Не напечатанное на сайте Тюремной поэзии

Простите старого полковника м/с, я здесь не для того, чтобы что-то комментировать Просто я не знаю, как мне сказать всем желающим о том, что на мои блатные стихи
Анисимов Виктор Петрович написал музыку и их спел немецкий певец Артур Линде....
Песен получилось пять, но я бы хотел, чтобы их услышали. Вот адрес моей странички на сайте  www.stihi.ru  -http://www.stihi.ru/avtor/aeg49
Там любой желающий может увидеть и адреса моих сайтов и услышать песни...
С уважением -Гаврюшкин Александр Евгеньевич


Рецензии
Один из блатняков зашел на сайт!
Привет Евгеньич.

Равиль Минигаздинов   16.02.2011 21:15     Заявить о нарушении
Приетствую Вас, Равиль! Вы, судя по Вашему прикиду,
на блатняка не тянете, скорее на олигарха или госслужащего.... :))))
С уважением - Александр Евгеньевич Гаврюшкин

Александр Гаврюшкин   17.02.2011 10:05   Заявить о нарушении
Привет Евгеньич!
Саня- так я в гослужбе как и ты служил. Ещё зам.генерального в одной крупной компании был.
С уважением,

Равиль Минигаздинов   17.02.2011 20:16   Заявить о нарушении
Равиль! Всё верно, только сегодня мы с Вами в разной весовой категории...
С уважением А.Е. Гаврюшкин

Александр Гаврюшкин   19.02.2011 17:43   Заявить о нарушении