Собачье Письмо

Сегодня лето. Сейчас утро, идет дождь. Но у меня есть уважительная причина
почему сейчас я сижу в более менее сухом месте, а не брожу по пустым и мокрым
улицам большого холодного города.
Я пишу письмо. Очень важное для жизни! Поэтому прошу принимать его серьезна,
и стараться читать внимательно; В нем только серьезные темы, так что не смейся,
и не злись. Друг... Это не вымысел, это настоящее письмо; Автором которого является - собака. Пес. Называй меня как угодно; У меня нет имени... нет, оно мне не к чему.
Это действительно пишу я: старый пес; именно тот кому проходя по улице ты так
доверяешь, осмеиваешь, винишь, и даешь эти глупые имена. Типа: Палкан; Снежок...
от которых хочется сдохнуть. Нехрена я непохож на тех собак которые имеют подобные имена! И пес я именно потому что у меня нет ни дома, ни хозяев которые приговорили бы меня к смерти такими именами.Люди привыкли всему давать имена; Ненужные и смешные - намордники. Но если ты теряешься в количестве объектов имеющих разный внешний вид, но при этом не имеют имен, и названий... Я это учел мои друг. Поэтому можешь подразумевать меня как: Ричард Мануэль Питерсон - 16й; Пес с темной растрепанной во все стороны шерстью, наполовину оторванным ухом, и поломанной задней лапой; От которого несет помоями еще до того как ты встретишь его взглядом. Не совпадает с представлением Ричарда 16го поколения?! Но именно это имя, хоть на сантиметр может быть правильным, и наиболее верным со мной, подчеркнет серьезность всего, не так-ли? Я родился на улице, и живу где попало уже 11 лет; и собираюсь прожить столько-же. Многовато для пса? Нехрена не многовато! Вить пес я умный; Да не грамотный!.. Но умный! Ты скажешь что собаки примитивные существа? Но это полная (как ты уже догадался) - Херня! Как и ваша грамотность; Которая кроме страха и проблем, нечего путнего не дает. Конечно я имею ввиду знания - современного дня; Которому практически удалось изменить своё ДНК, структуру использования, и понимания. Сейчас это так, подобно штампу в паспорте: "Я грамотен, хоть и ничтожен... как моя жизнь вообщем". Грамотность - лишь способ быть не осмеянным; Но у меня нет имени, так что некто осмеять, и унизить меня в моей неграмотности не сможет. Что выделяет меня, и делает особенным из миллионов псов в этом уникальном мире?.. Нехрена. Просто я опытный соперник для своих братьев. Я много видел, и много знаю; Хочу поделится опытом с тобою, друг. Что натолкнуло меня на эту мысль? Причиной стал сон, который я сегодня увидел. Это длинная история, но в нем шлось про людей - которые на волосок от гибели, и исчезания как: моральный, гордый, и трезвомыслящий вид.А в кульминационный момент, меня разбудил гром (который только подчеркнул серьезность увиденного); И это было не случайно, друг мой, потому как случайностей не бывает. И то что я вижу сегодня на улицах, действительно совпадает с моим сном.Люди наслаждающееся сегодняшним солнцем - жалкое подобие человека - живого, способного чувствовать, ощущать себя в этом мире мире чувств.Наслаждение перепуталось с мучением, и каторгой; Люди ощущают себя счастливыми лишь - портя себе, и окружающим нервы, здоровье; Этот список можно продолжать все дальше и дальше, открывая новые детали.Предлагаю не усугубляться; Просто начать с малого, с самого ненужного и бессмысленного; То что люди в отличие от всех живых существ, ставят на первый план, и придают чересчур большое значение.Друг, идется про те ограничения, которые замыкают их желания; И мне - существу без имени, и названия, говорить про это легче чем кому либо; Вить меня ты представляешь как Ричарда 16го; И кроме этого псевдонима нечто не держит, и не давит на меня. Ричард может погибнуть в любой подходящий для этого момент. (И как ты понимаешь, меня это не коснется).А что говорить о тех зомби.Друг. Ты видел живых мертвецов? Зомби - которые ловят каждое свое отражение в домах; глазеют на себя в отражении машин, и даже в лужах - пытаются найти утешение? Ну, а может даже оправдание того что они не уроды, что они гениальны и превосходны. Глядя на таких "Людей" постепенно и сам забываешь о своих чувствах! И я уже не знаю при виде их, хочется мне смеяться, или рыдать... Неопределенность большой порок - счастью; Для меня она длится одну, две секунды, и я снова и снова смеюсь до слез. Друг. У нас псов свое чувства юмора - более тонкое чем у вас. Хоть где-то оно и сходится; Все-же мы предпочитаем - "Немой юмор", визуальный.