Глава 2

Дальше не было ничего особенного. Мы просто парились. Поначалу мы попросту не могли разобраться, какую еду стоит покупать. Я заморачивалась овсянкой, а ты орала мне, что это убьет тебя и варила свои овощи. Я никогда не ожидала, что все будет так сложно. Иногда мне казалось, что две горелки на нашей плите были благословение господним.
Ты орала, когда я по привычке наливала в твой кофе молоко.
Ты орала, когда я не заправляла свою кровать.
Ты орала, когда я не разгребала завалы своих шмоток и книг.
На самом деле ты не орала. Может мне бы хотелось, чтобы это так было.
Нет, правда, мы парились и парились по полной. И правда, тебя многое это бесило, но ты терпела.
Я не могу понять до сих пор, почему ты терпишь, и почему я терплю.
Это любовь…
Бред. Мы не были лесбиянками. Совсем. Если что-то и было у нас общее так это мужчины.
Нет, не в плане, что у нас был один мужчина на двоих. Нет. Просто мы очень часто говорили именно о них. Даже после того, как появился Жгун, мало что изменилось. Может разве что реже стали говорить.
Я упомянула Жгуна. О дааа! Это просто новый этап нашей жизни. Твоей жизни и его, и как ни странно я не оказалась за бортом.
Раз уж это мое повествование, я расскажу именно свои первые впечатления (без обид, Динарочка).
Задрот.
Хотя милый, реально милый. Ты сразу раскаваилась как впервые его увидела.
Вообще-то,  наверное, стоит рассказать о положении вещей. Динара поступила, как я уже сказала, на инженера-проектировщика, Жгун учился там же, но на год старше, я училась в соседнем корпусе на биотехнолога, кажется я мечтала освоить генную инженерию.
Если честно, то в голове совсем не всплывает то, как мы познакомились. Сейчас мне кажется, что мы просто знакомы сотню лет, так было всегда, так будет всегда. И прочее бла бла.


Рецензии