Пьяница и Падший Ангел

Пьяница и Падший Ангел.
 
Сон только – только накрыл нашего героя. На кухне раздался какой-то  удар. Он встал и пошел на кухню. Он обомлел на кухне сидел человек. Он  пил чай и не сразу заметил мое присутствие. Заметив меня, он воскликнул:
-Заходи чего там притырился. Испугался что ли? – Спросил он.
-Есть чучуть – ответил я.
- А вы кто? – спросил я.
Кто! Кто! Конь в пальто! – сказал он.
Да ладно сейчас расскажу, ты не бойся, не убью – сказал он.
 Он налил чаю, посластил, добавил лимон и подал бокал мне.
Можешь называть меня Ангелом – не дав мне опомнится, начел он.
Как! Еще один.
Да – с усмешкой сказал он. Глотнув чаю, продолжил.
Ну только  я, как бы по мягче. Совсем на другой стороне.
На моем лице снова загорелся знак вопроса.
В смысле - спросил я.
Ну здесь меня называют Дьявол  - с нелепой скромностью сказал он.
Что мне пора – указательным пальцем я показал на потолок.
Нет – засмеялся он
Я этими делами не занимаюсь, на это подружка смерь есть.
А зачем я вам.  – сказал я.
Я просто пришел с тобою поговорить – сказал он.
Да, конечно - сказал я.
А почему я тебя должен ангелом звать – сказал я.
А что разве ты не помнишь, что я раньше тоже ангелом был, немного накосячил. И я стал падшим ангелом – сказал он.
Я, между прочим, и сейчас на него работаю. Самою грязную работу делаю, ну ты и сам знаешь – сказал он.
А чего вы все ко мне идете,  чего поговорить что ли больше не с кем – сказал я.
Вон с папами разговаривайте, а не с пьянью  - сказал я.
Да понимаешь, я нечаянно подслушал ваш разговор и очень он мне понравился. Решил сам прейти и с тобой поговорить – сказал он.
Ну это честь для меня! Буду хвалиться дружкам. Вот мол, на днях ангел заходил, поболтали. А вчера черт пришел.
И как - спросят дружки.
Да, чай пили, болтали. – скажу я.
А они в дурку позвонят и привет – сказал я.
Падший ангел засмеялся.
Да, Да так все и будет – сказал он.
   
О! Кстати. Анекдот в тему. Пока не забыл про попа.
Умирают поп и водитель автобуса.  Бог отправляет водителя в рай, а
попа - в ад.
- За что же это, Господи, ему в рай, а мне в ад?
- Ты ж пойми, когда ты читал свои проповеди, все спали, а когда водитель вел свой автобус, все
усердно молились.




Да действительно, Смешно! Поп всю жизнь потратил служению богу а тот его в ад.
А вот ты к чему клонишь, типа нечего ему служить и так все будет ништяк. – сказал я.

Ты же сам знаешь что все решает суд божий , и каждому свой крест нести.
А насчет служить или не служить на все воля божья.
Я вот служу правда, не по своей воле. -сказал он.

Да что-то слышал, ты там накосячил. Ну типа революции решил сделать.
Расскажи?
Продолжение Следует!!!!


Рецензии