Запах лета

Лето... 7 часов утра. Через окно щедро льются яркие лучи солнца. Я потягиваюсь и, перевернувшись на другой бок, снова засыпаю. Потому что у меня каникулы, и никуда идти не нужно. Мне почему то снится совсем не летняя погода: дождливый день и воздух пропитан запахом свежих опилок и яблок. Брр! Я окончательно просыпаюсь от этого не летнего сна. Часы времени не показывают - лето, и потому я их не завожу. Прошлепав босыми ногами по полу, на котором уже давно резвятся солнечные зайчики, я захожу на кухню. Ну конечно. Вторник, а значит все на работе. Все.. кроме меня. Ух, как  здорово! Я снова потягиваюсь и пью прохладный сок. Часы лениво прозвенели одиннадцать, а значит я еще не опоздала и получу свою порцию летнего загара. Схватив полотенце, я помчалась в сад около дома, на свою любимую скамейку. Полчасика под солнцем не помешают. Соседи попрятались по домам - в такое пекло никто не отважился выйти на участок поработать. Это лето необычное для всех нас - высокая температура воздуха удивляет с каждым днем все больше. Но мне нравится.
Скоро должна прийти сестра, а я еще не успела пофантазировать. Решила, что устроим сегодня день пирога. Отлично - продуктов нет. Так, не зря мне сегодня яблоки снились. Вот этого продукта летом полно. Значит будет яблочный. Обожаю находиться на кухне, когда вокруг столько запахов. Но в качестве кондитера - редко. Немножко колдовства и в небольшой кастрюльке уже тянется вслед за ложкой сладкое тесто. Я хочу его немножко взбить, но оно выскакивает с ложки прямо на руки. Пробую на вкус - как в рекламе: пальчики оближешь! Вот пирог уже и отправлен в духовку. А я пока могу немного отдохнуть. Вдруг вспоминаю, что не сделала утром зарядку. Машинально поднимаюсь с дивана. Но было бы смешно во второй половине дня делать утреннюю зарядку. Я просто включаю музыку и, прибирая на кухне, пританцовываю. А вот, кажется, и пирог готов. Ну ничего себе! Я за своим хорошим настроением забыла про него - пригорел! Пробую - очень даже ничего на вкус. Только вряд ли кто станет есть. Вернулась сестра.

- Ну и жара там!
- А давай салат сделаем, - говорю.
-Хорошо, ты и приготовишь.

Пока я возилась с салатом, позвонила мама. Услышав про пирог, она насторожилась:

- Мне оставь, я посмотрю на него.

Надо же - посмотрит. А не попробует. Мне вдруг стало смешно.
Летом кажется будто все дни однообразны. Неправда. Как их будешь проводить. У нас например, часто бывают праздники, такие как день пирога. И у всех есть свой запах. У моего лета это аромат яблок, душистых банных веников и свежих опилок после дождя.


Рецензии