Вовремя подмеченная деталь, секундное касание взгляда с ситуацией - гораздо смешней тонны слов, которые мы псы используем, хоть и нехотя, но используем; Как и видим свое отражения в витринах домов.(Не думай что пес который пишет тебе это письмо не различает себя в отражении).Просто это полная чепуха - наблюдать за своим именем, когда его у тебя нет. Поэтому у меня нет желания его прихорашивать для того, чтобы у людей появился повод обвинить, и осмеять меня. Имя... Я рад что на меня не набросили этот намордник - порождающий столько страхов у людей, таких бессмысленных как страх перед боем. Он съедает тебя изнутри - как имя.Да друг, это начинаешь понимать, когда живешь в драке. Поверь старому бродяге, я знаю это не понаслышке.Через год как я появился на свет, мне предстояла моя первая драка; В которой мне к сожалению предстояло проиграть. (Именно там я лишился части уха). Но обрел вещь... Точнее сказать груз, тяжелее которого нет. Нет друг, это не страх. Это сомнение! Сомнение - в своих силах, действиях. Вскоре мне предстояло драться еще, и еще. (И мои груз явно давал о себе знать).Чем старше я становился - тем больше мне предстояло драться. Я дрался по десять раз в день, лишь для того чтобы отдохнуть. И от этого мои груз становился все тяжелее и тяжелее. О я даже не говорю про битвы за еду, и территорию! Эти драки куда хуже; Порой мои братья умирали не приходя в сознание. В мире где нету рамок, правил смешного этикета; В мире где нет названий и имен: твой враг сегодня - твои брат завтра; За которого ты готов отдать жизнь.Когда ты понимаешь что бой с братом может начаться в любую секунду, и ты не знаешь - начнется ли он вообще?! Но ты готов забрать чью то жизнь, И отдать свою за кусок мяса. Сомнение уходит; И ты понимаешь: насколько это забавно, и насколько это невесело, но это есть, и будит! До тех пор пока ты можешь дышать. Делать выбор - сомневаться, или драться только тебе. Мне немного жаль что я проиграл свой первый бои, он подарил мне кучу проблем в дальнейшем; Но я рад что нашел выход и победил свою проблему; И если-бе все не сложилось как сложилось, мне трудно сказать кем бы я стал.Но победив свою главную проблему, все остальные мне кажутся не почем, и в этом я благодарен судьбе за тот груз. Что насчет того пса который забрал мае спокойствие в первом бою? Я не видел его очень давно; Но поговаривают что его уже нет в живых. Мне пришлось очень нелегко, а что говорить про тех кто носит "Намордник"? О!.. это даже невообразимо видеть таких существ, на которых не падает солнечный свет! Он проходит прямо через них и греет землю (создавая впечатление присутствия чего-то живого). Но когда солнце прячется за тучи, понимаешь - это была тень; И разочаровуешся  в лучах солнца, хоть оно не виновато.Да друг, позволь мне объяснить что я имел ввиду. Разочарование: жалкая пустая оболочка - окружающая тело; Мне пришлось это испытать на собственной шкуре.Как ты понял, я родился на улице. Это был переулок окала центра города.Можно сказать, это был центр; Его старая часть: старые дома, потресканная краска, трещины, щели, и растения которые живут вместе, одной жизнью - навязывают странные ощущения: будто время остановилось; Тебя окружают мысли, желания - старых жильцов; Ты стоишь по средине вселенной - один, на самом видном месте.Красивые старые дома не выдерживают конкуренции; И как судьба всех старых домов и желаний, это - разрушение, и замена на новое. Удача улыбнулась мне. Я родился и успел прожить небольшую часть своей жизни на этих улицах "В центре вселенной". На свет появился я, и шесть братьев. Мы жили в этом переулке прям под стеной старого дома. Жители дома были старые люди, редко выходившие на улицу; Но проходя мимо псины со щенками, бывало что подбрасывали какую не будь еду. (Они любили нас) и разрешали жить. Переулок был не длинным, но и не коротким; Он был средним. Так что на нем с легкостью разместились два магазина - гастроном, и небольшой книжный магазин. (Как ты понял мы частенько наведывались в первый).