовью?! Как можно заставить любить кого-либо? Почему безответность чувств воспринимается как оскорбление? Согласен, что если это высказано в твердой форме, с каким-либо личным оскорблением, а если просто «нет»?! Наверное, лучше оставить эгоизм и просто принять «Да» или «Нет».
   Но сейчас не об этом. Так вот, когда такой мужчина, потеряв счет своим победам - мести, перепробовав все – перенасыщается! Это, своего рода, ложка дегтя. Все становится обычным, привычным, неинтересным и, как назло, жажда нового необычного, усиливается в сотни раз. Чем сильнее такой мужчина начинает искать «нечто неземное», тем он больше убеждается  в отсутствии этого –он начинает страдать, и все больше искать- и все больше страдать… Это нечто похожее на азарт, зависимость, которая втягивает в омут все сильнее и сильнее – такой мужчина забывает обо всем, начинает искать ЕЕ, на работе, в магазине, в метро, в пробке – везде, но нигде не может найти!
         Таким три года назад был и я. Я- успешный молодой мужчина, имеющий строительное бюро, заказы проектов в котором, увеличивались день за днем. Но по мере увеличения успешности, становилось все грустнее и тоскливее… Мои друзья относились посредственно к моей хандре, воспринимая это как очередную шутку в моем исполнении!
       Доходило до того, что я просыпался ночью, садился в машину и мчался по улицам спящего города, в надежде встретить ЕЕ. Но все мои попытки заканчивались бесполезными и навязчивыми знакомствами, усиливающими мою сердечную тоску.
    Но все же мне иногда приходилось покидать свой «замок мыслей» и окунаться в будничные проблемы - дела. И вот однажды мне пришлось ехать в Сочи, искать землю для нового проекта.
   Была ранняя весна. У меня не было времени гулять, единственное, что я успел   сделать – выйти к морю. Я любовался открывающимся простором гор и бескрайнего моря, плавно вливающегося в горизонт. Я ощущал легкое дуновение свежего ветра, походившего на дыхание моря – оно отзывалось мелкой рябью черных волн. Я дышал и чувствовал какую-то свободу и умиротворение. Мне казалось, что за те короткие минуты, я превратился в птицу, беззаботно парящую в небесах, созерцая все вокруг.
   Мой экспресс отправлялся в три ночи. Я порядком устал, единственное желание было – быстрее сесть в кресло и проспать весь путь.
    Я сидел возле окна, сразу задернув шторку. И не дождавшись отправления – уснул. Мне снился чудесный, волшебный сон: я стоял на берегу моря, жаркий день, волны играют в ярких солнечных лучах на фоне безоблачного голубого-голубого неба. Я почувствовал тепло песка, ощущая каждую его крупинку, свежий ветер, бьющий в лицо! Передо мной развиваются искрящиеся светлые волосы незнакомки. Я не видел ее лица, но знал – она очень красива. Я не мог рассмотреть ее тела – но чувствовал его запах: он ни на что не похож, свежий, но в то же время затмевающий мысли, что-то цветочное или запах летнего ливня, или хвойного леса…множество различных ноток аромата, я не знаю почему, но назвал его –«запахом моря»! Я глубже и глубже вдыхал аромат и погружался в нирвану: я чувствовал счастье, радость, блаженство и покой.
      Проснулся. Колеса стучали, из соседних окон мелькали железнодорожные фонари. В вагоне было темно.  