Размышления за сигаретой

Сидя на железнодорожном вокзале, смотря как поезда уходят по этим путям куда то вдаль, я сидел, курил и думал. Что из себя представляет жизнь? Этот вопрос показался мне довольно важным. И за отсутсвием других дел было время посидеть и подумать об этом за сигареткой другой. Мимо неспешно проходили поезда. Грустная музыка в наушниках создавала правильную атмосферу. Казалось время тянется как то неспешно. Как будто замедлило свой ритм всего на несколько минут. Была середина осени, золотой покров листьев уже укрыл дороги и тротуары. Что значит жить?, спросил я себя. Может всего лишь глупо "прожигать" свою жизнь день за днём, следуя налаженной схеме бытия? Или же наоборот поддаться этому бешенному потоку нового времени? Размышляя над этим вопросом, пришёл к выводу что нужно найти "Золотую середину". У каждого человека она собственная, ни на что не похожая.
Кто то думает, что смысл жизни в деньгах.  Но это не так. Деньги всего лишь эквивалент покупательной способности человека, придуманный им же. Наверное для того чтобы самоутвердиться. Некоторые скажут смысл жизни во власти в любых её проявлениях. Но  думаю  вы согласитесь со мной в том, что и эта точка зрения ошибочна. Власть есть проявление силы? Вполне возможно. Но по настоящему сильный человек не тот кто стоит у руля города, области или государства. А тот человек который сможет прокормить свою семью. И безразлично какими способами он этого добивается. Законными или не совсем. Я думаю что смысл жизни состоит в том чтобы оставить после себя след, память, которую будут хранить поколения твоих потомков.  Для этого нужно самоутвердиться в жизни, встать на свои ноги, а не прятаться за спинами родителей. Работать физически или умственно. Писать стихи или прозу. Строить или разрушать. Эти аспекты не имеют между собой большой разницы. Главное стать человеком. Вот, что самое главное.
Тихая песня в моих наушниках подходила к концу. Остатки белого дыма беспечно поднимались в воздух. С неба начал моросить дождь. Я накинул капюшон ветровки на голову. И побрёл в пустоту в тихом одиночестве......


Рецензии