Там работал старик, торговавший в этом гастрономе всю жизнь, любивший свое дело; Он и кормил: меня, мою мать, и моих братьев. Единственный кто был недоволен такой компанией, это - продавец книжного магазина; Точнее - продавщица: женщина среднего возраста, недовольная своим положением в жизни, ненавидевшая свою работу.Она была полной противоположностью тому доброму старикашке; Что не боясь за свое здоровье - ел, и делился с нами своей едой. Ночью этот переулок менялся не глазах! Желтые тусклые фонари словно во сне, светили на переулок - растворяя усталость. Но особою магию (как это не банально) добавляли те самые новые высотные дома, которые светили гораздо ярче, с расстоянием плавно переходили и сливались с нашей старой улицей, напоминая о том что время не остановишь - тусклым светом, ничто не вечно. Одурманенные этими мыслями, где-то глубоко в подсознании, мы часто просто бежали вдаль, я и мои два брата; Остальные три просто лежали возле матери глядя нам в след. Бежа по улице, я смотрел в новые высотные дома, и понимал чем они отличаются от старых домов на нашей улице. Новые дома так называются не только потому что они созданы в ногу со временем, имея оригинальный дизайн; Они новые еще потому что там начинается новая жизнь. Я понял эта заглядывая в окна; Это легко разглядеть в темноте стеклянных домов, скорость жизни в некоторых из них настолько велика что даже не успевает родится полноценно.И снова утра. Ранние лучи были наш будильник. Мы вставали и шли к старику. Старик всегда был на месте, и если-бе мы не провожали его домой каждый раз после работы, можно было подумать что он и не уходил от туда. Все было как всегда, кроме одной, но очень важной детали (из-за которой все и случилось). Придя к гастроному на углу его как всегда была еда, уже ждущая нас, и даже было слышно песни которые напевал старик. Мы стали есть. Но вдруг, мне впервые стало страшно: из соседнего магазина появились так называемые - "собаколовы"; они сразу успели накинуть веревку на шею моей матери. (у нее не было шансов бежать). Я был сильно мал чтобы помочь, я даже не знал как мне поступать; Мои ноги решили все за меня. Я помню взгляд матери она сопротивлялась лишь для того чтобы мы спаслись - отводя как можно дальше собаколовов от прохода где мы могли бежать; Крики старика который сам не понял что произошло, и она... продавщица которая все это устроила - старалась закрыть рот старику. Я мои братья смогли вырваться как ночью; Мы бежали вдоль переулка, но в этот раз мы зашли гораздо дальше. (Те три брата так и остались возле матери) Напуганы до такой степени что ноги как будто присосало к земле.И хоть один все таки вырвался, но не смог далеко убежать. Я услышал визг, которого не слышал раньше; вслед которому летели слова старого человека "сволочи".Я понял что моего брата убили. И каменное лицо женщины которая не жалела о том что натворила, но хотела чтобы все скорей закончилось - стояла понимая свою бесчеловечность, но снова и снова успокаивала старика. Словно принимая ее вид, старик не выдавал жаля; Но в глазах было видно непонимание всего, и слезы на душе; Он оставался человеком, и отказывался принимать все так как есть. (в отличии от нее). Я бежал. Чем дальше, тем быстрее; Бросаясь от каждого прохожего, я и не заметил как оказался в городе больших домов, холодных взглядов. Я бежал, бежал... Просто вне куда. Я остановился не от того что устал; Мне стало страшно. (как моим братьям). Меня начало приковывать к земле, и мне уже было не сойти с места. Все было словно в черно-белом кино: Множества машин, людей, высокие дома; Все это шло в моей голове словно черно-белый, очень старый фильм - отрывками, без звука; Только общий фон... "Я задыхаюсь". Город, люди; Все давит на меня. "Я один". мне кажется за мной еще бегут и следят. "Я не могу уйти, мои брат мертв, а матерь и братья где они?.. Мне страшно" Нет я не думал это был страх, настоящий первый страх; Чувство отчаяния, и что-то еще... Я не знаю как оно называется. Приблизительно три часа я сидел на месте и смотрел в никуда. Моя голова кружилась, мне было непонятно чего я боюсь; Вить я вскоре умру - от голода; Меня побьют люди, или съедят псы. Я не знал что делать; Словно в пустыне я был - пуст. Прошло еще несколько часов, и уже был вечер; Но я не сошел не на метр с того времени. Но вдруг, я поднял свои пустой взгляд верх и увидел двух щенков бегущих куда-то на другой стороне дороги. (Это были мои братья). Немедля не секунды я бросился на ту сторону, я видел только их; Все остальное обретала цвета, но все еще было монотонным. Машина чуть не переехали меня, но мне было все равно; Страх исчез. Меня будто нес теплы вечерний ветер "Сейчас или некогда" я говорил себе стиснув зубы вылетел пулей на тротуар. Мое отчаяние ушло, мы снова вместе, вместе - рядом. Тот момент был наверное самым приятным в моей жизни, он имел особую гордость за всё то бессилие; К нам приходило понимание что счастье: это слово которому нет аналогов и объяснений; Его обширность подобна времени - бездонному котлу в котором мы варимся добавляя соли по вкусу. Может быть это одно и тоже, но я скажу точна - оно неуловима; Гнаться за ним бессмысленно. Вить на то оно и счастье, что приходит неожиданно. Сказать на сколько мы были рады видеть друг друга, я думаю это не к чему.Мы понимали что это только начало игры,но мы даже не могли представить какой этот путь.Жизнь всегда даёт нам: сценарии, дороги; Некоторым вовсе другие пути (причём избежать их невозможно).Этот дуэль назначен давно, в лучшем случае - позволят выбрать оружие которым сражаться; У нас же отобрали и этот шанс. Нас обезоружили самым бесчестным способом, при этом он был гениален своей коварностью. Не думаю что у той медузы из книжного магазина хватило бе фантазии ума придумать такое. (Она даже представить не смогла бе,что она натворила). Лишь эта мысль немного утешала меня в тот час.Но всё же... Мы по прежнему были, просто были: без дома, без еды, без времени. Единственное что им не удалось забрать (причем я не знаю почему), но мы по прежнему были детьми, мы по прежнему верили детству, ходили дорожа его мыслю.
                2
Мне стоит признаться. Спустя стольких лет драк, борьбы, я научился обходить эти состязания без физической силы. К сожалению такой опыт требует отплаты со стороны здоровья; Меня часто обходит стороной память. Поэтому некоторые детали я могу упустить случайно, а некоторых буду избегать собственноручно; Потому что в этом письме мысли должны быть короче и проще, тем более как можно дальше от меня. Поэтому дальше я буду рассказывать больше о вещах которые когда-то наблюдал;  Люди которые делились своими чувствами со мной. В конце подобных откровений должен быть взгляд моего мнения на сердечные излияния; Но его может там и не быть, именно по причине сказанной выше. Когда стоят двое глухонемых - они изгои системы; Но должны понимать друг друга чтобы выжить... Даже так в тишине - они ищут друг друга. По сравнению с ними мы райские птички; Думаю у тебя не возникнет сомнения в этом, и ты сможешь находить смысл в сомнениях Ричарда.
Ох эти серые краски, серый фон!.. Мы псы от природы видим мир в этом фоне; Потому что мы часть его; Мы дышим им. Он не является нашим недостатком зрения; Он не угнетает. Он проста: есть, был, и будит в сердце любого существа - что хоть рас в жизни имело возможность общаться с ним близко - один на один, привыкая к его вечному шепоту; Будто слушая колыбельную - повинуешься, и закрываешь глаза; Открыв их позже уже не различаешь красок, цветов; Как будто ты некогда их и не различал. Ты проста не умеешь, и неумел. Ты не помнишь, и честно говоря не хочешь помнить - чтобы не терзать себя хорошим, когда все вокруг имеет серый цвет. Но все же со временем ты различаешь не цвета, (их палитру); Ты различаешь - образы персонажей, что не вписываются в картину. Примерам этой истории может послужить человек которого я выделил из серой массы сам того не желая. Это обычный ничем не выделяющийся человек - раб, как и все кто ходит по линии день ото дня. Так называемый кузнец своей судьбы. Более того. На нем был намордник! Это было видно по его шкуре - разукрашенной чем попало, для особого акцента подчеркиваемого его имя. Его выделял блеск глаз, словно он не отсюда, и немного растерян; Не отдает себе отчет в своем месте нахождения. Это ложное старание слиться с окружающей средой... Причиной был шум в его ушах. Позже я понял. Техника! Плеер: игравший для него.