Почему-то сон пропал, что делать? Я приоткрыл шторку, но за окнами такая же темнота. Потеряв надежду чем-либо заняться – снова откинулся в кресле и закрыл глаза. Я стал вспоминать сказочные моменты моего сна и вдруг ощутил тот волшебный аромат. Я набрался смелости и открыл глаза: «Точно не сплю»! Все осталось по-прежнему: темнота, приглушенный свет тамбура в дали…и тот самый аромат. Я повернулся влево, к сидящему рядом, аромат исходил от нее, я не видел лица, но был уверен, что это девушка. « Не уже ли сон стал реальностью?! А вдруг это она, та, которую я ищу…». Хоровод мыслей закружился в моей голове, - «Как заговорить? Что сказать!». Я медленно отодвинул шторку, и промелькнувший фонарь на мгновение осветил светлые волосы, раскинутые по плечам. У меня закружилась голова, трепет по телу заставил расстегнуть верхнюю пуговицу на воротнике рубашки, казалось, что она мешает мне дышать. Я ощутил, как ослабели мои руки, казалось, что в тишине мое дыхание громче грохочущих колес. « Интересно, есть ли вещие сны?». Когда я чуть было пришел в себя, мне очень захотелось рассмотреть ее лицо, стараясь не выдать любопытства, медленно отодвинул шторку, в надежде на следующий фонарь…его все не было и не было. Я опустил шторку, не понятно,  как и почему, я был уверен, что ОНА прекрасна. В моем затуманенном сознании все ярче и ярче рисовались черты ее лица, грациозные линии тела, чарующая нежность кожи, учащенное дыхание…
      Страсть овладела мной, казалось, что это со мной впервые. Не в силах сдержать себя я коснулся ее руки, ощущая хрупкие пальцы. Я почувствовал, как она повернулась, мне кажется, что я видел ее глаза: большие, таинственные, увлажненные от слез и абсолютно незабываемые. Свет ее глаз пронзал меня как молнии. Я коснулся ее волос, словно песок, просачиваясь сквозь мои пальцы, они околдовывали своим неземным ароматом – «Запах моря»! Своими ладонями я прикоснулся к ее лицу, а она гладила мои щеки, так воздушно и сказочно, я чувствовал их тепло.
    Я крепко прижал ее к  себе, ощущая сильный трепет ее тела. Я прикоснулся губами к ее лицу: сначала щек, носа, шеи и полных разомкнутых губ. Я целовал ее и переносился в свой сон, казалось, что еще немного и горячий песок обожжет мои ноги, я чувствовал прибрежный ветер и тот самый «запах моря». Я был пьян, но без помощи алкоголя. Я не видел ее лица, но я знал как она выглядит.
   Наверное, она сказала, что сейчас придет. Я этого не слышал. Я откинулся в кресле, чувствуя охлаждающие тепло волн, и полусонным сознанием стал ждать ее. Я знал, что она не придет, но сил встать у меня не было.
   Наш поезд почти приехал до места назначения. Включили свет, резавший мне глаза. Медленно, чуть пошатываясь, я брел к выходу.
- Ну что, померились со своей женой? - услышал голос, улыбающийся проводницы, ошибки быть не могло – она смотрела на меня.
- Извините…-наверное мое лицо было слишком вопросительным.
Запинаясь и глупо отводя глаза: « Та светловолосая девушка, сидящая рядом с вами, сказала, что она ваша жена и вы в ссоре, что у нее другое место и очень просила поменять место на место рядом с вами…
- И как она выглядела – проводница была в явном недоумении: либо она что-то не то говорит, либо я дурак.
- Ну…-и в деталях описала представленный мною образ.
«Интересно, есть ли вещие сны?»-снова пронеслось в голове.
   С тех пор прошло три года. Но на душе у меня как-то спокойно. Я не встречал девушки похожей на тот образ, но я знаю, что она есть, и я ее найду. Если есть вещие сны, разве можно отрицать судьбу?! Вот именно она и сведет меня с той, о которой я так давно мечтаю!
               
               
                28   июня 2009


Рецензии
В Вашем тексте 160 раз упоминается "Я".
Перебор, на мой взгляд.

Троянда   29.11.2011 03:23     Заявить о нарушении
Спасибо за статистические данные!)))приятно, что вы настолько прониклись))) У каждого автора(ни в коем случае не отношу себя к коим) есть свои средства выражения, точнее донесения какого-либо смысла! Повторение каких-либо слов, частое их употребление... несут определенную смысловую нагрузку)

Наталья Булах   29.11.2011 09:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.