Внутри меня - музыка... Это - Он!

        Внутри меня - музыка….  Это - ОН!
        ОН… Его обворожительный парфюм, элегантный костюм, колдовской блеск агатовых глаз, его по-королевски уложенные волнистые волосы… Он до неприличия красив; статен, будто Король; высок и умен, с тонким юмором; опытом Мудреца и весельем Ребенка. Он всегда рад Жизни, Он – ее Хозяин. Он – страж МОЕЙ Жизни, МОЕЙ Ауры, МОЕЙ Индивидуальности, НАШИХ Детей…

        Внутри меня - музыка….  Это - ОН!
        Он…  Я смотрю на Него…. У меня, как всегда, подкашиваются ноги, и … кружится голова…. Она кружится уже девять лет. Девять лет головокружительного танца, который все называют таким грубым словом… брак… Брак многих женщин, которых я знаю, был действительно браком – адюльтеры, мужской алкоголизм, бездетность…. Без любви… Брак… Слово.…   Нет, приговор!… Брак…. У меня – СОЮЗ… Союз  с тем,  кто может все, словно Волшебник!.. И я – часть Его волшебства….


Внутри меня – музыка… Это - Он!
Музыка разливается по всему моему телу; каждая моя клеточка наполняется пружинящей оптимистической мелодией, которую может подарить только Он…
Он… Его нежные руки… Руки… Его прикосновения, заставляющие волновать….  Волновать…
Он… Его губы… Поцелуй… Желание… Его жажда поцелуя и жажда желания… Желания увести меня туда, где нет места громким словам и … лести…
Он… Его шепот….  Его настойчивость….  Его омут, из которого мне уже никогда не выбраться….   А я и не хочу… Я хочу навечно остаться в этом омуте и умереть в нем….  И вся прелесть этого омута в Его музыке,  в Его мелодии…

……………………………………………………………………………………………………...

Внутри меня всегда – музыка, Его музыка… Я без ума от Его  музыки… Она внутри меня…. Внутри меня – музыка…. Это – Он!


Рецензии
Простите, а с серыми червячками у него как?

Хотя, понравилось. Красиво. В какой-то мере элегантно. Но... музыка всё-таки на первом месте...

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   12.12.2014 11:08     Заявить о нарушении
Значит он был композитором!

Владислав Карпешин   12.12.2014 12:35   Заявить о нарушении
Композитором... своего рода...

Вероника Тарасова-Штайн   12.12.2014 18:33   Заявить о нарушении
Блин! Ведь на всё женщины найдут ответ!

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   12.12.2014 21:03   Заявить о нарушении
Про серые червячки. Тут подумала, что если б не они, то ничего и не было: не было бы радости долгожданной встречи, будоражащего кровь и эстетически сложенного свидания и вместе с тем постоянного ощущения одиночества, постоянного желания быть вместе и желания неразделенности Его ни с кем… Я о работе. Именно поэтому и сохранилась первозданность чувства и ощущений. Приходится делить Его и с коллегами, подчиненными, с массой серьезных, порой занудных, деловых людей, которые даже в выходные пытаются поломать отдых.
Есть же люди, у которых все по-другому: они реально знают, во сколько придет вторая половина, до минут, все прогнозируемо и понятно, просто и неинтересно. Они могут планировать отпуск за год вперед!!! Я не могу, у меня все скоропостижно, я завишу от многих изменяющихся составляющих и своих и Его. Тем более в последнее время, время непонятной стагнации и бескультурья принимаемых властью законов.
Вот они - серые червячки… Но, думается, если б Он приходил в одно и то же время, был стабилен в своих эмоциях и вместо эпизодического употребления аристократического напитка имел диагноз – тихий алкоголизм в виде употребления ежедневного пива, то сподвиг бы меня такой человек на такие строки? Скорее нет, чем да. Но есть исключения, их мало… Мне не встречались.
Как-то я с Вами разоткровенничалась. Извините. Не понимаю, зачем, но пишу, пока серые червячки решают очередную дилемму на предприятии.
С теплом, V.S.

Вероника Тарасова-Штайн   13.12.2014 21:38   Заявить о нарушении
Из Вашего мощного эссе я делаю один основополагающий вывод - всё же не все мужики сволочи, гиббоны, горилы, дебилы и т.д.!

С уважением, Jerry.

Джерри Ли   13.12.2014 23:35   Заявить о нарушении
Естественно, нет, не все они такие... Не таких как они значительно больше. Уверена! По крайней мере вокруг меня...
С уважением, V.S.

Вероника Тарасова-Штайн   14.12.2014 21:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.