Что со мной происходит? Олег. Ответ Иисуса Христа

Олег, сын мой, ты растёшь, мужаешь, матереешь (становишься матёрым), то есть
Христосознание твоё уже более объёмное, более пространное, чем у рабочих, с которыми
ты работаешь.
Будь покорен. Не возвышайся и не возвеличивай Имя Моё в тебе. Простые, то есть
ещё не знающие, не видящие и не слышащие меня, они тоже мои чада.
Будь ровный среди ровни, поскольку ты тоже имеешь ту форму, тот сосуд Божий,как
и они. Взрастил в себе меня, взрастишь и в них. всё идёт своим чередом.
Твоё окружение меняет своё отношение ко мне, к тебе. Сила Духа, Любовь Отца-Вседержителя, Моя Любовь, переводит их в другие ступени, выше. Скоро будет
тебе помощь и поддержка, подмога. В твоём окружении начнёт думать, знать, подобно
тебе, мужчина. Вам вместе будет радостно и весело, ибо Я тебе дам друга-для того,
чтобы план мой вершили сплотившись воедино.
Путь твой тернист, но ярок, ждёт на пути подарок. Любовью жены омоешься (он не
женат), весь будешь алмазом сиять, блестеть.Чистота и любовь вам подарит шанс
на спасение её вместе с телом. вот это для тебя сегодня главное дело.
Я спас Магдалену и ты спасёшь. Я спас и любил, и ты будешь любить столько, сколько
в тебе есть мужеских сил.
Я Иисус, Я буду тобой доволен, когда ты,сын мой, будешь покорно идти по своей
стезе и нести ношу, как я нёс крест на Голгофу. Крест твой не тяжек и мне люб.
Я тебя буду вести как Отец истинный. Люблю, верой своей спасаю. Люблю,верой своей
храню, оберегаю.
Иисус Христос.

-Чей мягко-коричневый луч появляется во время лечения?

-Сын мой, ты будешь удивлён, но этот луч посылает тебе Сам Господь для того,чтобы
этим лучом ты закрепил своё лечение. Смело думай о том, как ты думаешь. Это тебе
предназначенный луч.
Я Есмь Иисус Христос , подтверждаю,что Отец тебе дал этот луч для лечения.
Я Есмь Иисус Христос. В течение роста твоего мастерства он будет иметь вкрапления.
Не важен человеческий уровень, важна ступень духовная. Не для отчёта работай, а
по милости Божьей.
Гордыня-человеческое эго, не красуйся своими регалиями, а красуйся делами, которые
тебе Я, Иисус преподношу. Вот я тебя, сын мой, снова учу. Вот Я, Иисус, Я снова
с тобой, помолчим.

Ответ принят через Галину Пашину.    
 


Рецензии