Береги

        Неужели у тебя действительно стало болеть сердце?! Хороший мой, прекрати себя терзать! Ты ни в чем передо мной не виноват. Не терзай себя, прошу тебя! Я очень тебя люблю, очень… Ты мне в который раз твердишь о том, что мужчине от женщины нужно только одно, что физические отношения – это единственное, что привлекает в женщине мужчину. Ну и что, если другого вам не дано… Зато женщине дано счастье любить мужчину энергетически. Я же тебя именно так люблю. А если тебя тянет другая сторона любви, то и это совсем неплохо. Если ты испытываешь ко мне именно это, пусть будет так.
         Завязывай с этими таблетками! Какой валидол в твоем возрасте?! Если это всё от твоего ощущения вины передо мной, то какая вина может быть?! Я знаю, что ты любишь меня, и не надо мне этого проговаривать вслух, я и без твоих слов читаю тебя. Маскируйся от кого хочешь, обманывай, сколько хочешь других, самого себя, бога в себе. Видишь, как ты его запутал, он всё никак не может понять, что же тебе самому нужно. Его запутал, а меня обмануть не можешь, не потому что я – такая ловкая, вовсе нет. Просто я тебя люблю, и мне помогает теперь сама Любовь.
          Береги свое сердце. Если бы ты знал, как мне дорого это твое сердце.


Рецензии