Представь пса в наушниках, какую реакцию вызовет такая картина на твоем лице? Улыбку? Слезы? Непонимание?.. Я думаю ты точна не воспримешь это как естественность; Потому что неестественна; Эта картина сделает четкий снимок в твоей голове - выделив его из серой массы. На сколько это неестественно для человека? Я отвечу настолько же как и для пса! Почему же люди смотрят на это спокойна, не фиксирую это в голове? Я не человек, но у меня нет имени! Поэтому мне можно не сравнивать прохожего с собой, и ставить оценку своему горю - своей душевной травме; Прячась в мертвом пространстве, где некто не сможет вытащить меня из моего: прочного, привычного, безопасного царства; В котором только я, и мои мертвые мысли - делают меня невидимым для беды, сделав меня таким как все, но все же особенным: внутри себя, своей музыки - мертвых мыслей.
Стоит ли наслаждаться смертью? Спроси себя глядя на такую серую фигуру; Посмотри сколько всего происходит вокруг него, а он даже не хочет слышать этого! Он не хочет перемен; Он хочет того, от чего он страдает - каждым днем прячась от удачи что может быть совсем рядом: в транспорте, на улице... где угодна! Она дает сигналы; Она ищет тебя! Единственное что она хочет - тебя, и твоего внимания! От недостатка которого она завянет; Или что еще хуже! С инстинктом самосохранения - попадет к бездушным, и те будут выжимать из нее все соки - убивая чужие мечты! Мелочь... Которая стоит жизни. (Значит это вовсе не мелочь если она на столько бросилась мне в глаза).
Практически каждый человек не знает что ему нужна; Поет об одном, делая совершена другое. Мнения и привязанность к такому существу, является лишь совпадением потребностей; Позволяющей им существовать вместе. Попросту говоря: человек хочет видеть, слышать - копию себя; Видеть что-то что хоть частична напоминает ему его отражение. И до тех пор пака это так - будет существовать общий язык; Другое дела если в образе есть те качества которых не хватает существу, и оно может заменять их дружбой с человеком который ими владеет. Как по мне это луче чем отражение; Поскольку есть чересчур бедные существа, которые не в силах найти даже образ для подражания, или находят его в плохом. Конечно как пес, я считаю все эти выше названые примеры ненужными, и даже от части грустными... поскольку в них есть... (чтобы ты подумал?) Смерть. Да, и здесь без нее никуда! Вить она убивает индивидуальность, а значит - оружие человека для выживания; Вить без оружия (даже самого примитивного) Смерть. Смерть - тебя: как живого человека; Способного самому решить свою проблему, и противостоять ей в дальнейшем.
А куда может спешить отверженец идеи? человек которому спешить некуда; Которому допустим не хочется спешить вовсе; Который потерял мысли - которые могли гнать, которую идею - именно которую он забыл; В которой был приверженным каким-то (которым) делом жил. А без этого дела значится: померк, захворал... И умер без крови. А куда может спешить живой мертвец? Нет, ну я знаю ответ, потому что вчера умер, а если б не умер? Я бе тогда спешил за идеей, а ответа не знал. Посему есть ответ который я знаю "почему", а вы нет. А скажи я вам дак вы сами помрете; Так уж совсем не интересно жить будет. С другой стороны, я-то обязан донести эту идею до умов, потому что другими идеями я больше не владею; Но так как мертвому спешить некуда, берегу ее до момента. (Тут и весь парадокс)... А до какова момента беречь идею - мертвому без идеи? Если человеку которому спешить некуда; Которому допустим не хочется спешить вовсе; Который потерял мысли - которые могли гнать, которую идею - именно которую он забыл; В которой был приверженным каким-то (которым) делом жил. А без этого дела значится померк, захворал... и умер без крови.А куда может спешить живой мертвец? Понимаете о чем я? Это касается не только человека, но и всего живого.
