Окно или дорога домой

Окно. Как много значений у этого слова. В моей жизни окно означает не столько связь с настоящим моментом или проветриванием комнаты, сколько связь между будущим и прошлым. От одиночества я часто смотрю в окно, пытаясь уговорить себя, как здорово жить одной. В окне я вижу будущее, которое не замедляет придти в настоящее и в прошлое. Чтобы понять ход моих мыслей, приведу примеры.
Смотрю в окно. И о чем я не подумаю, сбывается. Как некоторые говорят, мысли материализуются.
- Неужели я как вот эта красивая девочка с белыми бантиками пойду тоже скоро в школу?
Ура! Через год-два я иду в школу.
- Неужели я тоже буду когда-то учиться в старших классах?
И вот я уже собираю макулатуру, металлолом, рисую стенгазеты.
Опять смотрю в окно.
- Ой, Ирка идет, с парнем. Интересно – что это такое за чувство? Зачем ей надо дружить с этим мальчиком, мы так хорошо раньше вместе играли во дворе.
И вот через некоторое время мою душу что-то скрутило, мне понравился один красивый мальчик, который играл в футбол. Я украдкой на него смотрела, громко разговаривая или смеясь в кругу подруг.
Смотрю в окно.
- А действительно, не рискнуть ли мне попробовать поступить в институт. Вон Маринка пошла – студентка, не просто швея. Еще джинсы купила. Неужели я тупая, что мне только в ГПТУ?!
Через год я выбрала самый плохенький институт, два человека на место. И, ура, поступила! А через два года даже купила, правда пополам с подружкой, джинсы за 140 рублей. Неделю она носит, неделю - я.
Смотрю в окно.
- Подруга пошла, грустная, несчастная, прям вся вне себе. Такая красивая и умная, а вот до чего любовь довела.
Через год я влюбилась. Позже он загулял с другой, а я мучилась, плакала, резала вены.
Смотрю в окно.
- Вот брат женится, пошли в Загс, расписываться. Заканчиваю институт, где же взять жениха?!
Нашелся один, «повезло».
- Скукатища, муж в футбол бегает, а мне одной сидеть, в это окно смотреть. Может родить ребенка, вон девчонки с колясками идут. Интересно, разве у меня тоже может быть ребенок?!
- Одевайся, быстрей в сад, я сейчас на работу опоздаю.
- Вон Света пошла, давно я её не видела. Такая молодая и такая вся больная.
- Ох, ничего не вижу в окне, какие-то серые деревья, какие-то люди якобы идут. Так болит живот, сил нет. Так всё болит: голова, сердце, спина… А муж как всегда на футболе. На фиг он мне нужен, что есть, что нету. Даже если бы не было, хоть выспалась бы, а то всю ночь храпит.
Сплю, сколько захочу, вернее, сплю, ибо делать больше нечего. Никто не храпит – муж сбежал к другой. Дети выросли. Смотрю в окно.
- Мне только 40 лет, а смысла жизни нет. Вон баба Настя пошла с нашего подъезда, всё одна и одна. Так и состарилась. Неужели я тоже буду старой, гулять одна вокруг дома, якобы бегу из магазина скорее домой.
И год прошел, и пять, и пятнадцать…
- Ох, как надоело ходить по улице, как надоел этот телевизор. А в зеркало лучше не глядеть – одни морщины.
Смотрю в окно.
- Телик сломался, гулять одеваться неохота. Вон кого-то хоронят, неужели и меня так понесут.
Всматриваюсь в лицо.
- Что так смотришь, да, да, это ты. Хватит смотреть в окно, пошли домой.
Ура! Наконец-то я возвращаюсь домой.


Рецензии