fer-blanc

 

Я не верю в любовь
И восторженным фразам мужчины.

Лишь  с усмешкой гляжу вслед украшенным к свадьбам машинам.

День Влюбленных:
Сердечки в подарках,
Конфеты в коробках и
клятвы.

Всё-
    циничная ложь,
Что же, девочки, тут непонятно?


Но, так манит огонь:

Флёр
 Цветочков,
       Даров.
       (Результат оправдает затраты).

      
   
 
     Эйфория,
          Обман.
          
               
            -О, неправда!!!-

                слова, 
               


   
               

               И печальный финал:

                Нестерпимая   боль от утраты.


Рецензии
Я не аерю в любовь….

В пупсов, лентой прикованных
накрепко к морде машины,
В осторожное: «Девочка», «крошка моя»
поутру
с губ сорвавшееся…
единственного мужчины….
Я не верю в ладошку
доверчивую в своей руке внука.
Да подумаещь - и посторонний пацан
вдруг мог мне подать тёплую свою крошечную руку.
Я не верю в идиотский ажиотаж
перед «женским» праздником -
да и в другое время эти глупые мужики
могли учинить подобное безобразие.
Я не верю, не верю, не верю.
в это дурацкое семейное счастье...
Отчего же так больно и тошно, особенно
в тупое летнее или осеннее ненастье.
Отчего же так хочется…. пупса на морде машины
И шёпот поутру единственного, … единственного мужчины.
И вместе с ним за ладони
с двух сторон вести внука….
И целовать только его
родные,
тёплые,
единственные
руки…

Алина Лейдер   06.07.2012 11:23     Заявить о нарушении
Спасибо за то, что прочли и за Ваш отзыв!
Желаю Вам всего самого лучшего!
С уважением,

Анжелика Клори   06.07.2012 14:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.