Рецензия на документальный фильм Марлена Хуциева,

По щекам катятся слёзы. Фильм пронзительный и трогательный, затрагивающий до самой глубины души. Мало того его надо посмотреть!Ё его надо иметь всем, у кого есть дети, которым надо будет объяснить какой была война 41 года! У меня дедушка - ветеран войны ия боялась, что в будущем не смогу объяснить своим детям что такое война и почему их прадед был великим героем. Благодаря этому фильму я уверена мои дети вырастут настоящими патриотами и поймут войну со всеми её радостями и горестями и будут воспринимать это слово на эмоциональном уровне с такими же слезами и глубоким уважением, как я. Они обязательно научаться уважать людей прошедших войну и любить бабушек и дедушек. Редкий фильм, не перегруженный трагедией, но вызывающий желание задуматься. Достаточно короткий но многогранный и ёмкий, охватывающий огромный пласт жизни. Я теперь не только о войне знаю, но и какими были люди 41 года и чем онми были на нас похожи. Одно слово - гениально! Низкий поклон режисёру! Брависимо!


Рецензии
Наверное очень познавательный фильм.

Николя Пан   13.02.2011 19:51     Заявить о нарушении
СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ! Если не против военных фильмов.

Женя Астафьева   13.02.2011 19:52   Заявить о нарушении
Гляну!

Николя Пан   14.02.2011 23:06   Заявить о нарушении