1. Мы и Она

                \  ТЕНИ \

1.  Мы  ( и Она ).

          И вот мы опять идём вдвоём и тихо, про себя, беседуем.
Мы любим бродить вместе вечером, когда солнце крадётся к горизонту или при свете уличного фонаря. Я  Её давно знаю, но не припомню её любимого цвета.  Она постоянна и в то же время изменчива.  Иногда я замечаю как Она гибка и стремительна,  но чаще,  я конечно не говорю Ей об этом,  Она бредёт со мной старчески сутулясь.  К такой задумчивой и молчаливой я привык.  Я не могу сказать Ей о любви и она всё понимает и не спрашивает меня ни о чём.  Она знает, я ценю нашу дружбу.  Нам приятно бродить вместе.  Наши споры необычайно спокойны.  Наши беседы удивительны.  Иногда ни о чём, когда мысли  вольны растекаться в разных направлениях, переплетаясь между собой.  Вдруг мы замолкаем,  удивившись причудливости их композиции.  После,  словно бы досадуя на себя,  бредём молча.  И тогда шаги,  словно стук в дверь,  как будто хотят напомнить нам о реальности,  начинают доноситься до нас … .
Потом сереет небо и земля.  Луна утрачивает свой золотистый блеск и серебряной монетой висит над Землёй.   Фонари же тускнеют  сохраняя и даже усиливая свою желтизну.  Я смотрю на Неё.  Она бледна,  она исчезает как призрак,  как Эвридика.  Пора.  Прохлада и усталость смягчают чувство одиночества.  Пора назад.

                14 \ 07  - 75 г.


Рецензии
Как -то коротко в смысле текста и Так длинночитается.. просто медленно жуеться мозгом..

Интресно. (это оценка моя).

Василий Лыков   08.09.2011 18:10     Заявить о нарушении
Уважаемый оппонент Василий, спасибо за отзыв, за Ваше внимание. Эта проза написана очень давно, не знаю написал бы я так сейчас.
Одним свойственно долго настраивать свои отношения с девушками, другим - наоборот ... и последние имеют рацию: - конец то один и, возможно, одинаков. Нам не дано сократить алфавит, но предложения мы можем строить даже из одного слова.
Удачи Вам !

Майкл Улин   09.09.2011 01:52   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.