Вышли из доверия

Ты меня извини. Я устала от жизни.
Пробиваться сквозь дебри, преграды в пути.
Спотыкаться, петлять - дотянуть бы до тризны.
Для последних шагов, где мне силы найти? 

Ты меня не вини, честь и совесть терзает.
Бессеребренница не готова грешить.
Патриоткой была, пусть страна моя знает.
Трудно смутное время разрухи прожить.

Ты меня извини – не хочу я меняться:
Воровать, наживаться, обманывать, лгать.
Раньше в детстве на родине все были братья,
Помогали друг другу хорошими стать.

Извини, не могу я ходить в магазины,
Если цены берут продавцы с потолка,
А в прожиточный минимум нашей корзины 
Входит ассортимент зерновых, молока.

И «КУЩЁВОК» теперь в каждом граде хватает.
Все хотят очень быстро богатыми стать.
А свобода легко всё в бардак превращает. 
Олигархи растут, как могучая рать.

Справедливости нет, и теперь уж не будет,
Коль разрушен весь строй и в упадке страна.
Я прошу об одном: ну, одумайтесь, люди!
Все умрём – похоронят. Планета одна.

Ты меня не вини. Я устала от жизни.
Пробиваться сквозь дебри, преграды в пути.
Спотыкаться, петлять - дотянуть бы до тризны.
Для последних шагов где мне силы найти?


Рецензии
Ну, Оль, это ты загнула насчет тризны! До нее еще тянуть и тянуть! И не стоит туда спешить - там, наверху, сами знают когда! Спасибо! виталий.

Виталий Овчинников   27.02.2011 19:00     Заявить о нарушении
Виталий, я читаю у Вас длинные рассказы, а Вы у меня - всё стихи.

Иванова Ольга Ивановна   27.02.2011 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.