Невезенье

Расплескалось на скатерть
Из бокалов вино
И осталось на платье
Красноватым пятном

Одинокою тенью
Силуэт на стене
Ты, моё невезенье,
Вновь приходишь ко мне

Гром дурной и трескучий
Рвет со злости холсты,
Жалит молнией туча
на могилах кресты

Дождь стекает на землю
Ядовитой слюной
Ты, моё невезенье,
Будешь вечно со мной.

Разрисована книжка,
Но не детской рукой.
Прежде добрый мальчишка
Вырос лживый и злой.

В календарь воскресенья
Позабыли вписать,
А мое невезенье
Хочет писать и спать.


Рецензии
Я, листок с воскресенья
Отрываю опять
Отвали, ты, мое невезенье!
Отправляюсь я спать...

Был я славный мальчишка
Вырос - не пойму сам какой,
Вон, разорвана книжка,
Повзрослевшей рукой.

Вновь, свое невезенье
В дождь и слякоть искал,
Грыз от ярости землю,
Словно злобный шакал.

На могилах вороны,
Так обгадят кресты...
В небесах снова громы
В кукиш сводят персты.

Одиноко и глухо
Словно нищий с сумой
И моя невезуха
Все плетется со мной.

Я, по скатерти белой
Расплескал все вино,
Рифмой хилой и серой
Все грешу..., так давно.

Рамазотти Эрос   18.01.2019 20:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Эрос.)) Ну, что ж? Можно и так.

Дорожная Пыль   19.01.2019 03:09   Заявить о нарушении
Молодца! Адекватный мужик!

Рамазотти Эрос   19.01.2019 08:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 79 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.