Я думал: "Что может греть моё желание жить? Что ждет меня со склоном лет? Пустые ли это слова жизнь?" Теряя время в голове, всё таки искал ответ. Но с каждой моей учёбой я умирал. С каждым годом становилось более сложнее найти ответ улыбке; с каждым разам менялся мир. Никто не хочет жить в настоящем мире. (И это невозможно). Каждый создал себе - свой мир; Со своей историей болезни. Так как я был здоров. (как мне казалось); Я один. (на самом деле). Психология настолько хрупкая, что ни один психолог не поможет сложить её на место, и успокоить пациента. Миллионы проблем; Миллионы секунд прошедших не в то время, не в том месте на которое они предназначены. Вечное молчанье - стало главной причинной праздника многих: их создание и правила проведения общего психоза, а если это что то другое? Да мы все животные... Но если это действительно - неизбежная потеря связи всех времён, подчиняющаяся лишь секунде (мили-секунде) до очередного перегрева? Насколько он невменяем? На сколько мы вменяемы одной секундой в его мире ? Выходит что мир стоит на месте заставляя нас крутится, выбирая время - с тем местом которое будит вменяемым нашей нервной системой; Мы часто становимся больны нашим внутреннем миром.
Смысл. Я ненавижу это слова! Где его искать? Где искать смысл любви, смысл жизни? Ответов может быть миллион; Ответы могут погрузить твои чистый разум в бездну, когда до начала поиска ты знал больше чем в его процессе. Я не скажу что его не существует! К сожалению он есть, и нам приходится мучатся в постоянном анализе своих слов и поступков. Ограничивая себя - только осмысленными поступками, мы отнимаем свое и без того мала отведенные нам время - на жизнь в радости; Когда перед смертью мы захотим сделать что-то бессмысленно, безумное, веселое.
Поэтому чаще не думаю. Я просто иду: иду по давно известной дороге, по которой я не решался идти раньше - пока раны моего разума были видны; Теперь я слеп, и чувствую лишь запах, он ведет меня не задумываясь.
 "Жизнь шла по дороге до определенного момента, когда не впереди, не сзади дороги нет. И у тебя есть три выбора: Стоять на месте; Идти несмотря на стыд назад; Или, несмотря на страх идти в перед. Я выбрал не лучший вариант. Но и не худший. Я выбрал нечего... Я выбрал стоять на месте. Проста сходить с ума. И в этих хождениях начал понимать что я - никто; Я - актер - пустое место. У меня нет нечего кроме чужих образов, которыми я иду по дороге меняя одну маску на другую (и мне этого вполне хватало). Я был счастлив; Я знал что я играю, но это только помогало мне в ситуациях когда я мог сменить маску и идти дальше. Так было до того как я решил посмотреть назад. Проста оглянутся мимоходом... Я давно хотел это сделать, но не мог найти свое лицо в этих масках. И когда все же я снял все маски и взглянул назад: Нечего, пуста... Я начал смеяться, думая что это не я, а очередная маска, игра; Тогда я остановился и повернулся снова. Нечего... Только в эту секунду я не улыбался; Мои роли и образы в которых шла жизнь - так и остались игрою в которой не было не капли меня, только титры в воспоминаниях где пролетает мое имя. "Он тот самый актер который играл психа!" В лучам случае меня ждут аплодисменты; Но самая важная часть моей жизни не серьезна, это делает ее еще убедительней. Игра, игра - всеми любимого, некому негодного; Какой бе она не была: хорошей, отличной, превосходной!.. Останется жить в секунды фурора зрителей - чьи мозги еще переживают игру пока актер на сцене, и в пустом зале, и в пустой жизни, всегда многолюдна... если ты плачешь, и понимаешь что ты - актер".
Возможно проблема человека в том что он пытается обхватить слишком много, слишком много дел которые выпадают из рук - на дороге: перемешиваясь и теряясь. Погоня, попытка взять вес - тяжелее чем ты смог бы даже представить; И единственный шанс осилить его - дать ему имя. Которое лишь приглушит боль, но все же засосет в круговорот необъятного - как песчинку из общего фона. (что не испортит картины неизвестного, что не боится опоздать).
Игра!!! все существа играются: с камнями, с едой; Я знаю что киты убийцы перед тем как съесть свою жертву, сперва как следует наиграются с ее бездыханным телом. Но ни одно живое существо не играет на чувствах! Только мертвому людскому образу могло прийти такое в голову играть: с дружбой, доверием, надеждой, любовью. Эта игра явно пахнет фальшем; Этот ржавый цвет лжи, виден даже издали. Но почему-то ему все же дают второй шанс, говоря себе: "Мне это нужно", "Кто еще, больше нечего, кроме этого?". Страдают, плачут, а их палачи любуются и наслаждаются своей далеко не превосходной игрой; (ровна до того момента пака сами не захотят стать добычей).
