Прыжки в детство

Сугробы нынче как в детстве,но тогда были еще больше потому как ростом был пониже..Детвора оприходовав крыши гаражей и сараев,с визгом ныряет в белые волны снежной пучины.Мне сразу вспомнился случай из моего детства.
Зимы тогда конечно же были снежистей и суровей)),а снег ярче и вкусней,да и хрустел погромче,потому что ближе к ушам был.Мы то же с дворовыми ребятами помимо копания в сугробах нор и штабов,а так же постройки крепостей-любили прыгать с крыш в сугробы,и ради этой забавы могли уходить довольно далеко от дома..Так было и в тот день..В городе только начали строить спорт-комплекс, и мы разведали там высокую стопку плит перекрытий с прилежащими хорошими сугробами.А так как днем нашей забаве могли помешать взрослые,мы отправились туда вечером.
Было решено об-прыгать по очереди все стороны плиты,чтоб всем досталось..вообще в детстве было больше справедливости между нами,или просто время все сгладило.Мы прыгали в эти белые перины и барахтались в снежном плену,снегом были наполнены валенки,карманы,рукавички,но было весело и захватывающе.
Осталась одна сторона плиты с которой мы еще не прыгали.Прыгать первым было всегда страшней и азартней,ведь ты не предполагаешь,что может быть под снегом и какова глубина сугроба,но ощущения от первости всегда приятны))Но мне досталась очередь замыкающего,все уже были внизу и я прыгнул..Помню только будто меня током ударило,под снегом оказалась труба и я налетел на нее ногой.Все присугробились удачно и только я нашел себе занозу))Идти я не мог и друзья взгромоздив меня на санки привезли домой.Дома был нагоняй,и обезболивающие,а утром больница и гипс.Это был первый перелом детства))


Рецензии