ночь. улица. Жизнь

Шёл холодный осенний дождь. Листва под ногами мягко хлюпала в такт шагу. Тихо. Темно. Безлюдно. Где-то вдали слышался шум колёс – недалеко шоссе. Как странно… ещё только вечер, а на город уже опустились мрачные тени ночи.Вообще я люблю ночь. Она загадочна и скрытна, она скрывает реальность и показывает мечты, здесь, ночью я свободна, как птица. Пролетая сквозь бесконечные нити улиц, попадаю в жизнь.

Москва – огромный город. Сколько подавленной молодёжной энергии, сколько антисемитизма, сколько запретного, столько интересного и необъяснимого, столько странного, столько доступного, столько жизни! Метро. Одна станция, другая, третья, ещё две, только две, уже одна…и всё, я на месте. Выход. Опять улица, но она наполнена людьми, снующими, как муравьи, туда-сюда. Тверская. Вот он, богемный и доступный мир улицы. Жизнь никогда не останавливается здесь, она бежит, она струится как вода, она проходит сквозь время, ей не страшны ни холод, ни жара, ни ветер, ни дождь, ни солнце. Она манит к себе, притягивает, соблазняет. Жизнь улицы – это омут, бездна, пропасть. Попав туда однажды, уже не сможешь вернуться назад. И ничего тебе не поможет, даже ты сам! Наркотики, алкоголь, сигареты, случайные связи – способ расслабиться, отдохнуть, забыться… А завтра опять будет утро – никчёмная реальность, пустота, сон. Да, я сплю в реальности, а живу в мечте. Это мой выбор, это моя жизнь! Страх, боль, слёзы, унижение – всё это я вижу днём… а ночью это – смех, волненье, допинг, любовь, жизнь… искусственный свет заменит солнце, чужая куртка заменит кровать, друзья заменят семью, улица заменит дом.

Очень давно, ещё в детстве, мне говорили, что улица – это опасно, но теперь это – мой дом; что подростки, гуляющие поздно – это преступники, но теперь они – моя семья; что наркотики – это яд, но теперь это – моя жизнь . Я одна, у меня есть только двадцатка в кармане и всё! Бежать?! Куда?! Помощь?! Кому?! Плакать?! А зачем?! Зачем нужна такая жизнь, жизнь уличной девки, дешёвки и наркоманки? Кто мне поможет?! Никто! Я на улице! Здесь каждый сам за себя,   здесь тебе никто не поможет, даже ты сам!!!


Рецензии
Ты знаешь, что это без слов)))
Всегда любила, люблю и буду любить тебя за твой неповторимый взгляд на мир и способ передать его через слова)))

Вера Щербакова   23.03.2012 15:38     Заявить о нарушении