Василий Кузан. Где?

С украинского 

И где та чудо-орхидея?
Тот аромат, что только твой,
Моя желанная. И где я?
Когда уж очереди строй

Съедающих тебя глазами,
Оценивающих, а ты
Меня зовёшь. То не цунами,
а тихий зов, что шлют цветы.

Идёшь? Иду. Дорожку неба
Стелю под ноги. Только ночь
Нас разделила. Разлучила,
Печаль моих коснулась плеч.

Цветёт любовью орхидея,
А я в летах… На небе? Где я?

***
Василь Кузан. Де?

І де та дика орхідея?
І де ті пахощі, що снять
Тобою. Вабою. І де я?
Коли усі уже стоять

У черзі – дивляться на тебе,
Очима мацають, а ти
Мене шукаєш. Не ба–
жання, а крок за кроком до мети

Ідеш. Іду. Доріжку неба
Стелю під ноги. Але ніч
Нас розділила. Розлучила,
Печаллю доторкнулась пліч.

Любов’ю квітне орхідея,
А я в літах… У небі? Де я?


Рецензии
Очень интересное и неоднозначное в понимании стихотворение. Читаешь, и каждый раз другое...

Муса Галимов   29.11.2021 21:25     Заявить о нарушении
И чисто мужское, по-моему, Муса.
Доброе утро и доброго дня!

Анна Дудка   30.11.2021 06:11   Заявить о нарушении
Доброе утро, Анна Михайловна!

Похвастался я Вам морозной да белой зимой, а тут налетели ветра западные, да с Московия теплого, принесли они сначала туман, потом дождь, который лил полдня и всю ночь и присел наш пышный снег, показались грязные проталинки и похожа теперь природа наша то ли на позднюю осень, то ли грязную весну, и стало нам также невесело, как и Вам.

Хорошего Вам дня, Анна Михайловна, пусть Вам станет немного веселей.

Муса Галимов   30.11.2021 09:25   Заявить о нарушении
У нас, Муса, такой ветрище, что окна вынесет вот-вот. И тоже всю ночь лило, сейчас вроде успокоилось, но давление упало и холодает на глазах, того и гляди - гололедица будет. Так нам тоже тут весело. Пока ещё зима уляжется...
И всё же желаю Вам доброго дня и улыбчивого настроения!

Анна Дудка   30.11.2021 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.