Город Двенадцати Стихий гл. 1 ч. 3

Моя «конспиративная квартира», а точнее одна из них, ближайшая к Району Инженеров, располагается в гостинице «Аквенда», что на юго-западе Лазурной Гавани. Так называется район, выстроенный на берегу живописного Сапфирового Залива. Хотя «на берегу»- не самое точное определение. Скорее уж на берегу и в самом Заливе- над лазурной гладью лагуны простираются каменные и железные платформы на сваях, на которых в основном и располагается этот район Города.
Как уже говорилось, здесь по большей части живут ассеки- раса водных колдунов-полудухов. Хотя они внешне и похожи на обычных людей, просто с неестественно светло-голубой кожей, на самом деле их тела состоят из чистейшей водной энергии.
«Аквенда»- трехэтажное коралловое строение, с корчмой на первом этаже и комнатами на втором и третьем. Мой номер- один из лучших, поэтому здесь имеется даже балкончик с роскошным видом на лагуну. Особенно красиво здесь на закате и в полнолуние… Но я отвлекся.
Через первый этаж я провел Сильвию, завернув в свой плащ. Несколько ассеков, сидевших в зале и потягивавших мановый коктейль, подозрительно покосились в нашу сторону, учуяв исходящую от нас магию, но быстро потеряли интерес. Плащ колдуна Дагон- лучшее объяснение астральных эманаций. Вот если бы я их скрывал… Это уже могло послужить поводом для доноса страже. А вдруг этот молодчик бандит или маг-террорист? От ассеков скрывать свою ауру вообще бесполезно…
А тут дело явно житейское, даже банальное. Господин маг решил развлечься и привел девочку к себе на квартиру. Все всё понимают и не вмешиваются. Ассеки, конечно, особо не увлекаются, подобно людям, плотскими утехами. Они вообще довольно сдержанны во всем что касается материального мира. Но к обычаям людей относятся с пониманием.
А ещё хозяин трактира и его завсегдатаи были членами тайного ордена магов-наемников Сильин. Они прекрасно знали, кто я на самом деле такой и за соответствующую плату будут хранить эту тайну как свою собственную.
Маги Сильин, кстати, служат не только и не столько за деньги, сколько за знания и редкие артефакты. В свое время мне удалось сильно заинтересовать их Верховного и он даже (невиданное дело!) предоставил мне беспроцентный кредит на услуги Ордена сроком в пять лет. То есть пять лет я могу в любой момент обратиться за помощью в Сильин и мне скорее всего помогут (если это вообще возможно). А оплачивать я этот период буду по истечении срока в рассрочку. Удобно, Хель подери…
Закрыв за собой дверь комнаты, я указал Сильвии на стул. Дождавшись, когда она, с интересом оглядываясь, сядет, я заговорил:
-Итак, Сильвия, расскажи мне- почему ты сбежала?
В самом деле, отпрыски благородных Домов обычно не убегают из дома непонятно куда. Хотя, наверно, от Саланти я бы тоже дал деру… С другой стороны, жила себе эта Сильвия рядом с ней всю жизнь и вдруг… Нет, тут что-то другое. Из-за личной неприязни или тому подобного не сбегают из обустроенного поместья, от мамок-нянек, помад, пудрениц и маникюрных комнат. Что же так тебе не понравилось, Сильвия-но Саан?
-Ну, меня хотели выдать замуж,- так, уже теплее,- за какого-то непонятного принца из другого Дома. Но я же его даже не знаю! Разве он не должен сначала ухаживать за мной, петь серенады, слагать стихи и…
Мда, похоже она конкретно начиталась рыцарских романов. В Вахальской империи сейчас такие в моде. Ну а у нас, в Лезгире, последнее время все копируют с имперцев.
Хм… Значит, сбежала от замужества. И тут же подверглась нападению неведомой твари, уже убившей одну девушку из её Дома, но была спасена «прекрасным рыцарем». То есть мной.
«Вот такая вот загогулина», как говаривал один дурак из соседнего мира. И что мне теперь делать?
