Разговор с морем

Сегодня я сидела на берегу, слушала шум моря, разговоры людей...и вдруг - все стало тихо, и я услышала незнакомый, загадочный голос, который обращался ко мне.
- Кто ты? - спросила я.
-Море, - услышала в ответ, -давай поговорим.

Хочешь узнать, о чем мне рассказало море?
О теплых берегах с пальмами и о подводных кораллах. О белом облаке и о подводном небе. Я удивилась:
-Разве бывает так чтоб под водой небо?
А море продолжало:
- В моих глубинах есть мир желаний, где живут все желанья людей. А охраняют их подводные невидимые орлы. В этом мире есть феи-русалки, которые исполняют желания. У тебя есть желание? -спросило меня море.
- У меня есть одно желание, уже много лет, - ответила я, - и если ты утверждаешь, что в твоих глубинах есть морские феи, почему же мое желание не осуществляется?
Море заволновалось.
- В мире много людей, которые чего-то желают!!!- ответило мне море, - кто-то желает о славе, богатстве, власти, а кто-то о пище, крыше над головой, здоровье. Как ты думаешь что главней, желания тех людей, у которых есть необходимое для жизни или тех, которые просыпаются утром на улицах, умирают от голода?
Вот поэтому некоторые желания так и остаются желаниями.
- А почему тогда в мире так много бедных, нищих, голодных и больных людей? - возмущенно спросила я? – если феи исполняют их желания?!!
- Ты сама ответила на свой вопрос! Их много, а фей - нет! Так устроен мир! И в нем почти нет справедливости, - с грустью сказало море.
И только я собралась спросить, о том наступит ли когда-то день, когда все будут равны, море сказало мне:
- До встречи!
И я опять услышала шум прибоя и разговоры людей на пляже.


Рецензии