Маленький коротышка. Рассказ. Фантастика. Мелодрам

Я был маленького роста, не такого высокого как она. Многие прохожие пред видя
мой приход посмеивались надо мной.
А, она нет.
Словно не замечала меня.
Наверное из-за моего маленького роста. Её рост почти превышал норму...Она была красавицей. Длинноногой.
Груди пышные.
Волосы рыжие.
Лицо красивое...
Она всегда любила модно одеваться. А, я глядя на неё с низа, жалобно поглядывал на неё.
Я был коротышкой.
Худой.
Маленький.
Коротышка.
Как было меня ещё можно назвать, и обозвать...
Но, я не считал себя таким.
Как, и моя родная мать.
Однажды я ей предложил встретится, прогуляться, так она отказалась. Сказала, что ей не-
нравятся такие как я.
При чём в открытую.
От чего я потом горько, и долго плакал. Ну, не виноват же я, что я такой?
Размышлял я...
Я долго переживал.
Плакал.
Маялся.
Ходил по сторонам.
Что, же мне делать? Что же мне делать?
Думал я.
Я всю жизнь мечтал стать высоким мужчиной. Как, и все... В своей семье лишь только я был
коротышкой.
А, все остальные. Мои братья, и сёстры были выше меня ростом.....
Было ранее утро. Я проснулся, не знаю почему.
Не знаю от чего?
Из-за чего?
И, вдруг я обнаружил, что я стал на много выше ростом. Когда увидел себя в зеркале.
А, ведь когда-то раньше я был простым,
и никчёмным коротышкой, гномом из сказок...
Что, же со мной случилось?
Как случилось так, что я стал высоким, нормальным мужчиной?
Я долго над этим размышлял, но никак не мог придумать самому себе
оправдание.
Даже дома родные заметили какое-то изменение во мне.
Я теперь нормальный человек!
Ура!
Ура!
Ура!
Не ужели это правда? Я всю жизнь мечтал стать высоким, нормальным мужчиной. И, вот моя мечта сбылась?
Но, как?
Не может же просто исполнится твоё заветное желание?
Первым делом я снова навестил, ту молоденькую девушку, и на этот раз, она меня не узнала,
и ей было до глубины души, приятно увидеть нового ухажёра...
Я подошёл к ней с букетом красных роз.
Она охотно взяла их.
И, мы отправились на прогулку.
Гуляли мы
по Московскому парку. Здесь было так прекрасно. А, она всё время смотрела на меня, де с
улыбкой.
Я не мог поверить своему счастью.
Своим глазам.
Не ужели всё это не сон?
Бред какой-то. Размышлял я. Утопая в её взгляде. В её взоре...
Её лицо было очень, очень белое.
А, помада на губах, ярко красная.
Она была неестественно красивая.
От чего многие мужчины сходили сума. Как, и я сам...
Она влюбилась в меня с первого взгляда,
и у нас закрутился не хилый роман...
Мы встречались долгими неделями,
в начале я провожал её до дома.
Потом мы гуляли по ресторанам,
и кафе.
Денег у меня было не так-то
много.
Пришлось устроится на новую работу. Что, поделать? Меня даже на старой работе не узнали.
Как бы я не оправдывался в свою собственную
защиту...
У неё было столько много увлечений. Она любила слушать разную музыку. Танцевала не плохо.
Играла на пианино.
Рисовала.
Хорошо мечтала.
В основном она работала Педагогом. Ей было лет- 30. А, мне 25.
В увлечениях мы оба сошлись,
я, и она.
Я в основном очень любил смотреть русское кино. Я был патриотом своей страны...
Она, и кино с удовольствием смотрела. Не отказывала себе ни в чём.
Помнится порой каждый вечер мы ходили в кино,
на разные сеансы.
И, смотрели фильмы,
с разными жанрами.
Именно там мы были самими собой...
Именно там мы рассказывали друг, о друге,
словно, о нас снимали какой-нибудь глупый мелодраматический фильм со счастливым, глупым концом...
Так прошла целая Осень, Зима, затем наступила Весна, а за ней пришло
к нам долгожданное Лето.
Я как всегда ожидал её в парке,
с её любимым букетом красных роз,
я был счастлив.
Я был на высоте.
Моё растопившееся сердце так, и билось...
Но, она не пришла.
Вскоре зазвонил мой мобильный.
И, я ответил.
Это был какой-то мужской голос. Сказал, что бы я больше не встречался с Анжеликой, так звали мою первую любовь.
Сказал, что это её жених.
И, она замужем.
И, что скоро она уедет отсюда раз, и навсегда потому что она так хочет...
Но, я, даже, и не послушал.
Но, он успел положить трубку.
И, сделал это во время...
На следующие мгновенья, я очутился у её квартиры,
она оказалась там.
Вся заплаканная, запачканная тушью для ресница, от чего её слёзы были чёрными как чёрная краска. Она призналась мне во всём.
И, извинилась...
Но, я всё равно продолжал с ней встречаться.
И, она тоже, но с большими опасениями...
Однажды когда я возвращался обратно домой поздней ночью,
то на меня напал неизвестный, и во время нападения
сильно поранил мне обе ноги...
От чего я лежал на земле.
На следующее утро меня нашла не спокойная
Анжелика.
Она вызвала скорую помощь...
Врачи пытались меня спасти,
но всё было безуспешно, мне хотели приделать другие ноги...
Помню был тихий, и спокойный вечер. Анжелика была рядом со мной.
Она говорила, что скоро уедет, так будет лучше для нас обоих.
Как бы я её не просил уезжать...
Но, она уехала...
А, я остался лежать
в больнице совершенно один...
На следующую ночь, ко мне в окном что-то влетело как мне показалось. Оно как-будто облетело вокруг
меня.
А, потом исчезло...
Что, это было?
Я не знал.
Даже подумать не мог...
Может это просто галлюцинация? Думаю, такое бывает когда напьёшься таблеток,
что бы спать...
Голова после этого ночного гостя уж больно сильно болела как мне показалось во мраке ночи.
Может птица какая-нибудь?
На утро я вновь обнаружил себя
маленьким.
Обычным
коротышкой.
Из первого фантастического сборника Юрия Афонина Пришедшие
Конец.













































































 
























































 


Рецензии