Хотя вот «что делать» как раз придумать несложно. Гораздо важнее придумать «какую извлечь из этого выгоду»!
Ладно, пока что есть и другие дела. Испытать агрегат. Запустить на пару минут- чтобы только не сломался без моих дополнительных деталей. Но сначала…
-Сильвия, а ты не помнишь, из какого Дома тот принц… ну за которого тебя хотели выдать?- в зависимости от того, ЧТО это за Дом, можно будет спланировать дальнейшие действия. Раднау? Тарн? Или Саан решили заключить союз с кем-то третьим? Хеннан и Аунарэль- вряд ли. Дворфы и эльфы редко заключают браки с людьми. Все-таки разные биологические виды, а заклятья по генетическому совмещению невероятно сложны и энергозатратны. Остаются только Акваларин и…
-Дагон. Да, точно, из Дома Дагон.
Так. Ясно. Кузина всеми силами подлизывается к Тарнам и иже с ними. Интересно, кто же этот счастливец? Джеральд? Жан? Тес? Или Фессин? Черт, да принцев в нашем роду два десятка! Угадать практически невозможно.
Впрочем, гадать и не нужно. Нужно просто переждать ночь и наутро вернуться в Храм Бездны, где узнать все самому. Сильвия подождет здесь. А пока что- спать, спать! Я, уж так и быть, как истинный джентльмен, переночую на полу. Пусть леди понежится на мягких ассекских перинах.
Уже лежа на принесенных слугами дополнительных простынях, я еще раз обдумывал сложившуюся ситуацию. Все вроде неплохо. Даже больше- хорошо! Конечно, с кузиной мне пока что не тягаться в открытом бою- на её стороне весь клан. Но интриговать я умею не хуже неё. И шанс, выпавший мне, когда я спас Сильвию, упускать совершенно не годилось.
-Мой рыцарь… Я дарю тебе… мой первый поцелуй… -Это она про меня? Хм… первый поцелуй, мда…
Я машинально дотронулся до своих губ, вспоминая тот случай в Районе Инженеров. Да уж, куча вопросов- и пока ни одного ответа. Как банально…
А Сильвия все так же смешно бормотала во сне. Какая она милая, безмятежная, когда спит… Разметалась по кровати, будто морская звезда. Кому же ты в итоге достанешься, принцесса?...
Невольная улыбка набежала на лицо. Да уж, столь непосредственное, милое и неуклюжее создание вызовет умиление у кого угодно. Даже у прожженого принца Дагон, в свои девятнадцать уже пропитавшегося ядом коварства и интриг как внутри своего Дома, так и снаружи.
Так, ладно, нужно выспаться. С утра я уйду в Храм. Хозяин «Аквенды» предупрежден, все отлично. Проблем возникнуть не должно…

-ЧТОООООО?!!!!- крик отразился от мрачных сводов подземного храма, залетел в самые дальние закоулки и заполненные водой гроты, обогнул свисающие сталактиты и вернулся, заставляя дребезжать сине-сиреневые витражи под потолком.
Мой крик.
-Сестра! Это же!... Ну это же…!!
-Заткнись, братец!- разъяренный шип Молен привел меня в чувство. Действительно, не годится закатывать истерику в священном Храме. Часовня Бездны, в конце концов, не самое лучшее место для выяснения отношений. По крайней мере настолько громких… -Хель тебя дери, не смей осквернять своими воплями этот Храм! Твое счастье, что сейчас не один из священных Дней, а не то ты отправился бы прямиком на корм Кракену, клянусь Бездной!!
В короне Верховной Жрицы, похожей на витую раковину с коралловыми рогами, и в серебристой струящейся жреческой мантии Молен выглядела просто великолепно. Её волосы цвета вороного крыла ниспадали до бедер ровной блестящей волной. Алые красивые губы, белоснежная кожа и темно-синие глаза. Правда, сейчас они светятся яростным фиолетовым сиянием, но тут уж я сам виноват.
