Я буду смотреть как ты умираешь. Рассказ. Ужасы. А

В подвале было темно, и холодно. Анна проснулась, от яркого света,
вокруг неё.
Где она?
Подумала она.
Почему она здесь?
Что, это за место?
Около неё стоял жуткий человек похожий на врача или доктора в белом халате. Его глаза были закрыты от всего мира очками.
А, а рот специальная повязка что бы не попала какая-нибудь зараза.
-Кто вы? Спросила Анна.
Незнакомец тихо улыбнулся ей.
-А, почему вы всегда так, и норовите всё узнать раньше времени? Спросил он.
Анна с не пониманием посмотрела на незнакомца...
-Я вас не понимаю. Ответила она.
-Конечно вы меня не понимаете. Вы все жертвы слишком много говорите. И, не спишете спасти свои невинные шкуры. А, может они не не винные, а запачканы чей-то или вашей грязью?
-Я вас не понимаю. Ещё раз громче не уверенным тоном произнесла
Анна.
Незнакомец только улыбнулся.
-И, не поймёте, вы глупы, и наивны. Когда вы попадаете например вот в такую ситуацию, то вы сразу же начинаете изучать её, куда же вы попали? А, вы никогда не думали, за, что вы попали? Может вы в чём-то виноваты? За что вы здесь очутились?
Смысл же должен быть всего, того, что
с вами происходит?
Задал очередной вопрос незнакомец...
-Вы, что хотите сказать, что я чем-то перед вами виновата? С удивлением спросила Анна.
-Браво Анна, браво, за ваши интересные мысли. Просто меня раздражает, когда каждая
моя новая жертва так не понятлива, и так глупа.
А, вы я вижу умная девушка.
Заметил незнакомец.
-Да, я училась когда-то в МГУ. Ответила Анна.
-Похвально, похвально. И, почему же такая умная девушка как вы Анна, оказалась именно здесь?
Вы никогда об этом не задумывались?
Спросил незнакомец.
Анна отрицательно покачала головой.
-Правильно конечно же вы никогда об этом не задумывались. Человек никогда не обращает внимание даже на маленькие вещи.
Совсем не заметные.
Не дал бедному 1-рубль.
Или не помог бабушке пройти через дорогу. Или, или. Можно, о многом задумываться...
Но, одно ясно, если на человека надавить, он сразу начнёт говорить,
мучиться.
Вспоминать.
Думать.
Сострадать.
Да, да.
Это удивительный процесс Анна.
И, вы очень интересная персона!!!
Знаете, я никогда без смысла не похищаю людей. Я не люблю безсмысленно убивать. Так не-
интересно.
Во всём, определённо во всём должен быть смысл.
Во всех наших действиях.
Во всём....
-Вот вы Анночка жили себе спокойной жизнью. Вы актриса театра. Очень прекрасно играете.
-Спасибо.
Поблагодарила его Анна.
-Всегда пожалуйста. Я за вами давно наблюдал. Но, только вы упустили одну очень маленькую деталь.
И, вы её даже не заметили.
Если бы вы во время, не сообразили, что к чему, то ничего бы этого, и не случилось. А, теперь я вынужден признать, что мне придёться прикончить вас...
-Не надо...Было простонала Анна.
-Не волнуйтесь Анна, я не поступлю с вами не так как поступают многие из маньяков, или нынешних убийц.
Я просто оставлю вас здесь совершенно одну Анна!!! И, вы умрёте от голода, скуки, тоски.
С вами никто не будет общаться. Вы будете совершенно одна Анна. А, этот подвал будет вашим театром!!!
Послышались шаги. Раздался оглушительный звук. Маньяк канул в бездну. Полицаи пришли, почти во время...
Развязав пленницу-маньяка, девушку успели спасти.....
В этом подвале было обнаружено 60, таких молоденьких девушек. И, все умерли разными, и самыми жестокими смертями.
А, почему только одна Анна должна была умереть такой смертью, не такой которые умирали другие жертвы того умного-маньяка?
Для всех как, и для самой Анны оставалось загадкой.
Конец.












































 


Рецензии
Язык - нормальный. В основе сюжета - жуть. Но...Не берет. Почему?
Версия: пишете, не пропуская через душу. Т.е. Вы очень далеко от описываемых событий и Ваши переживания отсутствуют. Сюжет - схема.
Может быть, я ошибаюсь.
Обычно я считаю - автор всегда прав. Да, но ведь он хочет, чтобы его читали?

Валерий Каменев   14.02.2011 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо. Так вам понравилось, или он ужасный рассказ по-вашему мнению?

Юрий Афонин Юрий Афонин   14.02.2011 16:38   Заявить о нарушении
Честно? Пока нет. Надеюсь дальше будет лучше.

Валерий Каменев   14.02.2011 16:45   Заявить о нарушении
Ну, ничего. Не обижусь. Я должен принимать критику любую какой бы породы она не была...Мнение у всех разное...Но всё-таки
два плюса как мне кажется есть...
Язык - нормальный.
В основе сюжета - жуть.
Кстати и тут смысл не в самом сюжете. Наверное вы не поняли меня. Тут смысл ужаса в самом разговоре маньяка с жертвой. Как вы возможно меня поняли, он убивает, не без смысла, ему не нравится просто убийства....
В это тоже стоило вчитываться.
А, ещё смысл в самом их разговоре...О, чём ведал своей жертве маньяк...
Что, могу сказать в своё оправдание, и защиту я...
С уважением Юрий Витальевич Афонин

Юрий Афонин Юрий Афонин   14.02.2011 16:50   Заявить о нарушении
Юрий, я неточно Вам ответил. Просто Ваш жанр противоположен моему - я предпочитаю юмор и иронию, а ужасы мне неинтересны.Кому нравится другое - ради бога. Меня тоже не все читают.

Валерий Каменев   15.02.2011 08:07   Заявить о нарушении
Простите уважаемый Валерий Каменев Канев, я не хотел вас ничем обидеть. Вы знаете я пишу только ради того что бы меня публиковали хочу исполнить свою детскую мечту. Я пишу для читателей и редакторов, и всех желающих. Простите меня ради Бога. Я критику сейчас с лёгкостью принимаю вот что хотел вам сказать не обижайтесь я хочу быть в мире со всеми...

Юрий Афонин Юрий Афонин   15.02.2011 13:16   Заявить о нарушении
Дорогой Юра, да уж не расстилайтесь так. Держитесь солидее.
Вы молодой и у Вас большая перспектива, раз такое желание. Почитайте Вересаева "как стать писателем"
Удачи Вам

Валерий Каменев   15.02.2011 13:41   Заявить о нарушении
Cпасибо просто я хочу жить в мире со всеми. Спасибо и простите, я считаю что книги которые учат как стать писателем писателем, ничему не научат, ну хорошо мало чему, я и сам читал такие вот книги в Инете, взял только для себя малое из них и всё, я считаю что каждый будущий писатель, будущий поэт, как таким я себя не считаю, я просто люблю тупо писать, а кому нравится тоже приятно.. каждый по-своему становится писателем, поэтом...А к критике я привык любой...Спасибо ещё. И вам удачи. Когда будет время буду вас читать и не только вас. Я по мима фантастики моего главного жанра и другую литературу люблю читать если интересно....
С уважением Юрий Витальевич Афонин

Если интересно почитайте мои байки и миниатюры там как раз есть кое-что смешное и для вас.

Юрий Афонин Юрий Афонин   15.02.2011 13:59   Заявить о нарушении