               
И эти образы (выделяющиеся), это наверно и есть спасение - поиск их... вить как не крути, они дают свежий глоток; Речь не идет о парне с наушниками, речь идет: о разных людях, зданиях, местах, музыке, фразах которые вызывают какие-то чувства из глубины души - меняя серость на краски.
И этот случай был в судьбе одного человека которому я поверил, и верю до сих пор. Я помню нашу встречу как будто это было вчера. Был немного прохладный летний вечер, я как всегда направлялся в ресторан возле парка где меня любил угощать официант (так как рас я спас его кошелек от грабителя). Но это другая история... Вообщем уже после сытного ужина, я шел вдоль парка, лечь на мягкую траву; Но мне не дали этого сделать... Проходя по алее, ко мне донеся голос который обратил внимание на мой потрепанный вид, и посочувствовал мне. Я слышал такие фразы и раньше, но в этой явно не пахло безразличием в голосе; Слышалась какая-то явная ирония; Я остановился.  Подняв голову повернул ее в сторону "источника утешения". В парке на лавочке сидел: молодой парень с умным лицом; хорошо одетый, да и легкая улыбка на лице... все ети компоненты говорят что парню неочем переживать, тревожится... Но было два резких противоречия: То что он сидел в парке один; и то что он обратился ко мне!
Слезы... Как я люблю - чистые слезы; Всплеск чувств подобный: искреннему, звонкому, смеху, от которого тебе самому становится весела. На сколько эта искренность красива, редкая, хрупкая! Длительность которой мала на столько - что это только подслащивает вкус этого произведения чувства. Все гениально проста. Но не так проста найти этот ключ открытости - для осознания гениальной эмоции!
Мне его взгляд внушал доверие. Этот взгляд живого. (давно я не смотрел в такие глаза). Сделав неспешно шаг к нему, я увидел что его улыбка и взгляд становятся все теплее. (странное чувство) Но вы знаете... Это тоже талант - передавать тепло улыбкой, и разговаривать взглядом. Я подошел так близко, что его духи резали мой нюх. Тогда я понял в чем была его проблема (как мне показалось). Я сел возле него с умной мордой; Он долго молча улыбался нечего не говоря. Вдруг без единого слова он начал гладить меня по голове; Так аккуратно и нежно, вроде боялся что я магу разбиться как стеклянная ваза. В тот момент я вспоминал того доброго старика который делился с нами своей едой - лишь за наше доверие которые мы могли ему дать взамен. Подул легкий ветер, слегка растрепав мои волосы; Парень произнес слово: "как тебе ветер?" (это потрясло меня давно не говорил о подобных вещах) - Какой вечер - сказал парень убрав руку из моей головы. - знаешь я видел тебя раньше, но некогда не обращал внимание и не говорил с тобой, зря... Я знаю что зря, это было ровно месяца назад.
Парень расказывал мне историю ; Я знал это еще с самого начала, што ето длиная история но я решыл дослушать ейо до конца.
- Я влюблялся чяще чем мог себе позволить - говорил парень. - Поскольку я боялся любить! может ето был вовсе не страх... может мне нехватало решытельности... знаеш... я неглупый человек, но досихпор немогу понять чево мне нехватало. (человек он сказал человек ето уже интересно подумал я и стал слушать ево еще внимательнаей)
 - таких историй полным-полно - говорил человек. - но с моей их разделяет несколько вещей; Я знаю что я нравлюсь многим, и часто отрицал любовь людей ко мне - спасая их, не дав им повода; Но я некогда не мог найти общий язык с теми кто нравится мне, часто разговор с моей стороны выглядел как провокация на скандал; Или как на недоразвитость с моей стороны... парой даже грубость, которая мне чужда! чувствительность во мне которая переполняет меня - часта взрывалась от накала; но люди... не хотят принимать, а особенно верить в меня, и мою искренность - которая выражалась шутками, легким отношением ко всему - радости любой глупости; Такое непонимание начало развивать во мне качества этих людей, и за частую я стал подыгрывать им: смеясь с определено холодных шуток; мучая их банальными фразами; лаская их комплиментами... и за частую... относясь к ним как куче говна; и в нужный определенный момент, я заслужил их любовь и доверие! Но как я не пробовал, как я не пытался убить чувства в себе, у меня не выходило; и в какой-то момент я начинал доверять, и отдавать себя искренне - целиком. Как только это происходила... меня бросали - насмехаясь, презирая, оставив мне только шанс на грубость (которой приходилось пользоваться) До момента когда меня полюбили... по настоящему! один человек которого кстати я не любил; Но тогда уже было поздно. месть села глубоко в маем сердце.
