Токсикоз

                Посвящается Юле Каре
               
     « Мне кажется: меня никто не понимает! Мне сложно говорить – освободить мой внутренний мир от тягот! Кто бы знал, как мне плохо – это состояние схоже на то (если у Вас когда-нибудь это было – Вы поймете) когда рвота «подошла», а Вы по каким-либо причинам, не даете ей выйти – тоже самое, только слова просятся, а сказать не могу. 
      Моя жизнь мне кажется каким-то странным загадочным сном, в который я, до сих пор не могу понять, как попал.  Учеба, работа, поездки «туда-сюда»…-все как будто дым, например: встреча с друзьями, не знаю, можно ли их так назвать, вроде небольшое просветление, вроде снова жив…но приходишь домой, думаешь: а что дала тебе эта встреча? Потом лежишь и не можешь заснуть –« а это я был вообще вечером с друзьями?» Повертишься, повертишься – «нет, не я»!
     Я – это уже точно не знаю, кто именно! Вроде отвлекусь - жив, а потом опять…зомби, с одной и той же мыслью…
    Я иногда думаю: сколько это все будет продолжаться? Или может пройдет? Хотя я больше не верю, что я смогу вылечиться!»
     *********************************************************
    « Это неправильно, так нельзя! Ты сам калечишь свою жизнь! Встань! Все можно преодолеть! Ты слабак? Ну  что ты цепляешься за воздух?! Посмотри вокруг: ты нормальный парень, что ты как чмо, ломаешь свою жизнь? Не уже ли это для тебя так важно?! В жизни много других ценностей, целей, планов!
  Я не поверю, что ты не вспоминаешь прошлую жизнь! Тебе было плохо?
  Да, да, все ошибаются! Ну, ладно, тебе –соберись!
Да, надо жить дальше! Да, да это не так уж и важно! Не уже ли я не смогу?! Смогу!»
     « У меня нет сил бороться! Хотя я не уверен, что на сто процентов хочу бороться! Сколько прошло времени с моего решения бороться?
Два дня.
Я не могу…
Помогите же мне, кто-нибудь! Пожалуйста!
Больно!
Не хочется жить!
    Кажется, что я пьян! Сегодня, а может уже долгое время, может быть из-за этого мне и кажется, что я сплю, наверное, я просто пьян!
   Не могу простить себя за слабость! Из-за этого я начинаю ненавидеть жизнь, судьбу, людей…
Наверное, я самый несчастливый человек на Земле!
Наверное, надо лечиться от депрессии. Интересно, инвалидов можно вылечить?!
Посмотрим – посмеемся!
  Я – слабак, не хочу так жить, а что-то изменить- нет сил!
Больно! Очень больно!
Сказать некому!»
*********************************************************
«  Был на свидании. Вроде стало легче! Может мое состояние исправит здоровый насыщенный секс?!
Надо попробовать!
Я хочу, чтобы помогло!
Я вчера смотрел случайно какой-то «мыльный фильм». Такие все дураки!
Как же парадоксально, мне кажется, что я похож на одного из тех дураков!
Иногда мне кажется, что все все знают и смеются, а может порицают меня!
    Надо с этим заканчивать! Это ни к чему хорошему не приведет!
Надо! Надо!
   Надо с кем-нибудь поговорить, только никто не понимает, да наверное, не хотят понять!
  Надо самому!»
   «  Секс не помог, я снова в яме! Как же я тебя ненавижу! Зная мою слабость – манишь меня…
   Все вроде бы наладилось, нет, и снова захотелось, того, что губит!
Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу!
 Я раньше и не думал, что такая зависимость в жизни бывает, все думал, что ложь!
  А тут вроде все сначала игра, баловство, а что сейчас!
По уши в трясине!»
   « Прости! Прости меня за все! Я сам во всем виноват, я сам все воспринимаю неправильно: если ты меня не любишь ( да ты и сама мне искренне, жалея, говорила), а я люблю, ты же не должна перестать улыбаться, смеяться и вести себя так, как ты ведешь себя обычно!
    Ты ведешь себя правильно, просто я тебя люблю…люблю на всю жизнь!
    Прости за то, что пишу, просто мне никто не может помочь словом!
   А ты лучше, не отвечай! Даже если я буду просить, умолять… Я буду злиться…но хоть не буду мечтать…Не буду мечтать?...
    Прости…но если что…я тебя жду…
 ЖДУ!ЖДУ!»

                25 сентября 2009


Рецензии
Да, депрессия весьма неприятная штука. удачи в торчестве.

Александр Михельман   29.04.2011 20:54     Заявить о нарушении
Спасибо!!!

Наталья Булах   29.04.2011 21:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.