О, сколько же рыцарей и магов из десятков Домов и даже из других стран готовы были броситься на собственный меч ради одной только улыбки обладательницы этих глаз! Но кузина не из тех женщин, что верят в любовь. И не столько из-за каких-то меркантильных интересов, сколько из-за холодного и надменного характера.
Но она меня просто ошарашила… Хель, да это просто в голове не укладывается! Это что ж, получается я…
-…Ты женишься на принцессе из Дома Саан. И не спорь! Может, хоть перестанешь лезть, куда тебя не просят! Остепенишься, успокоишься. А там и дети появятся,- э, нет! Сестрица, ты издеваешься? Какие дети?! Какая женитьба?!! За что?!!! -А заодно исправим то, что наворотили твои отец и дед. Ну это ж надо! Чуть не довели Город до гражданской войны! Тарны сейчас- самый сильный клан и с ними нужно всеми силами налаживать контакт…
Ну да, как же, наладишь ты с ними контакт. Нет, сестричка, Мы с Тарнами слишком сильно погрязли в распрях, слишком враждебны друг другу силы, которым мы служим. Безумный жар всеуничтожающего пламени и равнодушный холод великой Бездны- как-то не слишком совместимы, не находишь? Хотя говорить это вслух я, разумеется, не стал. Сестрица таких речей почему-то очень не любит…
-Помолвка состоится уже на следующей неделе, так что готовься. Даю тебе трое суток, чтобы… нагуляться-, о, с каким презрением она произнесла последнее слово!-  После этого возвращаешься в Храм и мы начинаем подготовку к Малому Ритуалу Слияния. И ни часом позже!!- ещё один яростный взгляд в мою сторону. Она знает, что проследить за мной вне Храма нет почти никакой возможности, и её это жутко бесит! Правда, ослушаться повеления Верховной Жрицы я тоже не могу, так что ровно через трое суток мне придется явиться на Ритуал. Как бы мне не хотелось сбежать...
Молен взошла на каменный помост и уселась на трон у подножия алтаря из темно-синего камня.
–Пока что у Саан какие-то трудности с невестой. Не знаю, в чем там дело, но они обещали справиться в  течение двух дней,- о, зато я прекрасно представляю, ЧТО это за проблемы и что решить их ни за два дня, ни за неделю Саан не смогут. Уж я-то постараюсь…-Так что трое суток- это даже слишком много, но так уж и быть,- злорадная улыбка рассекает её красивое лицо. –В конце концов, это последние дни твоей СВОБОДНОЙ жизни.
Она отпускает меня грациозным жестом жрицы. Как и положено, я произношу слова уважения на языке Древних, кланяюсь, разворачиваюсь и ухожу.

-Вот, принц, как Вы и просили.
Фигура в сером плаще, сидящая сейчас напротив меня за столиком в трактире «Морской Кот», принадлежала низкорослому и широкоплечему крепышу-дворфу. Когда мы с ним только познакомились, он представился мне как Нитрин. Настоящего имени я так и не узнал, но оно мне было и не нужно. В конце концов, сотрудничество с Гильдией Воров предполагает некоторое уважение к тайнам друг друга. И так же, как члены Гильдии не совали своего носа слишком глубоко в мои дела, так и я не стремился навязывать им свое общение.
Со стороны нас разглядеть было практически невозможно: простое, но от этого нисколько не теряющее в надежности заклятие отвода глаз действовало безотказно. Недаром же этот признанный устаревшим всеми магическими орденами наговор до сих пор в ходу у разного рода проходимцев, воров, разбойников… и просто знающих людей. К последним я отношу, промежду прочим, и себя.
С Гильдией дом Дагон завязал дружбу ещё при моем деде. Отец эту дружбу продолжил и официально закончилась она лишь с началом правления Молен. Видите ли, не пристало Великому Дому пятнать себя столь порочащими связями пред глазами своих «благородных друзей и союзников». Это она Тарнов за союзников считает, что ли? Ну-ну… Особенно если учесть, что они и сами подчас не гнушаются пользоваться услугами парней вроде этого дворфа.
