Пока. Глава 1

Как начать? Даже и не знаю. Маленькое повествование нашей жизни, для тебя, Динара, моя маленькая язвочка.
Вообще странно, как так мы с тобой сорвались и после школы двинули в Питер, где нет никаких тетушек и дядюшек, где никто нас не ждал. И черт тебя дернул поступать на инженера-проектировщика, и почему именно в Питер? Если честно не знаю, но что-то заставило и меня, не смотря на абсурдность поехать с тобой.  Наверное, тогда я думала, что если не сорвусь вот так вот разом, то никогда уже жизнь не подарит мне путевку подальше от родительского гнездышка.
 Знать бы, отчего ты тогда убежала? Мы так часто рядом, у нас одно постельное белье на двоих, но я до сих пор мало что знаю о тебе. Спросить? Я была уверена, что если настанет момент, ты мне расскажешь.
Кажется, в действии наших оргий мы начисто пропускали сцены диалогов и монологов, оставляя все реплики нашим действиям.
Я вроде помню все, но память выдает какие-то куски. Вот мы с тобой в 3 ночи на вокзале, мой отец молчит, мама все повторяет про осторожность, крик, свист.
Пока, мама.
Пока, папа.
Твои родители так же молча машут.
Поворот.
Пока.
Вот мы выходим из терминала Пулково 2. Кайф. Мне сносило крышу от восторга. Ты как-то робела. Но вот полчаса, мы едем в автобусе к нашему кампусу в университете. Нас трясет, трясет от возбуждения.
Новая жизнь и да здравствует весь пафос этой фразы!
Твои щечки порозовели.
Ты отчаянно лопочешь, что чемодан тебя достал, и какого собственно хрена ты потащила с собой камеру. Ты верещала, что, кажется, бомжам будет, чем поживиться.
Ты была такая глупенькая тогда. Знаешь, иногда сейчас мне хочется, чтобы ты снова была той глупенькой Динарой.


Рецензии