Посвящается всем худеющим и не только

В последнее время появилась мода быть худой. Да, еще в том веке девушки пытались похудеть до параметров 90-60-90, и я спокойно к этому относилась, пока это не коснулось моего поколения. Сейчас девушки не просто худенькие или стройные- они чрезмерно тощие. Но им это нравится. Они худеют до тех пор, пока у них ноги не становятся как спички, причём далеко не в хорошем смысле этого слова. Пока у них руки не теряют всю силу, пока у них щёки не впадают так, что скулы очень грубо торчат. Это пугает. Но самое ужасное то, что множество парней это поощряют. Они сами толкают девушек к этому. Мода на ходячих скелетов перешла все границы.
Сейчас, почти у каждой девушки есть альбом «просто так», где обязательно есть фото анорексички с подписью «идеальна» или «шикарна». А также картинки по типу «худей жирная» или что-то в этом роде. Ау! Вы вообще задумываетесь, что вы делаете? Как вы допустили такой низкий уровень самооценки? Очнитесь, 36 кг для шестнадцатилетней девушки это очень мало.
Да что же я такое говорю, если всё равно без толку. Всё равно, какая-нибудь худеющая дамочка, прочитав это, плюнет и скажет, что я ничего не понимаю. Действительно, куда уж мне. Но я всё-таки попытаюсь достучаться. Может до кого-то дойдет.
Знаете, недавно услышала от своей знакомой, которая уже несколько месяцев сидит на диете и глотает дурацкие таблетки, одну фразу: «Я хочу умереть от анорексии. Хочу умереть молодой и красивой». Ну конечно. Я её отругала, сказала, что она дура и всё в этом роде. Но только потом поняла, что ведь так думаю тысячи девочек-подростоков и не только. Глупые, вы что, действительно не понимаете цену жизни? Неужели вам хочется скончаться в реанимации в ужасном виде? Неужели вам не хочется нормального человеческого счастья? Внешность-это еще не залог отличной жизни. Какой нормальный мужчина женится на женщине, которая не сможет родить ему детей? А вы не сможете. Впрочем, вы, скорей всего, и не хотите. Ну что ж, вперед и с песней. Только когда вы опомнитесь, будет уже поздно.
На днях лазила в очередном альбоме «просто так» одной девчонки и увидела картинку со следующим текстом: « Голод-это когда ты как будто из тумана, когда любишь себя и не зависишь от еды. Голод-это кофе, таблетки и тонкие ментоловые. Голод-это чувство беззащитности, и…Это чертовски кайфово!». И под картинкой куча комментариев, типа «да, я получаю удовольствие от чувства голода» или «я не ела уже несколько дней, но мне и не хочется». Слушайте, вы в своём уме? Не хочу показаться занудной, но вспомните своих бабушек и дедушек. Они вам никогда не рассказывали о Второй мировой? Лично у меня слёзы на глаза наворачиваются, когда я слышу рассказы о том, что на войне детки умирали от голода, потому что в день им доставался маленький кусочек хлеба и вода. Это вам не напоминает ваш дневной рацион? Вот только тогда люди плакали от боли в желудке, а вы от этого якобы получаете удовольствие. Это просто ненормально. Не для того вам родители жизнь дали, чтобы вы в конце-концов  самое прекрасное время своей жизни проводили глотая таблетки и слабительное, чтобы еда не успела перевариться.
Мозга у вас нет. Отвратительно смотреть на девушек, которые похудеют килограмм так до 35, натянут огромные каблуки и короткую юбку и пойдут показывать свою «красоту». Ах, извините, я еще ментоловые сигареты забыла и очки. Без этого же никак. Мода, всё-таки.
Так вот, плевала я на вашу моду. Я люблю себя такой, какая я есть, и подруг своих люблю, такими, какие они сейчас. А вы можете уродовать себя до умопомрачения, хотя я искренне надеюсь, что вы остановитесь.
В принципе, это ваш выбор, но задумайтесь над своим будущим и о своих близких, которым больно смотреть на вас таких больных. Во всех значениях слова «больных».
Оглянитесь.


Рецензии