Но я, вопреки всем и всяческим приказам, продолжал контактировать с Гильдией. К взаимному удовольствию. И моим связным был назначен как раз Нитрин.
-Оставшаяся сумма в условленном месте,- я быстро убираю протянутый мне кожаный мешочек в складки плаща. Наговор наговором, а осторожность не помешает.
-Ежели что ещё понадобится, принц,- Нитрин в своей обычной манере насмешливо щурил ярко-зеленые глаза и поглаживал рыжую бороду,- токмо кликните.
Исчез дворф также в свойственной ему манере. Стоило мне отвести взгляд на пару мгновений- а его уже напротив не было.
Что ж, требуемое я получил, пора бы и домой. Хотя называть «домом» квартирку в Лазурной Гавани как-то не слишком правильно… Но пока в Храме Бездны владычествует Молен, мой дом уж точно не там. Так что «Аквенда» еще не самый плохой вариант.
Уже через полчаса я настраивал агрегат.
Всего стихий двенадцать, сгруппированных в противоборствующие пары: Огонь и Вода, Земля и Воздух, Смерть и Жизнь, Тьма и Свет, Хаос и Порядок, Астрал и Пустота. Первые шесть представляют материальный мир и именуются Младшей Гексаграммой. Последние шесть представляют так называемый мир духов, нематериальный мир, и именуются  соответственно Гексаграммой Старшей.
Конечно, и до меня существовали приборы и механизмы, усиливающие силу мага и степень его владения Стихиями. Но вот уже десять тысяч лет никто не слышал, чтобы все двенадцать Первоначал сошлись  в единой точке пространства, напитывая своей силой какой-либо механизм и через него- чародея. Обычная машина не выдержала бы такой перегрузки.
Другое дело- машина, снабженная шленгфальскими самоцветами. О, каких усилий мне стоило раздобыть комплект этих воистину бесценных камешков! Я в который раз благодарю Владыку Глубин за то, что деду удалось заручиться поддержкой Гильдии Воров. Если бы не они, мне пришлось бы распрощаться со столь заманчивой возможностью обеспечить себе подавляющее магическое преимущество в грядущем противостоянии.
Что бывает, когда все Стихии собираются воедино? Нейтральность. Всеуничтожающая, нейтрализующая все и вся Сила. Тотальный Ноль. Абсолютное Безмолвие.
Медные сочленения с вдетыми в сферы на их концах овальными каменьями соответствующих цветов: красный, синий, зеленый, голубой, серый, жемчужный, черный, белый, бордовый, серебряный, фиолетовый и прозрачный- развернулись и приподнялись. Все на своем месте, можно начинать.
Я простер руки к машине и начал нараспев читать заклинание. Оно у меня вышло длинным- все-таки нужно огромное количество сцепок и переходов, чтобы слить воедино все Стихии. Не говоря уж о формулах самих стихий…
Усталости, обычно нараставшей уже после минуты творения столь мощных чар, не чувствовалось. Это было мое собственное изобретение- заклятье отложенного утомления, которое я заблаговременно наложил на себя перед тем как начинать работу с машиной. Усталость придет, но гораздо позже, когда все нужные процедуры будут завершены и аппарат заработает.
И вот последняя формула произнесена и медные лапки пришли в движение. На первый взгляд- абсолютно беспорядочное, но я-то знал, что это далеко не так. Просто порядок этот был настолько сложен, настолько многоступенчат, что заметить его человек непосвященный не смог бы даже при всем желании.
А вот и усталость навалилась. О…
Мои ноги подкосились и я без сил опустился на кровать. Да… Эти чары даже мне стоили немало сил. Но теперь, слава Бездне, от меня уже ничего не требовалось- машина работала полностью автономно, аккумулируя  энергию, в любой момента готовая обнулить все, к чему прикоснётся повелевающий машиной маг. То есть я.
Мои веки тяжелели, я привалился к стене и практически мгновенно уснул…


Рецензии