Что случилось в их истории мне хотелось бе тебе поведать,но боюсь у меня не получится описать с тем жаром происходящие переживание их сердец.
Скажу лишь что Ей был необходим предмет для подражания, но этот несчастный переделав ее ее-же любовью - в себя, убил ее предмет для подражания. Наша земля полна такими скитальцами: они больны, больны - душевно. Такова рода заболевания, часто становятся смертельны; Человек гонимый этим недугом однажды, желает избежать его в преть - выработав иммунитет любви.
Есть особи которых я не посмел бе назвать бездушными, они могут соболезновать, умеют жертвовать собой ради нуждающегося; Но этот как я сказал "иммунитет любви" в них является непосредственно, самостоятельно с первых дней. Как я говорил они не бездушны, а стало быть - умеют чувствовать; Но что именно?! Это вопрос располагающий множеством вариантов ответа, не будем об этом...
Я вернусь к нашему знакомому спустя некоторое время; Я понял что меня так "манило" к нему: Он был на последней стадии себя - живой, еще любящий; Но  угасающий постепенно - душевной болезнью в рассвете сил. Это красива! (как не странно) или может показаться грубым живому существу с чувствами. Но это не просто смерть внутреннего мира; Это: его перерождение, слияние с другим - бесчувственным миром; Миром - мертвым, сухим; Попадание личности в пустыню полную песчаных дыр, бурь, и мелодичного завывания редкого для немых краев порыва ветра - рождает нового, наполненного взглядом переживаний путника имеющего поведать иное мировоззрение. Только теперь мне стало ясно чем я так жадно наслаждался тогда; Может в принципе уже он скинулся с какого не будь высокого здания... Но вспоминая его, я исключил подобный номер. Вообще в этой жизни все должно быть по средине; Ничего не должно превышать ни добро, ни зло - в душе; Но только тот кто страдал способен жертвовать собой целиком. Раньше чаще мне приходилось видеть тех кто сгорал от собственного самопожертвования, и становился грубым, злым - огарком; Пожалуй они достойны места в строке... Хотя она итак заполнилась целиком.
В начале своего письма, одна из самых важных историй которую мне хотелось написать тебе: являлся пример - об разочаровании испытанным мной с моими братьями, которую я так внезапно оборвал, на словах веры. Веры в детство; Веры в чувство; Веры в жизнь! Но под конец я понял, что описать его более красочней, проницательней, более осознано, смогу лишь не написав его вовсе.   
   Письмо получилось длинным, но я постарался вложить в него самые теплые воспоминания которые есть у каждого из нас. Они бесценны, вечны. Живя вне времени как и каждый из нас.Кому написано это письмо? Я не решил ставить его в рамки и законы; Но на нем есть точный адресат - человек. Да я пишу это письмо тебе человек! тебе - открытому, и свободному. Даже меня мир пытает и хочет чтобы я повиновался, отдал ему свою свободу; Я борюсь и не знаю сколько еще продержусь... Мне кажется это момент истины. Я прошу тебя! Сохранить свои облик как человека - умного (а не грамотного) Прошу подойди к зеркалу, или к отражению в воде... (это не имеет значения). Просто взгляни на себя; И скажи ему - что оно мертва! Ты не нуждаешься в нем, вить оно не ты, оно лишь - имя; Твой "намордник" который держит - твою свободу, а значит и жизнь; Страх который ты давно переборол... Вспомни все о чем я тебе написал тогда - когда захочешь забыть все. Ну наконец-то!... Я думал этот момент не настанет некогда! Друг! Дождь закончился, и я даже вижу лучи солнца, а это значит что я заканчиваю свое письмо, пожалуй... Я пойду искать еду. Я не прощаюсь, мы скоро встретимся на улице; Вить у меня нет имени, и ты меня не знаешь! Как и я тебя... Да это солнце друг, до встречи!



                2006 год.


Рецензии